Вторник 7 мая

11:4053-летнего Григорьева-Апполонова во время отдыха застал врасплох неожиданный поворот 11:28Стало известно об угрозе жизни 67-летней Казарновской после страшной аварии 10:19Появление Мирославы Карпович с младенцем на руках стало сенсацией 10:07Псориза и облысение: почему бывавшая в Чернобыле Пугачева стала носить парики 08:54"На более высоком уровне": сделано заявление о возвращении осужденного Ефремова на сцену 06:18"Где-то глубоко в душе": замужняя Собчак захотела праздник любви с Виторганом 03:39Бритни Спирс рискует попасть под опеку после устроенного в отеле дебоша 00:05Новый бойфренд Шакиры рассказал откровенную историю знакомства с певицей 22:47Звезда фильма "Крепкий орешек" ушла из жизни внезапно 20:57"Срочно смотрите": Ковальчук обнаружила Чумакова с голубоглазой брюнеткой 20:09В Москве возобновлена подача тепла в дома и соцобъекты – Собянин 18:37Бросивший вызов SHAMANу Андрей Губин засветился на шоу Youtube 17:05Сложный тест для фанатов к юбилею фильма "Любовь и голуби" 14:47Целый пакет помощи: какие льготы предоставили в Израиле пенсионерке Пугачевой 13:31Шнуров обматерил устроившего разборки Билана в эфире "Новой Фабрики звезд" 12:14Киркоров публично ударил по репутации Успенской: Выклянчивала подарки 10:43Вскрылась причина экстремального похудения Никиты Ефремова 10:04ТЕСТ к 45-летию фильма "Гараж": вспоминаем лучшие моменты комедии Рязанова! 08:59Состояние тяжелобольного Губина ухудшилось после триумфального возвращения на сцену 06:42Кейт Миддлтон стала любимым членом королевской семьи у жителей Британии 03:44Агрессия и хейт: почему и как они возникают у людей 00:03Так просто быть добрым: лайфхак Марлен Дитрих на каждый день 16:25Ирина Салтыкова отмечает 58-летие: вспоминаем, как менялась поп-звезда 90-х 10:14Практика прощения: как научиться прощать себя и других за совершенные ошибки? 06:37Райан Гослинг назвал роль, за которую ни за что не возьмется 00:065 книг, вокруг которых не затихают дискуссии и споры 22:14Кравец дала полезные советы по грамотному выходу из строгого Пасхального Поста 16:3895 лет назад родилась Одри Хепберн: вспоминаем, в чем была уникальность культовой актрисы 12:06Страстная суббота 4 мая: какие традиции и приметы есть накануне Пасхи 10:05Лучшие способы путешествовать с ограниченным бюджетом 06:17Исчезновению Бритни Спирс на фоне слухов о банкротстве найдено объяснение 03:10Сила в наших руках: мудрый совет Одри Хепберн ждет применения 00:21Наталья Варлей поделилась любимым простым рецептом монастырского кулича к Пасхе 20:3862-летняя Сябитова откровенно рассказала о сознательном отказе от интима и одиночестве 20:05Bestune T77: китайский кроссовер с немецким привкусом 19:05Николай Носков госпитализирован в Москве из-за обострения пневмонии 18:31Адвокат Ефремова назвал смертельное заболевание единственным шансом актера на УДО 16:51Узнавшая о беде Кудрявцева молит о помощи для Волочковой 15:50Попавшая на больничную койку Виктория Боня назвала срок своей жизни 14:56Собянин: В этом году в Москве построят и реконструируют 15 спортивных объектов 14:15Тест для знатоков кино СССР: cможете набрать 7 правильных ответов? 13:54Куда сходить в Москве: афиша с 5 по 15 мая 13:33Сергей Собянин рассказал о цифровизации системы здравоохранения 10:53"Любовь творит чудеса": Екатерина Гусева спелась с иностранцем 09:23Конкин готов простить сына при 1 условии: Семейная драма продолжается 06:0139 лет Даниле Козловскому: харизма, талант и путь к вершинам 03:32Что действительно стоит дарить мужчине – советует психолог Белявская 00:02Как восстановить старые семейные снимки при помощи нейросетей 20:08Загнанная в угол Васильева не стала отрицать вскрывшиеся данные об изменах 18:41Бари Алибасов использовал двойников солистов группы "На-На", чтобы больше зарабатывать

