Лента новостей

Вторник 22 июля

00:07День Антония Громоносца: 7 опасных запретов 23 июля 2025, которые нельзя нарушать 22:02Куда сходить в Москве: афиша с 23 июля по 1 августа 21:38Большая утрата для шоу-бизнеса: легендарный певец скончался после прощального концерта 20:50Увидеть невидимое: как оптические иллюзии раскрывают новые цвета 18:47"Положительная динамика": что говорят врачи о состоянии Тиграна Кеосаяна 16:23Ушел из жизни прославленный футболист, двукратный обладатель Кубка Чемпионов 16:18Если бы мы знали это раньше, никогда бы не обижались: древнее поверье о том, как обида крадет удачу 15:50Ушел из жизни великий футболист, участник чемпионата мира 15:02Какой бренд лучший? Теперь решаешь ты – Клео.ру запустил народные рейтинги 14:57 Невосполнимая утрата: внезапно оборвалась жизнь звезды Голливуда 13:55Мир прощается со звездой мировой величины, ушел из жизни легендарный хоккеист 13:36"Я уже вся потекла": взмокшая Бузова в трусах со стразами довела народ до экстаза 13:11Финансовый гороскоп на 21–27 июля 2025 года 11:57Не SHAMAN: продюсер Матвиенко огласил имя фаворита конкурса "Интервидение" 11:44Траур в королевской семье: трагически погасла жизнь всеобщей любимицы 11:27Варенье-пятиминутка из малины: тот самый бабушкин рецепт, который получается всегда 10:21Не стало легендарной звезды "Служебного романа" – еще одна потеря для человечества 09:51Трагедия на трассе: мотоспорт потерял восходящую 17-летнюю звезду 04:43Тест: “Кто вы по профессии?” – угадай специальность героя советского кино 00:29Об этом нужно молчать 22 июля 2025 года, что не привлечь зависть и сглаз 20:46Отгадайте советский фильм по описанию места действия 19:49Сократ знал, что такое настоящая бедность: его слова актуальны и сегодня 18:17Это знал еще Нострадамус: самый плохой сценарий, который может быть у планеты 17:18Какое лучшее время для чашки кофе, чтобы получить максимум пользы 16:16Невидимая угроза, покорившая антивирусы 16:09"Я его люблю": светская львица Шелягова разоткровенничалась о связи с Киркоровым 15:50Жители 106 старых домов в 10 округах столицы стали обладателями новых квартир по реновации в 2025 году 15:33Какие знаки зодиака больше всего любят тратить деньги? 15:24Электробусы российского производства перевозят миллион москвичей в сутки 15:01Мир потерял еще одного талантливого режиссера 14:53Скончалась знаменитая актриса: российская сцена осиротела вмиг 14:51Участниками проекта "Мой спортивный район" стали 60 тысяч москвичей 14:29Салат на шпажках и вареники с киви: чему учат юных москвичей на рыбных рынках столицы 14:10В Москве назвали самые вовлеченные в проект "Время возможностей" районы 13:49Летевший к Москве БПЛА уничтожен средствами ПВО – Собянин 13:40Невосполнимая утрата для театра и кино: ушел из жизни талантливый актер 13:04"Мне нужна была пауза": Киркоров рассекретил причину исчезновения на три месяца 12:26Трагически погиб 33-летний артист российского балета: невосполнимая потеря для мира искусства 12:06SHAMAN больше не будет: композитор Матвиенко назвал имя новой звезды 11:42Тест: “За кадром”. Угадай режиссера по трем его фильмам 11:12"Буду еще что-то смотреть": Шура избавляется от недвижимости 11:11Месячная норма осадков выпала за ночь и утро в Москве 10:30В ДТП трагически погиб экс-участник популярной рок-группы вместе с женой: скорбит вся страна 09:56Невосполнимая утрата для мира музыки: ушла из жизни талантливая исполнительница 04:20Идеальная спутница жизни: этот знак зодиака станет лучшей женой 00:29Лучше не делайте этого 21 июля 2025 года, в Прокопьев день, чтобы не остаться без рубля в кармане 00:09"Появятся дети": 39-летняя Ольга Бузова поделилась сокровенным 20:02Его слова пугают и сегодня: главная мудрость Сократа, о которой все боятся вспоминать 16:46Этих собак лучше не держать в квартире: вот почему 12:07Имплант, который побеждает инфекции: российская разработка меняет медицину
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Как сойти за своего за границей

83937

None

Каждая часть света и каждая страна имеют свою локальную моду - русская мода совершенно не звучит в Бразилии, абсолютно никому не интересна в Австралии и, конечно, сильно отличается от американской, французской и итальянской. Здесь много составляющих. Важен климат - жара или холод, желание одеваться ярко, как это делают израильтяне, или скромно, как в прибалтийских странах и Скандинавии, очень раскованно, как это делают в США, или супермодно, как это делают в России, на Украине и в Казахстане, и многие другие факторы.

