Производитель и ретейлер магазинов модной одежды "Кира Пластилина Стиль" решил сократить количество своих точек с 280 до 100, то есть почти в три раза, сообщают "Ведомости". Об этом рассказал гендиректор компании Игорь Мухачев.
По его словам, закрытие магазинов связано с девальвацией рубля, на фоне которой возникли издержки. Закрытые магазины не обеспечивали достаточный уровень прибыли. Как подчеркнул Мухачев, в кризис люди предпочитают тратить деньги на еду, а одежду покупают по остаточному принципу. На данный момент ретейлер намерен сосредоточить усилия на импортно-экспортных операциях и снабжении партнеров товарами.
По мнению некоторых экспертов, ретейлер выбрал неправильную тактику продаж в период кризиса. Так, вместо сохранения своей основной аудитории (молодежь с невысоким уровнем дохода) он сосредоточился на обедневшим среднем классе. Однако последняя категория граждан предпочла сохранить верность более дорогим брендам, но покупки делать реже.
Напомним, бренд молодежной одежды Kira Plastinina появился в России в 2007 году. Его основал предприниматель и бывший совладелец компании "Вимм-Билль-Данн" Сергей Пластинин. Развитием бренда и разработкой дизайна одежды стала заниматься дочь бизнесмена Кира.