Виктория Бэкхем, бывшая Пош Спайс, жена Дэвида Бэкхема, вскоре будет рекламировать одежду лейбла Rocawear. Национальный Олимпийский комитет США представил логотип национальной сборной, который будет использоваться американскими спортсменами в ходе Олимпийских игр в Афинах. Рекламный рынок в Латвии быстро растет.
Непримиримая война красавиц закончена: мало того, что недавно они появились почти в обнимку на выставке в музее Метрополитен, так теперь они еще и на фотографиях станут неразлучной парой.
Логотипом национальной сборной США на Олимпиаде-2004 будет сине-зелено-красный оливковый венок. Этот знак будет присутствовать на всех "олимпийских" товарах и полиграфической продукции до завершения Олимпиады. По мнению разработчиков, такая эмблема учитывает культурно-исторический колорит Греции и приближает американцев к самой идее греческой Олимпиады, передает ИТАР-ТАСС.
Если к этой цифре добавить рекламу в каталогах, то результат выглядит еще более оптимистичным - 46,1 млн латов. Как и прежде, самой популярной является реклама в прессе: на газеты и журналы приходится 46,5% рынка.
Самый большой прирост, как и в 2001 году, - у интернет-рекламы. Объем рекламы в Сети вырос на 61%. Правда, фактическая доля этого вида рекламы пока невелика - 1,2%. Меньше только реклама в кинотеатрах, на которую латвийские рекламодатели потратили в 2002 году 0,3 млн латов (0,8% рынка).
Доля телевидения на латвийском рынке практически не поменялась - 33,7%, и это несмотря на то, что объем рекламы на ТВ вырос на 19%, передает Regnum.ru.