А во Франции, Бельгии и Англии сейчас вообще не особо следят за модой. Поэтому говорить о том, как русскому человеку в любой стране пройти за своего и не выделиться, очень сложно. И дать совет на все случаи жизни я тоже не могу, я только могу отослать всех к нашей колонке, которая называется "Как отличить русского за границей".

Действительно, приезжая за границу на короткое время, россияне думают, что это главное событие в их жизни, и хотят быть очень нарядными и парадными. Но если вы хотите сойти за парижанку, в первую очередь вам нужно прекратить красить волосы, потому что яркие неудобоваримые цвета, которые в моде в России, совершенно не к месту в столице мировой моды. Важно также не одеваться вычурно и ново.

Сегодняшняя тенденция – абсолютно не следить за своим внешним видом, не следить за высотой каблуков, не обращать внимания на сумки, на покрой жакета или пальто. Люди в Европе одеваются гораздо проще, возможно, менее авантажно, то есть невыигрышно для фигуры и выражения женственности или мужественности. А выходцы из СНГ очень следят за своим внешним видом, они придают моде огромное значение, поскольку долгие годы находились за "железным занавесом" - вне моды, вне доступа мировых брендов, изголодались по дорогой одежде и еще не насытились. Так что 18 лет, которые прошли в нашей стране без коммунистического режима, - недостаточный срок, чтобы сказать стоп.

Французы говорят: "Мода существует ради коммерции, мы не будем заниматься этим, для нас это не приоритет!" В России другая ситуация, одеваться модно в каждом городе - это приоритет, визитная карточка, возможность сказать о наличии денег, вкуса или желания одеваться так, как хочется. Сейчас ориентируются на то, как одеваются в Токио, Нью-Йорке, очень модна британская тема. Я расскажу вам, почему так сложилось: думаю, что это абсолютная выдумка россиян, поскольку одеваться так, как в Токио, нам никогда не удастся, иначе нужно будет изменить разрез глаз, фигуру и что-нибудь еще. В Токио очень много экстравагантности, японцы очень любят марки, бренды, они стараются скрыть свое японское происхождение, высвечивают волосы, кудрявят, завивают их, делают массу ухищрений, чтобы изменить свою внешность. Причина этого - глобализм. Глобализм сегодняшнего дня внедрил в наши головы довольно глупую идею, что нужно одеваться, как в Лос-Анджелесе или Токио, но мы ведь в Москве. Мода - это удел сравнительно небольшой группы людей - тех, кто обладает и средствами, и интересом к этому, и вкусом, у кого есть какая-то мотивация к одежде. В основном это люди более молодого поколения, потому что модниц, которым за 60, в России немного, например Людмила Гурченко или Нани Брегвадзе. Но молодежь, особенно когда наступает время соединиться парочками и обзавестись детишками, очень хочет привлечь к себе внимание. Мы не раз уже приводили в нашей колонке катастрофические данные по России, где на 38% мужчин 62% женщин. Вот поэтому россиянки безумно интересуются модой и своим внешним видом - они видят в этом возможность привлечь внимание к своей фигуре, лицу. Да и в России до сих пор встречают по одежке. Кстати, очень старая русская традиция – ценить людей по одежке, она совершенно неверна. Ведь если бы меня ценили по одежде, то что подумали бы, глядя на мою бирюзу или мои перстни. Хотя, конечно, в одежде для съемки я не выбегу на улицу и не пойду в магазин. Я прекрасно понимаю, что здесь есть аспект игры, для нас одежда отчасти и наше профессиональное состояние. Зубной техник не будет одеваться так же, как телеведущий, а банкир - как продавец в мясной лавке, ведь у каждого свои профессиональные требования к одежде. Да и город диктует свои законы. Для изучения всех этих взаимосвязей существует новое интересное направление в социологии моды, изучающее вкусы и интересы различных групп людей – определенных профессий, возраста, сексуальных предпочтений: какую музыку они слушают, в какие рестораны и кафе ходят, какие клубы предпочитают, какого рода одежда и какой ценовой категории должна быть и многое другое. Так что весь этот анализ и по городам, и по тенденциям, и по народам разложен сегодня в социологии моды. Мы стараемся, будучи профессионалами своего дела, узнать об этом как можно больше, изучая публикации, статьи, музыкальные клипы, телепередачи, листая журналы, чтобы выяснить, в чем, собственно, изюминка вкусов в каждом городе и в каждой общности людей. Могу сказать, что побеждают те бренды, которые попадают прямо в точку. Например, компания создает одежду только для готов, понимая, что готы во всем мире будут обращаться к этому бренду. Есть одежда для менеджеров низшего звена – то, что предпочитает для работы и отдыха женщина-менеджер. Есть марки одежды для людей, любящих теннис или гольф, и увлекающиеся этим люди будут искать именно это направление.

Так что могу сделать вывод, что в эпоху глобализации многие производители думают не об определенной нации, а об общности профессиональных или творческих интересов, семейных предпочтениях и о том, как эту одежду применить в повседневной жизни.

Съемки проводились в интерьерах отеля "Ritz-Carlton"

Шоу-бизнес в Telegram

26 ноября 2008, 09:15