Лента новостей

Пятница 19 апреля

17:26Кристина Орбакайте рискнула на перемены в музыкальном творчестве 16:28Теперь официально: раскрыты подробности болезни Заворотнюк 14:10Правда или вымысел? Этот тест на знание советского кино пройдут только жившие в СССР 13:05Ливни с грозой и сильный ветер ожидаются в Москве до конца дня 12:41В Серебряном бору проведут локальные работы по подготовке к летнему сезону 12:08Сделавший заявление об отцовстве Билан показал любимую женщину 10:32Бузова не может простить старые обиды Тарасову после провального брака 09:01Актер Головин из сериала "Кадетство" заявил о пополнении в семье 06:12Показавшую себя без макияжа Меган Фокс перестали узнавать поклонники 03:29Правда ли, что острая и жирная пища могут привести к язве желудка? 00:34Леонардо ДиКаприо может сыграть Фрэнка Синатру в новом байопике Скорсезе 22:19Крепко прижавший к себе молодуху Михалков провозгласил о новой жизни 20:13Ни свадьбы, ни женщины: Сафронов на связи с достигшим 300 кг сыном 18:00Молочная железа выросла в 4 раза: Костенко "в безвыходном положении" 16:47Барановская обобрала Аршавина до нитки: Кто виноват? 16:10В Москве ожидается гроза и сильный дождь вечером 18 апреля 14:04Вы пересмотрели все советское кино, если сможете ответить на эти сложные вопросы — тест 13:21Анфиса Чехова осталась без денег и помощи во время стихийного бедствия 11:24Сумма заоблачная: стало известно, сколько денег Киркоров тратит на охрану 10:11Состояние Игоря Николаева после операции на сердце изменилось 09:06Дочь Анастасии Волочковой сменила имя и отказалась от связи с балериной 08:00Тревожные расстройства – опасная угроза для здоровья 06:39Меган Маркл прекратила вражду с онкобольной Кейт Миддлтон: общественность отказывается верить 03:02Аглае Тарасовой исполнилось 30 лет: вспоминаем яркие роли молодой актрисы в ее юбилей 00:17Эмили Ратаковски показала подросшего сына и высказалась о неудачном браке 22:22"Не вздумайте мне хамить!": жена 78-летнего Петросяна пригрозила народу 22:02Собянин поблагодарил Бочкарева за плодотворную работу в Правительстве Москвы 20:56Столичные коммунальщики перешли на круглосуточное дежурство из-за непогоды 19:25Собянин внес изменения в состав правительства Москвы 18:53"Муж не дает расслабиться": снявшая лишнее Канделаки выставила фото 16:38Сердечный приступ: знаменитого актера и режиссера проводили в последний путь 13:41Только 1 человек из 10 помнит классику советского кино: сможете ли вы пройти сложный тест? 13:08Муцениеце однозначно отреагировала на слухи об интрижке с женатым Кологривым 11:17Налаживающая личную жизнь Бузова заговорила о непристойных предложениях на сайтах знакомств 10:07Харламов неожиданно воссоединился с Ковальчук после разрыва отношений 09:55Новый выпуск ЧЧД: что посоветуют блогеры? 09:03Продюсер Дворцов объяснил причину массового бойкота Пугачевой в ее юбилей 06:28Бывшая помощница Меган Маркл рассказала об издевательствах герцогини над персоналом 03:09Руни Мара отмечает 39-летие: вспоминаем яркие моменты из жизни актрисы 00:53"Молодой человек мой... любимый!": Пегова рассекретила личную жизнь 00:14Гордость и гордыня: как распознать их влияние на нашу жизнь? 22:33Не муж: Екатерина Стриженова показала "первую любовь" на фото 18:50Постарела на 10 лет: невестка певицы Валерии кардинально изменилась 16:33"Не могу и не буду плакать": жена Газманова склонилась у иконы 14:07Необычный тест: угадайте советский фильм по шуточному описанию 13:06Уход 31-летнего Давы после успеха на ТНТ стал неожиданностью 11:53Освободившийся после хулиганской выходки Кологривый откровенно рассказал об интрижке с Муцениеце 10:06Уехавшая из России с женатым мужчиной Асмус вышла на связь 09:01Марина Хлебникова во время морского круиза исполнила заветную мечту поклонника 06:47Ирина Шейк вызвала бурные обсуждения кадром с младенцем
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Как заработать в Instagram

12689

Совсем недавно в Instagram появилась реклама. Ежемесячная аудитория этого популярного фотосервиса по данным TNS в апреле 2015 года составила 10,7 миллиона человек. Поэтому не удивительно, что бренды пытаются использовать эту социальную сеть для привлечения клиентов. О том, как найти покупателей своих товаров и услуг в Instagram, интернет-газете Дни.Ру рассказал Артем Сова – руководитель направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group).

