Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов отметил, что доволен высокой оценкой, которую город получил в заказанном им отчете. В то же время он указал, что мнение об излишней либеральности мэрии к автомобилистам является достаточно спорным. Ликсутов отметил, что каких-то выводов из этих замечаний нон делать не планирует.
"Нам предложили дополнительно развивать приоритет общественного транспорта на дорогах города, создание дополнительных маршрутов, выделенных полос. Мы предусматриваем увеличение и маршрутов, и полос. Система работы с частными перевозчиками поддержана, мы долго ее готовили, анализировали опыт крупнейших мировых практик", – отметил заммэра на Московском урбанистическом форуме. Он пообещал внимательно проанализировать все предложения международных экспертов.
Ранее Ликсутов заявил, что город будет продолжать следовать транспортной программе, рассчитанной до 2020 года, в том числе принимая непопулярные меры.
Международный союз общественного транспорта – это крупнейшая транспортная организация, объединяющая более 2900 городских и региональных компаний – транспортных операторов общественных пассажирских перевозок из более чем 90 стран.