Hi-tech

В России создали 25-килограммовый жесткий диск

Стоимость гаджета оценивается производителем в 3,7 миллиона рублей

Hi-tech

Google дала задний ход по Крыму

Корпорация намерена вернуть на сервис Google Maps прежние названия населенных пунктов полуострова

партнеры
Пятница 29 июля
Лента новостей

Hi-tech

МегаФон берет плату за "недозвон"

Фото: GLOBAL LOOK press/Andrey Arkusha
Абоненты "МегаФона" начали жаловаться на то, что оператор взимает плату даже за несостоявшиеся звонки. Оказалось те, у кого подключена услуга "Кто звонил+" отдают деньги и за прослушивание фразы "аппарат абонента недоступен". Поступают аналогичным образом и другие крупные операторы.
прочитано 7265 раз

Один из крупнейших российских сотовых операторов "МегаФон" повысил цены на одну из основных услуг – "Кто звонил+". Теперь она обходится пользователям в 60 копеек в день. Однако, что вызвало куда большее возмущение абонентов, компания начала и взимать оплату за несостоявшиеся телефонные звонки.

ПО ТЕМЕ

Оказывается, согласно новым правилам, прослушивание фразы "Аппарат абонента недоступен" приравнивается к стоимости одной минуты разговора согласно используемому тарифу. Таким образом, если абонент не смог дозвониться, с него либо снимается плата за минуту разговора, либо условная "минута" списывается со счета его пакетного тарифа.

Оператор уже прокомментировал сложившуюся ситуацию. По словам представителя компании, они были вынужден пойти на этот шаг вслед за другими крупными игроками рынка. "В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать тоже самое, так как несем дополнительные расходы из-за интернеконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами", – гласит текст официального комментария.

Как передает портал Iphones.ru, это действительно не первый прецедент. В ноябре 2015 года в подобном уличили компании "МТС" и Tele2. Впрочем, оба оператора сообщили, что это технический сбой и пообещали исправить ситуацию.

В то же время представителя "МегаФона" поспешили успокоить взволнованных пользователей. "Абонентов МегаФона эта инициатива практически не коснется, так как большинство абонентов МегаФона пользуются безлимитными или пакетными тарифами (со включенными пакетом минут), т.е. каждая минута отдельно у них не тарифицируется", – прокомментировали ситуацию в компании.

комментарии