Hi-tech

Луна решит главную проблему на Земле

Дни.ру рассматривают три интересных альтернативных источника энергии, главным из которых является лунный гелий-3

Hi-tech

Астронавт о встрече с инопланетянами

Как уверяет представитель NASA, контакт может состоятся уже в ближайшее время

Понедельник 27 июня

Ученые открыли "Великую стену" Вселенной

Фото: nasa.gov
Международная группа астрофизиков объявила об открытии великой галактической стены. По словам ученых, это скопление галактик является крупнейшим во Вселенной объектом.
прочитано 6148 раз

Как сообщает New Scientist, специалисты из Испании, США и Великобритании обнаружили сверхскопление галактик при помощи базы данных BOSS (Baryon Oscillation Spectroscopic Survey). Речь идет о так называемой галактической стене – гигантском скоплении из 830 галактик.

Согласно расчетам ученых, данный объект, названный BOSS Great Wall ("Великая стена"), является крупнейшим во Вселенной. Он находится на расстоянии от 4,5 до 6,4 миллиарда световых лет от Солнечной системы. По самым скромным подсчетам, "Великая стена" примерно в десять тысяч раз тяжелее Млечного Пути. Ее диаметр оценивается в 180 мегапарсек.

По мнению ученых, открытая "Великая стена" представляет собой комплекс сверхскоплений из галактик, объединенных гравитационными силами в кластеры. Современная наука не дает точного ответа о природе связей, удерживающих галактики в таких скоплениях. Скорее всего, причиной всему темная материя, на которой лежат эти космические объекты. К сожалению, в настоящее время ученые не могут отслеживать динамику галактик в открытой системе, поскольку она расположена слишком далеко от Земли.