Как и в любой другой социальной сети, публикуя и комментируя фотографии и видео в Instagram, пользователи "оставляют следы" своих предпочтений, что позволяет брендам точно таргетировать рекламу – показывать ее группам людей с определенными интересами. Однако, поведение "инстаграмеров" отличается от пользователей "ВКонтакте" и Facebook: они воспринимают информацию визуально, а не в виде текста. Поэтому рассказывать о продуктах компании стоит не словами, а красивыми и креативными фотографиями. Но перейдем от слов к делу. Оформление аккаунта должно напрямую зависеть от задач, стоящих перед вашей рекламной кампанией в Instagram. В нашем случае речь идет о продаже товаров и услуг, а не о знакомстве с брендом и накоплении активной базы подписчиков. Первый вариант – лендинг. Все фотографии в аккаунте складываются в один пазл – большое общее изображение товара или услуги или сцену их применения. Дальше есть смысл указать стоимость товара и рассказать о его уникальности. Обязательно добавьте призыв к действию Call-to-Action.

Второй вариант – создание каталога товаров. Каждая фотография становится своеобразной карточкой товара с его качественным изображением, наименованием и стоимостью. Понятно, что неплохо бы снять все фотографии в едином стиле. В результате перед пользователем открывается красиво оформленная витрина товаров.
Третий вариант – обучение. Для многих пользователей важно понимать, как применять товар, поэтому полезно опубликовать в аккаунте компании серию репортажных фотографий и видео-роликов, демонстрирующих либо процесс, либо результаты использования продукта.
Какой бы из вариантов вы не выбрали, стоит включить в описание паблика уникальность предложения и заметную кнопку "Заказать". Кстати, ее использование в описании товаров значительно повысит вероятность покупки. Для успешного продвижения в Instagram полезно тестировать и сочетать различные способы раскрутки сайта. К примеру, начать с оформления страницы в виде каталога товаров и рекламировать ее с помощью лайкинга и фолловинга, а получив первые результаты увеличить бюджет и выйти на рекламные биржи. Следующий этап – привлечение активных пользователей, заинтересованных в вашем товаре или услуге. При небольшом бюджете на продвижение можно воспользоваться наименее затратными способами:
Массфолловинг – подписываться на аккаунты пользователей.
Лайкинг – лайкать фотографии пользователей.
Спам – оставлять комментарии с сообщением о компании под фотографиями пользователей. Массфолловинг, лайкинг и спам можно делать своими руками в комментариях, но проще использовать автоматические инструменты: Тулиграм, Инстатул, One Million Likes. К примеру, Тулиграм позволяет отобрать аудиторию по хэштегам, интересам, полу, геолокации и конкурентам. Полученный список пользователей также можно отфильтровать по количеству подписок, подписчиков, лайков и комментариев. Инструмент автоматически привлечет внимание к вашему аккаунту выбранным способом: подпишется на собранную аудиторию или оставит комментарии и лайки. Только учтите, что лайкать и спамить стоит осторожно, иначе можно нарваться на негативную реакцию пользователей и получить бан вашего паблика. Компании, располагающие большими рекламными бюджетами, могут воспользоваться быстрыми способами привлечения пользователей: купить посты в раскрученных пабликах через биржу или запустить таргетированную рекламу в Instagram через Facebook. В первом случае рекламодатели приобретают лайки, подписки и посты, а также размещают свои рекламные сообщения в подходящих пабликах, пользуясь биржами и привлекая посредников. Преимущества бирж в том, что они берут на себя все общение с администраторами групп, дают гарантии публикации и предоставляют отчет о количестве просмотров и кликов. К примеру, мы пользуемся DealWay.ru , labelup.ru, plibber.ru и www.instach.ru. При составлении рекламных постов необходимо учитывать особенности каждой группы, адаптировать тексты и картинки под конкретное сообщество, иначе пользователи оставят их без внимания или отреагируют негативно. К примеру, если вы рекламируете наручные часы в группе о знаменитостях, изображение должно быть выполнено в стиле "Леонардо Ди Каприо с вашими часами на руке". Во втором случае доступ к аудитории Instagram можно расширить за счет Facebook, который приобрел социальную сеть в 2015 году и открыл рекламодателям аналогичные возможности таргетинга (пол, возраст, поведение, интересы, геолокация). Сегодня показ рекламы определенной группе пользователей доступен внутри мобильного приложения Instagram для Android и IOS. Используя этот инструмент, можно привести "инстраграмеров" не только на аккаунт бренда в соцсети, но и на внешний сайт компании или в магазины мобильных приложений Google Play и App Store.

ДНИ в Telegram

16 октября 2015, 21:46
Фото: GLOBAL LOOK press