Известный производитель косметики L`Oreal стал объектом для критики из-за рекламы с участием знаменитой актрисы Пенелопы Крус. Компанию обвиняют в обмане покупателей. В рекламном ролике, вызвавшем споры, расписываются достоинства новой туши. Крус стоит на террасе рядом с телескопом и говорит: "Представьте себе ресницы, которые могут достать до звезд".
Комитет рекламных стандартов - группа экспертов, следящая за качеством и правдивостью рекламы, - утверждает, что компания явно нарушила свои собственные правила и ввела в заблуждение потребителей, поскольку реклама очевидно преувеличивает эффект воздействия туши. Кроме того, в вину поизводителю косметики ставится то, что авторы ролика не показали, что у Крус накрашены не настоящие, а искусственные ресницы.
В письменной рекламации указано, что реклама "преувеличена, подобный эффект не возможно достичь с помощью туши на обычных ресницах", передает MIGnews. Кроме того, КРС подвергает сомнению заявления L`Oreal об "увеличении ресниц на 60 процентов". По мнению экспертов, некоторые люди могут подумать, что после нанесения туши их ресницы увеличатся, а не просто будут выглядеть более длинными.