Сотни тысяч пассажиров, следующие маршрутами британской авиакомпании British Airways, в конце января могут оказаться в затруднительном положении. Бортпроводники этого авиаперевозчика намерены провести трехдневную забастовку с 29 по 31 января. Стюарды и стюардессы утверждают, что введенная полтора года назад система оплаты больничных вынуждает их выходить на работу больными. Представители профсоюза заявили, что если выход из сложившейся ситуации не будет найден, в феврале будут проведены еще две трехдневные забастовки. Руководство British Airways выразило "глубокое разочарование" таким развитием событий. Всем тем, кто купил билеты на рейсы авиакомпании с 29 января по 16 февраля, компания предоставит возможность изменить даты полетов. Намеченная на конец января забастовка станет очередным ударом по компании, которая и так пострадала в последние месяцы. В декабре из-за сильного тумана в течение трех дней были отменены рейсы British Airways их лондонского аэропорта Хитроу по Великобритании. Это может обойтись авиакомпании в 15 миллионов фунтов. По имиджу компании ударило также то, что вместе с отменой рейсов наступил хаос с багажом пассажиров: в Хитроу в тот момент скопились более 10 тысяч сумок и чемоданов пассажиров. Кроме того, в сентябре 2006 года из-за предпринятых в августе повышенных мер безопасности авиаперевозчик потерял 40 миллионов фунтов. Тогда, напоминает ВВС, были отменены более 1 тысячи рейсов и также наступил хаос с тысячами единиц багажа.