Лента новостей

Вторник 9 декабря

03:06Ему пророчили проблемы со здоровье: ответ Газманова со сцены заставил зал остолбенеть 00:42"Вот тебе, бабушка, и Юрьев день": почему 9 декабря так легко остаться с пустыми карманами 21:5156-летняя Бледанс откровенно заговорила о старении: Может морщина появиться где угодно 21:04Лед, огни и Конек-огонек: чем заняться на ВДНХ этой зимой, чтобы не замерзнуть 20:04Спрос на отели российского курортного города в новогодние каникулы вырос на треть 19:42Адвокат оценил претензию Долиной в иске к Лурье на фоне громкого дела 19:15Сформируется ли в Москве к Новому году снежный покров — синоптик дала ответ 18:11На резкую смену внешнего вида Глюкозы отреагировала психоаналитик: Тетушку понесло 16:54Станислав Ярушин рассказал о способах привить молодежи любовь к Родине через медиаконтент 16:17Буланова внезапно столкнулась с финансовыми трудностями: Не могу себе позволить 14:36Сложный тест для настоящих знатоков фильма "Служебный роман": вспомни эти факты 13:18Битва банков: Клео.ру выбирает лучшее приложение года – ваш голос может стать решающим 11:45Акция "Добрая елка" проходит более чем на 100 площадках столицы 11:26Отдавшая деньги мошенникам Долина накинулась с обвинениями на покупательницу 10:18Дело на миллиард: рейтинг показал, какие юридические услуги стали самыми дорогими 09:38Евгений Ткачук раскрыл главную аферу фильма "Волчок" 08:37Доктор Мясников назвал неожиданный препарат, вызывающий кашель: вы удивитесь 08:00Вирусы наступают: всё, что нужно знать о мерах защиты 04:10Pantone назвал главный цвет 2026 года – "Облачный танцор": с чем сочетать и где использовать 04:05Где лучше всего встречать 2026 год Лошади, чтобы обрести счастье 00:47Не делайте этого 8 декабря или зима заморозит удачу на весь год – 5 запретных дел по народным приметам Климента 21:29Ни за что не ешьте это на ночь: не будете спать и наберете вес 18:34Пепел в шампанском – невкусно и не работает: 5 современных ритуалов на Новый год, которые вам понравятся 15:05Вирус просто исчез: ученые сообщили о полном излечении пациента от ВИЧ 12:41Вы пьете коллаген, а морщины на месте? 5 причин, почему это деньги на ветер 09:39Может усугубить состояние: врач объяснил, полезен ли контрастный душ на самом деле 04:06Мозг опаздывает на 20 минут: простой трюк против переедания, о котором вы не знаете 00:17Деньги утекут из дома: что наши предки не советовали делать 7 декабря, чтобы не остаться нищим и несчастным 21:44"Новогодней сказки все меньше": Любовь Успенская сделала грустное признание в канун праздников 18:25"За деньги – да": астролог Володина вынесла жестокий приговор Долиной 15:44Сделайте это простое действие в канун Нового года и будете купаться в деньгах: этому учат нас народные приметы 12:11"Ответ зимней хандре": "Эксмо" готовит главное шоу зимы 09:02Не надевайте это ни в коем случае 6 декабря, чтобы не разругаться с самыми близкими 06:48Мошенники отобрали квартиру у семьи Пригожина: Мы столкнулись с несправедливостью 03:09Известный врач опроверг миф о существовании правильного питания 00:19Эти 10 пород собак идеально подходят для жизни в квартире 21:27Опаснее 100 сигарет и в 5 раз повышает риск рака: врачи бьют тревогу из-за этой привычки 20:33Лариса Долина согласилась отдать покупательнице деньги за квартиру, но есть нюанс 19:24Вечный спор в салате: что лучше – майонез или сметана? Отвечают врачи 18:06Сделайте перед сном всего одну вещь – и сможете выспаться как за две ночи: техника "4-7-8" 17:41"Я что, на квартиру кого-то обманула?": Лолита нанесла сокрушительный удар по Ларисе Долиной 16:10"Продажи растут": PR-эксперт раскрыл, как бойкот Долиной обернулся для нее золотым дождем 15:23Назван главный тренд новогоднего стола 2026: легкий и готовится быстро 13:58Надежда Бабкина переживает серьезную потерю – время сыграло против артистки 12:45В прогремевшем на всю страну деле с квартирой Долиной случился новый поворот 12:02Соколовский и его жена сообщили о поступающих им угрозах о похищением сына 11:10Сколько денег готовы потратить россияне на зимние путешествия – исследование дало ответ 10:03Ушел из жизни культовый актер из фильма "Мортал Комбат" – легенду оплакивает весь мир 09:06Популярная певица откровенно рассказала о зависимости Димы Билана: Получай удовольствие 06:29Адвокат раскрыл простой способ защиты россиян от "эффекта Долиной"
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Московское метро опасно для жизни

8600

None

О том, что метрополитен – транспортное средство повышенной опасности, знают все, но мало кто сознает степень этой опасности. Город растет, наземный транспорт стоит в пробках, поэтому пиковое время в метро приходится не как прежде, на утренние и вечерние часы, а на весь день, интервалы между поездами сокращены до предела. Между тем, метрополитен на такие перегрузки не рассчитан. Преимущественно неновые вагоны, изнашиваются куда быстрее, а иногда в буквальном смысле трещат по швам. Почему бы не обновить подземный технопарк? Как выяснилось, загвоздка не только в том, что "денег нет". Про риск пользования подземкой Дням.Ру рассказала председатель Независимого профсоюза работников метрополитена Светлана Разина: "Старые вагоны постоянно отказывают, перестают работать как моторные и становятся прицепными – просто болтаются в хвосте. Если раньше состав запрещено было эксплуатировать с одним прицепным вагоном, то теперь многие так ездят. В 2005 году на вагонах стали трескаться шкворневые балки. А треснутые рамы тележек заваривали на заводе по ремонту подвижного состава. Средний срок эксплуатации вагона – 35 лет. Но и те, что отработали свое, продолжают выходить на линию.

