Тимур представил новое танцевальное видео на сингл "Стоп" из альбома "Новый Мир". В клипе, как и в предыдущих работах шоумена Out In Space и Welcome to the night, показаны профессиональная хореография и сложные танцевальные связки. Артист настолько скрупулезно оттачивал движения, что повредил спину и был вынужден обратиться к помощи дублера. Съемки проходили в Санкт-Петербурге, в одном из павильонов Ленфильма. Руководил процессом режиссер Александр Игудин. На его счету более 250 клипов для многих популярных исполнителей, среди которых группа "А-Студио", Валерий Меладзе и коллектив Londonbeat. Для постановки танцев Родригез пригласил Никиту Горбунова, который громко заявил о себе, будучи хореографом команды The First Crew. Сейчас он продолжает успешно работать со своим новым коллективом Kimberlite, с которым недавно стал победителем знаменитого World Of Dance в Бельгии. "Это мое первое полноценное танцевальное видео на русском языке. В клипе мы сделали 90% упор на хореографию. Мы решили не нагружать зрителя сложной историей, как в моих последних русскоязычных мини-фильмах, где ставка была больше на сюжет. Безусловно, я много двигаюсь на сцене, но именно полноценные танцевальные клипы можно пересчитать по пальцам одной руки. Меня часто ругают за то, что я не спекулирую на собственных возможностях, и вот я снова взялся за старое!" – с улыбкой рассказал о съемках Тимур. На подготовку всей хореографии для клипа Родригезу и его команде потребовалось чуть больше недели, хотя обычно на отработку таких сложных элементов уходит не один месяц. Само видео было снято нон-стопом за девять часов. Все это время артист танцевал практически без перерыва, отвлекаясь только на просмотр дублей. " Меня поразила работоспособность Тимура! Это просто машина! Это ж надо так любить то, что ты делаешь, любить танцы, жить в них, чтобы с такой самоотдачей девять часов танцевать на площадке", – восторгается Александр Игудин. Режиссер также отметил, что Тимур совершенно не щадит себя в работе и выкладывается на все сто процентов. Например, во время работы над одним из дублей, где певцу необходимо было падать на пол вместе со стулом, Родригез кадр за кадром ударялся спиной о пол и в результате повредил ее. Травмированному артисту пришлось прибегнуть к помощи дублера. Такой самоотверженностью Родригез показал, что не приветствует фальши на сцене. По его убеждению, все эмоции и чувства должны быть натуральными. Даже если они стоят лишних синяков и травм.