Лента новостей

Вторник 21 мая

00:02Никола Вешний 22 мая 2024 года: приметы и поверья 20:47Андрей Воробьев: корпус Физмат-лицея в Сергиевом Посаде откроют уже в этом году 19:54Москвичи смогут выступить на фестивале "Лето в Москве. Все на улицу!" 19:28Все летние мероприятия столицы объединятся в рамках проекта "Лето в Москве" 18:23Связанная поводком Пугачева пытается смириться с потерей в своей новой песне 18:15Заворотнюк сдалась под мощным и внезапным напором сына 16:21Дочь Куклачева подробно рассказала о состоянии артиста после перенесенного им инфаркта 16:18Все решено: Погребняк готовится к свадьбе и рождению детей 14:11ТЕСТ для самых внимательных зрителей фильма "Ирония судьбы, или С легким паром!" 12:38SOS: Алферова бьет тревогу из-за состояния дочери 10:24Что дальше: Шукшина заговорила о кандидатуре в депутаты 06:03Что с лицом Люси Чеботиной? Пришлось обращаться к врачу 03:313 лучшие роли Полищук: такая разная Любовь... 00:01Спортивный лежебока: кот покоряет беговую дорожку (видео) 21:05Гроза и сильный ветер ожидается в Москве во вторник 20:39Тест: проверьте, насколько хорошо вы знаете советскую мелодраму "Девчата" 18:20Агутин ошарашил народ своим решением на фоне слухов о разводе с Варум 16:38Россия и Мир прощаются с известным композитором и певцом 16:24Немоляева сделала заявление о своем состоянии после экстренной госпитализации 16:17Собянин анонсировал начало самого продолжительного городского фестиваля в мире 15:25Куда сходить в Москве и России: афиша с 23 мая по 2 июня 14:10Мальчик или девочка? Невестка Орбакайте узнала пол будущего ребенка 12:51Газманова практически выселяют нежданные соседи: Такое первый раз! 09:34SHAMAN и Любовь Успенская оказались больше, чем просто коллегами 09:02Кравец сообщила о судьбе замка Пугачевой 08:21Цветущую Софию Ротару неожиданно заметили в городе-герое Новороссийске 08:19Пугачева в ультимативной форме потребовала изменить слова хита "Паромщик" 08:14ТЕСТ для настоящих фанатов фильма "Карнавал" 06:04Звезды шоу-бизнеса, которые готовят лучше любого шеф-повара 03:10Какова природа эгоизма и как он влияет на формирование личности 00:02Кошачий взгляд: хирург Алексанян раскрыл факты о трендовой операции 21:03Тест: отгадайте по кадрам фильмы СССР – с именами в названиях 18:24Положительной динамики нет? Названа причина молчания королевской семьи о здоровье Миддлтон 15:37Образование и самосовершенствование: почему так важно постоянно чему-то учиться 12:21Одиозная Бритни Спирс заработала за 2023 год кругленькую сумму 09:06Почему желудок страдает от курения наравне с легкими? 06:46Лера Кудрявцева отмечает 53-летие: 10 фактов о жизни и творчестве известной телеведущей 03:15Годовщина свадьбы Меган Маркл и принца Гарри: 6 лет муж и жена 00:11Алименты и детская поддержка: как определяются размеры алиментов и как обеспечить финансовую поддержку детей после развода 22:06Похудела и расцвела: Анна Семенович выставила красоту напоказ 21:09Появились подробности о состоянии Лолиты – печально и неожиданно 21:09Народные приметы на 19 мая. Почему в день Иова нужно варить горох? 19:15Победитель телешоу "Фактор А" Сергей Савин высказался о покинувших Россию звездах 18:19Великая и ужасная Ева Польна: две специальности, двое детей и двойное счастье 15:08"Оглянись на себя": 3 вопроса Омара Хайяма, которые стоит себе задать 12:04Спортсменка или артистка? Почему Алина Загитова стоит перед сложным выбором 10:27Как живет любимая миллионами "тетя Таня" Судец из "Спокойной ночи, малыши!" 09:04Как быстрее отдать долги: 8 советов инвестора 06:12Сложный тест: хорошо ли вы помните культовый советский фильм "Курьер"? 03:45Как покраситься в блонд девушкам с русыми волосами в домашних условиях?
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Авто перепрыгивает препятствия

