Лента новостей

Понедельник 6 мая

00:03Так просто быть добрым: лайфхак Марлен Дитрих на каждый день 16:25Ирина Салтыкова отмечает 58-летие: вспоминаем, как менялась поп-звезда 90-х 10:14Практика прощения: как научиться прощать себя и других за совершенные ошибки? 06:37Райан Гослинг назвал роль, за которую ни за что не возьмется 00:065 книг, вокруг которых не затихают дискуссии и споры 22:14Кравец дала полезные советы по грамотному выходу из строгого Пасхального Поста 16:3895 лет назад родилась Одри Хепберн: вспоминаем, в чем была уникальность культовой актрисы 12:06Страстная суббота 4 мая: какие традиции и приметы есть накануне Пасхи 10:05Лучшие способы путешествовать с ограниченным бюджетом 06:17Исчезновению Бритни Спирс на фоне слухов о банкротстве найдено объяснение 03:10Сила в наших руках: мудрый совет Одри Хепберн ждет применения 00:21Наталья Варлей поделилась любимым простым рецептом монастырского кулича к Пасхе 20:3862-летняя Сябитова откровенно рассказала о сознательном отказе от интима и одиночестве 20:05Bestune T77: китайский кроссовер с немецким привкусом 19:05Николай Носков госпитализирован в Москве из-за обострения пневмонии 18:31Адвокат Ефремова назвал смертельное заболевание единственным шансом актера на УДО 16:51Узнавшая о беде Кудрявцева молит о помощи для Волочковой 15:50Попавшая на больничную койку Виктория Боня назвала срок своей жизни 14:56Собянин: В этом году в Москве построят и реконструируют 15 спортивных объектов 14:15Тест для знатоков кино СССР: cможете набрать 7 правильных ответов? 13:54Куда сходить в Москве: афиша с 5 по 15 мая 13:33Сергей Собянин рассказал о цифровизации системы здравоохранения 10:53"Любовь творит чудеса": Екатерина Гусева спелась с иностранцем 09:23Конкин готов простить сына при 1 условии: Семейная драма продолжается 06:0139 лет Даниле Козловскому: харизма, талант и путь к вершинам 03:32Что действительно стоит дарить мужчине – советует психолог Белявская 00:02Как восстановить старые семейные снимки при помощи нейросетей 20:08Загнанная в угол Васильева не стала отрицать вскрывшиеся данные об изменах 18:41Бари Алибасов использовал двойников солистов группы "На-На", чтобы больше зарабатывать 17:12Певица Жасмин подарила сыну на свадьбу роскошную квартиру в Москве 16:40Браво: крошка-дочь Игоря Николаева разгромила российский шоу-бизнес 16:09Вдова Юдашкина ревет от горя: Пусто на земле одной 12:29Тест: определите название фильма СССР по кадру с ребенком 10:53За стеной ада: "оскароносный" фильм о концлагере дошел до российского зрителя 10:25"У меня еще есть шансы": 86-летний Николай Дроздов надеется на врача 08:21"Санкций не боюсь": королева немецкой оперной сцены выступила с Башметом в Ярославле 06:16Да Винчи, Айвазовский, Лазарев, Плисецкая, Юдашкин: 2 мая уходят гении 03:08Padron: чего ждать москвичам от пиренейской кухни 00:09Время беспощадно: вы не узнаете главных звезд СССР на фото 00:07Подарившая Топалову двоих детей Тодоренко сообщила о расставании 17:08Рок судьбы: Гузеева, Королева, Орбакайте, Андрейченко маются всю жизнь? 10:08Музыкальный тест: вспомните культовые песни СССР по 1 строчке 04:27"Невеста": фанаты обсуждают видео влюбленной Ирины Пеговой 03:17Врач Бакуменко объяснила, как устранить проблему мокрых подмышек 02:59"Ребенок в шоке": прилетевшая из Монако дочь Бони впервые попала в метро 00:16Как тяжелобольной Кейт Миддлтон удалось превзойти принцессу Диану в глазах общественности 18:17Как избавиться от одиночества? Далай-лама XIV дал указание 18:13ТЕСТ: вспомните название кино СССР по одному кадру с парой 15:09Грязно унизивший россиян Лисовец поставил народу 10 условий 10:03Совсем как люди: милые обезьянки лопают вкусняшки из ведра (видео)
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Почта страдает задержками

5712

None

Уже несколько лет подряд "Почта России" регулярно рапортует о своих достижениях. На предприятии проводится ребрэндинг, внедряются новые услуги. Но как ни старается менеджмент компании, у него не получается решить вопрос своевременности доставки корреспонденции. На медлительность служб доставки в России жалуются все чаще и чаще.

Известен случай, когда письмо от отправителя до адресата шло почти полтора месяца. И речь идет не о доставке ямщиками из Калининграда во Владивосток в конце XIX века, а о Москве, осенью прошлого года, причем и отправитель, и получатель находятся на одной улице. На днях появилась информация, что решением Арбитражного суда города Москвы ФГУП "Почта России" был даже оштрафован за несоблюдение контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции.

Сегодня часто приходится слышать, что в век электронной почты и мобильной связи обычная почта – пережиток прошлого. Тем не менее, даже для столицы, где организации рассылают гражданам извещения и уведомления обычной почтой, как, например, в названном выше случае, подобная услуга остается актуальной. Для многих же регионов страны, как справедливо подчеркивает сама "Почта России" подобный способ связи с миром по-прежнему остается единственным.

