В Москве прошла ежегодная, уже третья по счету, выставка товаров и услуг класса люкс Millionaire Fair. Пять дней, с 22 по 25 ноября, в "Крокус Сити Молле" российские олигархи имели возможность легко выбрать, куда потратить свои капиталы. Элитная недвижимость, раритетные автомобили, престижные яхты, эксклюзивные часы и ювелирные украшения – все, что может поразить воображение обывателей и потешить тщеславие сильных мира сего, было представлено на московской "Ярмарке для миллионеров". Более 200 зарубежных и отечественных компаний, работающих на рынке роскоши, собрались под одной крышей, чтобы показать и – в идеале – впоследствии продать свой товар. Однако большая часть посетителей собралась на Millionaire Fair не из-за желания расставаться с деньгами, а из праздного любопытства. Заплатив за входной билет тысячу рублей, гости спешили сфотографироваться, лежа на кровати king-size из красного дерева. Или стоя на фоне "Мерседеса", инкрустированного стразами Swarovski. Для большинства оказалось заманчивым предложение просто рассмотреть и потрогать баснословно дорогие вещицы. А где, как не на Millionaire Fair, можно своими глазами узреть, например, мобильный телефон из золота, инкрустированный драгоценными камнями? Или искрящиеся "ювелирные" автомобильные диски от L. A. Connection. Вещи крайне спорные. Ведь для того чтобы подчеркнуть высокий статус, есть атрибуты куда более традиционные - часы и ювелирные украшения. И, конечно же, без них на Millionaire Fair не обошлось. Наряду с именитыми ювелирно-часовыми домами свои изделия представили и малоизвестные марки. Такие, например, как созданная в 2007 году марка Cholbon, изготавливающая в этническом стиле украшения из якутских бриллиантов. Или марка Klueff, специализирующаяся на изготовлении украшений с крупными драгоценными цветными камнями, в частности с изумрудами. Компания "Космос-Золото" представила на выставке ювелирные бренды Theo Fennell с туманного Альбиона, Bellini Gioielli из жаркой Италии и часовую марку Ice Link из Соединенных Штатов. Не обошлось и без испанского фаворита "Космос-Золото" - бренда Carrera y Carrera. Французский дом Korloff представил на выставке 10 новых ювелирных коллекций и 5 часовых, среди которых лимитированная серия Skeleton из 15 часов. Компания LeCadeau устроила премьеру таких новых для России ювелирных марок, как Tahizea и Ramon. Особенного представления российской аудитории удостоилась мужская ювелирная марки из Италии Baraka. В честь ее новой коллекции, приуроченной к московской выставке роскоши, компания LeCadeau устроила шоу-дефиле с участием футболистов из сборной России. Дмитрий Сычев, Андрей Аршавин, Динияр Билялетдинов к финалу подменили собой профессиональных моделей и вызвали бурную овацию у публики. Надо ли говорить, что те украшения Baraka, в которых дефилировали футболисты, были подарены им по окончании шоу.