838

None

Корпорация Bose создала уникальную электромагнитную подвеску для легковых автомобилей, исключающую любые крены и колебания. Недавно был представлен результат 24-летней исследовательской работы. У каждой автомобильной подвески есть две цели: обеспечить комфорт пассажирам салона и надежное поведение автомобиля на дороге. Комфорт достигается "изоляцией" пассажиров от дорожных неровностей, а надежное поведение - исключением чрезмерной раскачки и кренов, а также хорошим контактом шины с дорогой. К сожалению, эти две цели противоречат друг другу. В представительских седанах люкс-класса, при проектировании подвески акцент ставится на комфорт, но побочным эффектом такого решения выступают крены и раскачка кузова во время прохождения поворотов, торможения и проезда серьезных неровностей. В спортивных автомобилях, где главной характеристикой становится уверенный контроль над дорогой, подвеска "зажата". Ее проектируют так, чтобы исключить крены и колебания, но в жертву приносится комфорт: подвеска становится "зубодробительной". В 1980 доктор Амар Боуз провел математические расчеты для определения оптимальных характеристик автомобильной подвески. Результаты пятилетней работы показали, что для идеальной системы подвески не подходит ни одна обычная схема. Привычные амортизаторы, пружины и гидравлические системы не в состоянии обеспечить достаточные прочность, быстродействие и эффективность. Доктор Боуз начал работу по изучению электромагнитных явлений. Будущая подвеска Bose потребовала серьезных разработок в таких областях как линейные электромагнитные двигатели, усилители мощности, алгоритмы управления и скорость вычислений. Боуз принялся за решение первых трех задач, а последнюю оставил на совесть технического прогресса. Как устроено ноу-хау от Bose и в чем его преимущества? Линейный электромагнитный мотор смонтирован у каждого колеса вместо амортизатора и пружины. Внутри мотора находятся магниты и соленоид. Когда ток протекает по обмотке внутри катушки (соленоида), создается магнитное поле, в результате чего мотор работает на сжатие и отбой. Одним из преимуществ электромагнитного двигателя является быстродействие. Он эффективно противодействует ухабам, рытвинам и выбоинам, сохраняя комфорт для пассажиров. Электромотор сопротивляется кренам и раскачке во время активных действий рулем - он как бы "зажимает" подвеску. Такая система обладает достаточной мощностью, прочностью и занимает немного места.

Амар Боуз провел математические расчеты для определения оптимальных характеристик автомобильной подвески

Электроток для мотора подается от блока управления через усилитель. Принцип основан на технологии коммутирующих усилителей, которые дали основу для развития Bose Corporation в 1964 году. Рекуперативные усилители мощности доставляют ток в линейный электродвигатель, а затем в процессе работы мотора энергия возвращается в усилитель. Например, когда колесо с подвеской Bose попадает в яму, энергия используется для увеличения хода отбоя. Когда же колесо выезжает из ямы, мотор работает как генератор: за счет механического движения (сжатия) линейный электродвигатель возвращает энергию обратно в усилитель. Таким образом, подвеска Bose расходует в три раза меньше энергии, чем обычный автомобильный кондиционер. Работа подвески контролируется блоком управления, в который загружены комбинации математических алгоритмов. Сенсоры и датчики, расположенные по всему корпусу автомобиля, передают информацию блоку управления, который, в свою очередь, отдает команды четырем усилителям. Цель управляющих алгоритмов заключается в том, чтобы позволить автомобилю "парить" над дорогой и исключить любые колебания. Передняя подвеска Bose, помимо упомянутого линейного электромагнитного двигателя, состоит из усовершенствованных стоек Мак-Ферсон, а задняя подвеска - из треугольных рычагов и торсионной балки. Кроме того, у колес автомобиля существует гаситель крутильных колебаний, который не передает вибрации на кузов. #{quote2} В качестве эксперимента прототипы подвески Bose установлены на стандартные серийные машины. Тестовые автомобили прошли испытания на дорогах с различным покрытием в различных климатических условиях. При таких маневрах как "переставка" или "слалом" крены кузова отсутствовали. При экстренном торможении и резком наборе скорости исчезли клевки и приседания кузова на заднюю ось. Проезд "лежачих полицейских" проходит незаметно для пассажиров. Еще одно преимущество подвески Bose заключается в том, что небольшие препятствия автомобиль умеет "перепрыгивать" - все четыре колеса на короткий момент за счет электромоторов умеют взмывать в воздух, "перелетая" препятствия.

ДНИ в Telegram

9 ноября 2007, 16:15