Как
говорится в докладе, опубликованном компанией Universum, которая занимается
исследованиями в сфере брендинга работодателя, больше всего студенты
направлений "бизнес" и "инжиниринг/IT" хотят
трудоустроиться в компанию Google. Второе место – у Microsoft, а тройку лидеров замкнула компания Apple.
Как отмечают эксперты, точно такие же результаты были зарегистрированы и в 2015 году. На четвертом месте расположилась BMW Group, а следом за ней специалисты поставили IBM, год назад занимавшую шестое место, но потеснившую на одну строчку GE. Следом в первой десятке привлекательных работодателей для студентов этого направления идут Intel, Siemens, Samsung, Sony.
Однако в направлении "бизнес" произошли небольшие изменения: "яблочной" империи удалось переместиться с седьмого на второе место в рейтинге, сместив аудиторскую компанию PricewaterhouseCoopers на пятую позицию. "Бронзу" взяла аудиторско-консалтинговая компания Ernst&Young.
Как отмечает "Коммерсантъ", в исследовании приняли участие около 267 тысяч студентов из Германии, Франции, Великобритании, Италии, России, США, Китая, Японии, Бразилии, Индии, Канады и Австралии.