Дело в том, что грядет акционирование метро, эту информацию профсоюзу пару месяцев назад сообщили бухгалтера

Вот на Арбатско-Покровской и Филевской линиях запустили составы нового образца – "Русичи". Дежурные по станции устают, такой грохот от них. По габаритам они меньше стандартных, двери открываются наружу: в прошлом году было семь случаев, когда эти двери отваливались. Сплошь недоработки конструкции. Все метро завешано объявлениями: "Требуются машинисты". И зарплату неплохую обещают. Но какой ценой! С этого года все машинисты и дежурные станций должны проходить обследование в психоневрологическом диспансере, - видно, есть опасение, как бы они с ума не стали сходить. По результатам замеров шума, вибрации, электромагнитных полей, освещения, воздуха у нас все идеально, только когда независимая экспертиза делает те же замеры воздуха на станциях – там вся таблица Менделеева. В кабинах нет вентиляции: летом ребята приоткрывали боковую дверь, сейчас им это запретили. В салонах же… Взять голубые в полоску вагоны. Там вентиляция установлена под сиденьем, - поезд едет, пыль с пола поднимается и пассажиры ей дышат. На станциях вентиляция работает, но только на новых. А на старых... Даже начальник наш, Гаев, признает, что 47 лет уже не могут заменить старую вентиляцию. И даже уборщицы стали работать сутками, в жутких условиях. Дело в том, что грядет акционирование метро, эту информацию профсоюзу пару месяцев назад сообщили бухгалтера – они готовят документацию, но это держится в строжайшем секрете. Под это дело стали выводить людей из штата: уборщицы перешли в специально созданную фирму и теперь они уже не работники метрополитена. Хотели вывести из штата и "людей в стаканчиках" - смотрителей эскалаторов. Похоже, понижали стоимость организации". Если метрополитен действительно стоит на пороге приватизации, то можно предположить, отчего он обновляет оборудование черепашьими темпами: повышать "остаточную стоимость" перед приватизацией совсем некстати. По словам начальника подземки Дмитрия Гаева, ежегодно проводится замена и модернизация 120-150 вагонов. Если учесть, что в подземке почти 5 тысяч вагонов, из которых уже сейчас, по данным пресс-службы метрополитена, 200 нуждается в замене и 287 – в модернизации, то полностью весь технопарк может быть обновлен примерно через 30 лет. Официальная же причина – денег нет. "Метрополитен обладает льготным налогообложением на землю и на электричество, при этом его структурным подразделениям разрешено заниматься коммерцией. Множество подземных помещений сдается в аренду под склады для торговцев, которые стоят в переходах. Дополнительную выгоду приносит и ограничение "срока годности" проездных билетов. А с рекламы какой доход!". К слову, Дни.Ру уже подсчитывала возможную прибыль метроплитена в материале "Темные страницы московского метро" . Руководство подземки, в свою очередь, старается не афишировать ни доходов, ни проблем. "У нас таких случаев, как в Лианозово, где аттракцион рухнул от старости, никогда не произойдет, - заявил нам начальник отдела по связям с общественностью метрополитена Дмитрий Головин. - Потому что метрополитен – это самая надежная в Москве система транспорта. Что до Независимого профсоюза, его мнение, может быть, и уважаемо, но поскольку оно не выражает чувств и пожеланий основного числа работников метрополитена, то можно ли их воспринимать на серьезном уровне? Ведь основная масса наших работников состоит в другой организации – в Профсоюзе работников железнодорожного транспорта и транспортного строительства". Что касается разговоров о скором акционировании московского метро, то, "вопрос об акционировании метрополитена на официальном уровне пока не обсуждался". Судя по словам сотрудника метрополитена, статистика происшествий, случившихся из-за износа оборудования не ведется . "У нас нет такого критерия. Как может из-за износа что-то поломаться, если все вовремя заменяется? У нас же постоянно проходят проверки контролирующих органов. Результаты проверок, правда, ко мне не поступают, но какие-то предписания они выписывают и замечания устраняются – иначе бы мы в штрафах погрязли, а насколько я знаю, штрафов мы не платим", - пояснил Головин. Зато результаты проверок попали в руки Дней.Ру. В 2007 году прокуратура Москвы произвела в метро проверку обеспечения безопасности движения и перевозок пассажиров. "Основными причинами нарушений, связанных с безопасностью движения, является ненадлежащее исполнение работниками возложенных на них обязанностей, - отмечено в представлении прокуратуры. – Ослаблен контроль за ремонтом, техническим состоянием подвижного состава, а также за цехом эксплуатации, что приводит к повторяемости случаев нарушения безопасности движения поездов. Серьезные упущения в работе выявлены в службе пути. Также установлено, что на метрополитене не осуществлялся должный контроль за состоянием пожарной безопасности". Отсутствие штрафов – безусловно, еще одна копеечка, сберегающая рубль в копилке подземки. Лишь бы для москвичей цена такой "экономии" не оказалась чересчур высока.

Шоу-бизнес в Telegram

28 мая 2008, 12:29