Один из клиентов "Ханты-Мансийского банка Открытие", пытавшийся получить денежные средства в отделении финансовой организации на улице Академика Королева в Москве, рассказал о невозможности получить деньги.
"Я провел более 1,5 часа в офисе банка, пытаясь получить деньги с карты через кассу, так как банкомат там не работал. Однако программное обеспечение не работало, деньги я получить так и не смог", – рассказал он.
Мужчина отметил, что пытался снять средства в этом банке и на прошлой неделе, но менеджеры не смогли этого сделать, сославшись на неудовлетворительную работу программного обеспечения. "Есть ощущение, что банк намеренно препятствует снятию средств", – отметил собеседник.
Как пояснила Дням.Ру пресс-служба "Ханты-Мансийского банка Открытие", "Мы подтверждаем факт кратковременного сбоя в обслуживании клиентов в Дополнительном офисе "Останкино" "Ханты-Мансийского банка Открытие". Другие офисы банка работали в штатном режиме. Банком были предприняты оперативные меры и в максимально короткие сроки сбой был устранен".