Общество

На Кубани нашли таинственные захоронения детей

Возраст могилы неизвестной цивилизации – около трех тысяч лет

Общество

Российское образование должно стать лучшим в мире

Такую задачу поставил премьер-министр России Дмитрий Медведев на форуме в Санкт-Петербурге

партнеры
Суббота 27 августа
Лента новостей
партнеры
Общество

В России испытывают неубиваемый "Бумеранг"

Фото: GLOBAL LOOK press
Российские военные специалисты приступили к испытаниям бронетранспортера "Бумеранг". Новинкой, которая по характеристикам превосходит все зарубежные аналоги, уже заинтересовались иностранные заказчики.
прочитано 4294 раза

Бронетранспортер "Бумеранг", над созданием которого работают около 40 отечественных предприятий, находится на стадии предварительных испытаний. Об этом рассказал генеральный директор Военно-промышленной компании Александр Красовицкий.

ПО ТЕМЕ

"Это машина нового поколения с более эффективным комплексом вооружения, серьезными системами защиты (активной и пассивной) и современной системой управления. Можно сказать, что это неубиваемая боевая машина со свойствами подвижности, огневой мощи, защищенности и командной управляемости, превышающими по ряду показателей (подвижность и другие) лучшие зарубежные аналоги", – заявил он. Красовицкий отметил, что основной объем работ по созданию машины ведет военно-инженерный центр, передает РИА Новости.

"Уже есть заинтересованность машиной со стороны инозаказчиков. Если у нас будет соответствующее разрешение со стороны государства, мы будем готовы ее продавать", – добавил глава компании. По его словам, внешний вид "Бумеранга" ни для кого не является секретом: машина в 2015 году проехала по Красной площади.

Красовицкий подчеркнул, что Россия планирует продавать военную технику по всему миру. "Сегодня курсовая разница достаточно сильно нам помогает, и наши машины, которые, на мой взгляд и на взгляд специалистов, не хуже, а в чем-то и лучше по техническим характеристикам зарубежных аналогов, находятся в более интересном ценовом сегменте. Поэтому Военно-промышленная компания планирует продвигать свою продукцию в Латинской Америке, Африке, Азии, Европе", – пояснил он.

комментарии