В результате технического сбоя стоимость всех товаров британского отделения интернет-магазина Amazon составила 1 пенни (эквивалентно примерно 91 копейке). Компания заявляет, что большинство заказов, сделанных во время этого "аттракциона неслыханной щедрости" удалось отменить, однако продавцы намерены подать на магазин в суд по причине понесенных убытков.
Убытки компаний, которые пострадали в результате "акции", варьируются от 20 до 100 тысяч фунтов стерлингов (около 9,15 миллиона рублей). "Мы сейчас проверяем небольшое количество заказов, которые были обработаны, и свяжемся непосредственно с теми продавцами, которых это коснулось", – цитирует РИА Новости заявление компании.
Открытие своих интернет-магазинов коснулось многих компаний. Ранее Дни.Ру писали, что свой интернет-магазин открывает "Почта России". Первым партером "Почты России" стал интернет-магазин Biglion. Интернет-магазин "Почты России" будет функционировать в системе marketplace (торговой площадки). Она выступит в роли посредника между производителями и продавцами с одной стороны, и покупателями – с другой.
"Почта" взяла бы на себя расходы по продвижению товаров сотен магазинов, а сама зарабатывала бы на комиссии с продаж", – передает "Коммерсантъ" слова участника консультаций ФГУП. Помимо сайта, товары можно будет заказывать через отделения "Почты" и печатные каталоги.