Лидер популярной питерской группы "Ленинград" Сергей Шнуров начал разрабатывать дизайн ботинок для компании "Джамп Россия", которые не будут продавать детям до 16 лет. По словам бренд-менеджера Вероники Литвиненко, уже в конце марта 15 000 пар обуви "Jump & Шнуров" появятся на прилавках в российских мегаполисах по цене около 2000 рублей за пару. Компания предложила музыканту поучаствовать в создании эскизов ботинок, символики и идей для продвижения, что заинтересовало его.
"Мне и раньше поступали предложения о сотрудничестве, например от производителей водки и пива, но никто не предлагал мне участвовать в разработке продукта, а я не готов отвечать лицом за водку, которую не готовил", — делится Шнуров.
Как сообщает сайт газеты "Ведомости", он впервые разрешил использовать свою фамилию в качестве торговой марки. Как стало известно, лидер "Ленинграда" будет работать с компанией на основе контракта, условия и финансовая сторона которого держатся в секрете.
Однако Шнуров далеко не первый, кто из отечественных звезд решил попробовать себя в качестве дизайнера и разработчика коллекций одежды и обуви.
Выпускник "Фабрики звезд - 4", известный московский рэпер Тимати уже давно запустил собственную модную марку Black Star by Timati, в которой есть майки, футболки, шорты, широкие штаны.
Немногим раньше проявили себя в области дизайнерского искусства певица Валерия и солистка "Гостей из будущего" Ева Польна. Последняя представила на суд модной общественности свою дебютную коллекцию одежды под маркой BodyBoy в октябре 2005 года во время весенней сессии Недели моды в Москве.
А вот Валерии идея делать свою одежду пришла очень давно, однако всерьез певица занялась этим в 2004. В своих коллекциях она, как женщина с хорошим вкусом, соединяет свои фантазии с впечатлениями от зарубежных модных тенденций.
Тем временем одной из первых, кто попробовал себя в роли дизайнера, стала примадонна Алла Пугачева. Она участвовала в разработке моделей обуви. Самая первая коллекция торговой марки "Alla Pugachova" была представлена на суд взыскательной публики в январе 1997 года.