Обнаружена новая форма жизни

Сенсационное открытие сделали датские ученые, обнаружив новую форму жизни – электрическую бактерию. Многоклеточные бактерии на дне орхусского порта вместе образуют что-то вроде "электрокабеля", которые проводят ток по дну.

Датские ученые из Орхусского университета обнаружили неизвестную до сих пор форму жизни – электрическую бактерию. Об этом сенсационном открытии сообщается в последнем номере научного журнала "Нейчер". Вместе с исследователями университета Южной Калифорнии они нашли в донных отложениях в орхусском порту микроорганизмы, которые способны служить электропроводником. Это – мириады бактерий, которые живут в иле и функционируют как "электрокабели", сообщает ИТАР-ТАСС.

Электроток в биологических процессах на морском дне ученые Орхуса обнаружили ещё несколько лет назад. Им удалось измерить его, однако объяснить этот феномен тогда они не смогли. В ходе дальнейших исследований они открыли, что там, где измерялся электроток, всегда присутствовали многоклеточные бактерии с нитчатой структурой. Так родилась идея, согласно которой эти бактерии представляют собой своего рода "электрокабели".

"Каждая такая бактерия длиной в несколько сантиметров, но диаметром лишь в тысячные доли миллиметра переносит электроток из одной точки в другую, – сообщил профессор Орхусского университета Ларс Петер Нильсен. – На квадратном метре морского дна, где они находятся, насчитываются многие тысячи километров такого электрокабеля". Это большой организм, состоящий из множества клеток, которые сохраняют связи между собой, даже когда их физически разделяют, сказал ученый. Так, разрезая образцы донных отложений, исследователи получали "эффект экскаватора с пробитым кабелем". "Мы нашли эти бактерии в Орхусе, но, очевидно, их много повсюду на морском дне, – отметил Нильсен. – Это кажется фантастикой, однако это реальность".

Ранее Дни.Ру писали о том, что американские ученые обнаружили на дне калифорнийского озера Моно внеземную форму жизни. Исследователям удалось обнаружить бактерии, которые в своем составе имеют ДНК, которой нет ни у одного живого существа на нашей планете. Ученые представили миру необычное существо – бактерию, которая может выживать в условиях, которых не способен вынести ни один живой организм.

Необычные микроорганизмы исследователям удалось обнаружить в водах калифорнийского вулканического озера. По своему составу оно скорее напоминает отбеливатель – в щелочной воде растворено огромное количество мышьяка. В этой воде, не предназначенной для жизни, и смогли выжить данные бактерии.

По словам астробиолога Вольф-Саймон, все живые существа на Земле состоят из шести химических элементов: углерода, водорода, азота, кислорода, фосфора и серы. Однако это не относится к обнаруженной сенсации. Найденные бактерии ученые поместили в раствор мышьяка, в котором они неожиданно смогли не только выжить, но и продолжать нормальное существование.

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что бактерии заместили жизненно важный фосфор в своей ДНК мышьяком. Подобного, по словам ученых, в своей практике они еще не встречали. Специалисты уточнили, что бактерии, способные совершить такую подмену, благодаря своим свойствам могут выживать в непригодных для жизни условиях, например, при смертельно холодных температура на окраине Солнечной системы.

"Если существует микроорганизм, который может функционировать принципиально иначе, чем все прочие, это означает, что могут быть и другие формы жизни и на Земле, и в совсем иных условиях за ее пределами. Это означает, что мы открыли дверь в бездну. Миллионы вопросов о том, что еще мы можем искать и что еще мы можем найти", – заявила тогда Вольф-Саймон.

ДНИ в Telegram