Выбор вкуса нового пломбира невероятно разнообразен. В продаже появятся шоколадное и черничное мороженое, а также пломбир со сгущенкой, с черносливом, курагой, арахисом и, конечно же, легендарный "классический" и московское эскимо.
Пломбир "Золотой стандарт" давно зарекомендовал себя на рынке. В его состав входят только натуральные ингредиенты, он не содержит растительных жиров, а при производстве мороженого не используются искусственные ароматизаторы и красители. Традиционные российские рецепты позволяют сохранять и совершенствовать сливочный вкус пломбира 12-процентной жирности, который нельзя не сравнить с легким, четырехпроцентным, десертом на кокосовом масле, популярным на Западе.
"Технология производства пломбира уже устоялась, однако секрет вкуса кроется в пропорции ингредиентов. Я с гордостью могу сообщить, что мы нашли идеальную комбинацию. Подбирая сочетания молочных компонентов с сахарами и ароматикой, мы провели десятки тестов и вкусовых панелей, прежде чем достигли такого восхитительного вкуса. В новом пломбире – еще больше молока и использована другая стабилизационная структура. Все это делает вкусовой профиль более сливочно-кремовым", – рассказала главный технолог отдела исследования и развития компании Unilever Юлия Степочкина.