По его словам, в ходе избирательной кампании практически не было случаев изготовления поддельных агитационных материалов, кроме тех, которые были выявлены и изъяты заранее. "В то же время, партии могли бы провести ее (избирательную кампанию) более творчески", - считает Чуров. Он отметил, в частности, что партийные дебаты смотреть было достаточно скучно, хотя шли они в самое "смотрибельное" время. "Я думаю, что нужно готовить и ведущих теледебатов, и политиков, работать над образом", - цитирует РИА "Новости" слова главы Центризбиркома. По его словам, предвыборная кампания была неинтересной потому, что партии сэкономили на агитации. По его словам, они (партии) еще летом могли сесть и продумать то, как они буду агитировать, как это сделал ЦИК с подготовкой к выборам. Вместе с тем, он считает крайне эффективной кампанию самого Центризбиркома по привлечению избирателей на выборы и разъяснению порядка голосования. "Уверен, что явка 2 декабря составит не менее 60%", - заключил глава ЦИК. Чуров отметил также, что с информационной точки зрения избирательная кампания была более насыщенной, чем четыре года назад. "Количество материалов, посвященных работе партий, увеличилось в несколько раз по сравнению с 2003 годом", - сказал он. По мнению главы ЦИК, никаких перегибов в информационном обеспечении на выборах не было, избиратели получали информацию обо всех партиях, участвующих в думской кампании. Чуров привел пример, когда, в ответ на обвинение в информационном перекосе в сторону одной из партий, прозвучавшего из уст одного из международных наблюдателей, он достал из стопки газет первую наугад - и в ней оказалось целых две полосы, посвященные оппозиционной партии. "Я считаю, что наш избиратель - самый информированный избиратель в мире", - заявил председатель ЦИК.