К сожалению, по нормативам по доставке обычной корреспонденции "Почта России" безнадежно отстает от своих европейских, американских и даже азиатских коллег. Может быть, случай, с которого мы начали, уникален даже для российских почтовиков, но факт, что равное расстояние письмо, например, в Германии преодолевает в два-три раза быстрее, чем в России. Почтовики оправдываются низкой стоимостью услуг, их убыточностью, маленькой зарплатой персонала и его недокомплектом. Что, впрочем, не мешает компании проводить массовые сокращения, увольняя тысячи человек и сокращая сельские почтовые отделения. Например, только в Мордовии было закрыто 22 сельских отделения связи.

Не влияет на качество услуг и рост тарифов. Стало уже традицией ссылаться на то, что повышение тарифов покрывает лишь инфляционные издержки, а потому не может привести к инвестициям в повышение качества услуг. Вот только при официальной инфляции не более 8%, тарифы "Почты России" почему-то выросли более чем на 10%, а на некоторые услуги и больше. На дорогостоящий ребрендинг почтовых отделений, заказанный британским дизайнерам, хватает, а на повышение качества услуг – нет.

Впрочем, можно, что угодно говорить про обычные почтовые услуги, но цены на экспресс-доставку в филиале "Почты России" компании "EMS Почта России" вполне сопоставимы с ценами конкурентов, и заниженными их ни как не назовешь. Причем, предприятие находится в достаточно привилегированных условиях – его филиалы работаю почти в каждом почтовом отделении, основная масса конкурентов под разными поводами ликвидирована. Но и здесь не обходится без скандалов с массовыми нарушениями сроков доставки. В этом году дошло до того, что впервые в отечественной истории предприятие вынуждено было пойти на выплату компенсаций за задержку доставки отправлений.

В январе, когда массовые нарушения сроков доставки "срочной" корреспонденции стали критическими, "EMS Почта России" официально объявила о готовности вернуть отправителям стоимость оплаченных услуг. Но виноватыми в задержках руководители компании объявили авиаторов, мол, из-за декабрьского "ледяного дождя" авиа-перевозчики отказываются перевозить почту, и почтовики были вынуждены отправить часть грузов наземным транспортом.

Любопытно, только что другие операторы экспресс-почты в России о подобных проблемах во второй декаде января уже не вспоминали. И это притом, что таким операторам как TNT и DHL, пришлось справляться еще и с последствиями крупнейших снегопадов в Европе.

Как отметила Наталья Кабакова, директор по работе с клиентами DHL Express в России, "в компании был разработан специальный план действий. Ситуация отслеживалась в режиме реального времени, оперативно перестраивались маршруты доставки и приема грузов, вводились альтернативные пути транспортировки. Делалось все, чтобы минимизировать сбои. Хотя, на некоторых направлениях задержки в доставке были, можно отметить, что каких-либо серьезных сбоев в доставке грузов российским клиентам не наблюдалось".

"Гарантпост", например, также оказался вынужден переориентировать свои грузопотоки. По словам Юрия Полякова, начальника отдела организации перевозок "Гарантпост", "для компании реально кризис сказался лишь по Шереметьево, после ввода "Аэрофлотом" запрета на предновогодние отправки. В этих условиях мы постарались минимизировать наши проблемы за счет более интенсивной работы во Внуково и Домодедово, куда срочно была переведена большая часть объемов…".

Впрочем, некоторые наблюдатели подчеркивают, что серьезность новогоднего кризиса у "EMS Почта России" была вызвана тем, что объемы грузов у нее больше, чем у конкурентов, так как компания единственная в России работает с массовым потребителем, тогда как ее конкуренты ориентируются на корпоративных клиентов.

Но праздники прошли, а проблемы с почтой остались. Как недавно писали Дни.Ру, перебои с доставкой посылок из-за рубежа продолжаются. Отчасти они могут быть связаны с тем, что у почтовиков не все ладно с авиаперевозчиками. Основной поток товаров в Россию идет из США и Китая. Но доставка не идет напрямую. Вместо этого используются множество стыковочных рейсов.

Еще одну причину задержек в "EMS Почта России" видят в самих пользователях интернет-торговли. В частности Андрей Монаков, руководитель отдела взаимодействия со СМИ "Почты России", уверяет, что "Почта" делает все, чтобы решить проблему. И по его словам, часто в задержках виновны сами получатели посылок. "В ФТС отмечают, что зачастую зарубежные отправители по просьбе "находчивых" получателей документально занижают стоимость пересылаемых товаров", - отмечает Монаков. В итоге посылка дольше проходит таможенную обработку и позже доставляется получателю.

Сегодня благодаря интернету заказчик может в реальном времени отследить путь отправлений и оценить скорость работы его оператора экспресс-доставки. "Когда шлю в Россию из Бостона, то передвижение моей посылки в пределах до России я могу отслеживать по Интернету. Как только попадает все в Россию - никакой больше информации. До России посылка идет не более десяти дней, а по России до Питера - месяц и более", - жалуется в комментариях читатель Дней.Ру.

Задержки отправлений службами доставки уже стали хроническими. Год назад из-за этих проблем некоторые западные интернет-магазины отказались оформлять заказы российским покупателям. Наибольший резонанс вызвали перебои с поставками товаров, приобретенных на крупнейшем в мире интернет-аукционе eBay. Его продавцы вынуждены были отказаться от реализации своих товаров жителям России.

ДНИ в Telegram

29 марта 2011, 15:30