Лента новостей

Вторник 21 мая

16:21Дочь Куклачева подробно рассказала о состоянии артиста после перенесенного им инфаркта 16:18Все решено: Погребняк готовится к свадьбе и рождению детей 14:11ТЕСТ для самых внимательных зрителей фильма "Ирония судьбы, или С легким паром!" 12:38SOS: Алферова бьет тревогу из-за состояния дочери 10:24Что дальше: Шукшина заговорила о кандидатуре в депутаты 06:03Что с лицом Люси Чеботиной? Пришлось обращаться к врачу 03:313 лучшие роли Полищук: такая разная Любовь... 00:01Спортивный лежебока: кот покоряет беговую дорожку (видео) 21:05Гроза и сильный ветер ожидается в Москве во вторник 20:39Тест: проверьте, насколько хорошо вы знаете советскую мелодраму "Девчата" 18:20Агутин ошарашил народ своим решением на фоне слухов о разводе с Варум 16:38Россия и Мир прощаются с известным композитором и певцом 16:24Немоляева сделала заявление о своем состоянии после экстренной госпитализации 16:17Собянин анонсировал начало самого продолжительного городского фестиваля в мире 15:25Куда сходить в Москве и России: афиша с 23 мая по 2 июня 14:10Мальчик или девочка? Невестка Орбакайте узнала пол будущего ребенка 12:51Газманова практически выселяют нежданные соседи: Такое первый раз! 09:34SHAMAN и Любовь Успенская оказались больше, чем просто коллегами 09:02Кравец сообщила о судьбе замка Пугачевой 08:21Цветущую Софию Ротару неожиданно заметили в городе-герое Новороссийске 08:19Пугачева в ультимативной форме потребовала изменить слова хита "Паромщик" 08:14ТЕСТ для настоящих фанатов фильма "Карнавал" 06:04Звезды шоу-бизнеса, которые готовят лучше любого шеф-повара 03:10Какова природа эгоизма и как он влияет на формирование личности 00:02Кошачий взгляд: хирург Алексанян раскрыл факты о трендовой операции 21:03Тест: отгадайте по кадрам фильмы СССР – с именами в названиях 18:24Положительной динамики нет? Названа причина молчания королевской семьи о здоровье Миддлтон 15:37Образование и самосовершенствование: почему так важно постоянно чему-то учиться 12:21Одиозная Бритни Спирс заработала за 2023 год кругленькую сумму 09:06Почему желудок страдает от курения наравне с легкими? 06:46Лера Кудрявцева отмечает 53-летие: 10 фактов о жизни и творчестве известной телеведущей 03:15Годовщина свадьбы Меган Маркл и принца Гарри: 6 лет муж и жена 00:11Алименты и детская поддержка: как определяются размеры алиментов и как обеспечить финансовую поддержку детей после развода 22:06Похудела и расцвела: Анна Семенович выставила красоту напоказ 21:09Появились подробности о состоянии Лолиты – печально и неожиданно 21:09Народные приметы на 19 мая. Почему в день Иова нужно варить горох? 19:15Победитель телешоу "Фактор А" Сергей Савин высказался о покинувших Россию звездах 18:19Великая и ужасная Ева Польна: две специальности, двое детей и двойное счастье 15:08"Оглянись на себя": 3 вопроса Омара Хайяма, которые стоит себе задать 12:04Спортсменка или артистка? Почему Алина Загитова стоит перед сложным выбором 10:27Как живет любимая миллионами "тетя Таня" Судец из "Спокойной ночи, малыши!" 09:04Как быстрее отдать долги: 8 советов инвестора 06:12Сложный тест: хорошо ли вы помните культовый советский фильм "Курьер"? 03:45Как покраситься в блонд девушкам с русыми волосами в домашних условиях? 00:09Анджелину Джоли сняли на свидании со звездой фильма "Мастер и Маргарита" Аугустом Дилем 23:59 "Жирная и хромая": самоирония Леры Кудрявцевой или крик о помощи? 20:36Наталья Подольская похвасталась одеждой по баснословной цене 16:46После трагедии в семье Заворотнюк дочь устроила праздник – горько 16:26ТЕСТ для настоящих любителей фильма "Самая обаятельная и привлекательная" 13:13"В мае – маяться": как россияне выбирают обручальные кольца – исследование от Sunlight
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Техническое совершенство разорило Citroen

2713

None

Citroen Traction Avant, разработанный Андре Лефевром и Фламинио Бертони в начале 1930-х, стал автомобилем, который смог вобрать в себя различные инженерные достижения того времени. Разработка столь инновационной машины была действительно очень дорогим удовольствием, вследствие чего, Citroen обанкротился в 1934 году, и до 1976 года компания принадлежала крупнейшему шинному концерну Michelin. Оригинальный дизайн также не позволял поставить Traction Avant в один ряд с современниками, этот автомобиль всегда выглядел необычно: он казался не от мира сего как в конце 1930-х, так и в середине 1950-х. Продуманная аэродинамика кузова положительно сказалась на скоростных характеристиках автомобиля. Пожалуй, самое главное новшество Citroen заключалось в названии модели – Traction Avant, что в переводе с французского означало "передний привод". В отличие от традиционной для того времени заднеприводной компоновки теперь силовой агрегат размещался над передними колесами, которые стали не только управляющими, но и ведущими. Из-за отсутствия карданного вала понизился центр тяжести, благодаря чему машина устойчиво вела себя на дороге. Traction Avant стал первым массовым автомобилем с приводом на переднюю ось. За несколько лет до этого, американская компания Cord также выпускала переднеприводные машины, но в ограниченных количествах и по крайне высоким ценам. Citroen Traction Avant также стал первым серийным автомобилем с несущим кузовом, и это выгодно отличало его от современников, у которых кузов крепился к раме. Такое решение позволило существенно сократить массу автомобиля. Еще одной особенностью модели стала независимая торсионная подвеска. Благодаря небольшой массе Traction Avant смог развить 100 км/ч, потребляя около 10 литров топлива на 100 км пути.

Citroen Traction Avant также стал первым серийным автомобилем с несущим кузовом, и это выгодно отличало его от современников

Первоначальная модификация называлась 7A и имела небольшой салон и небольшой двигатель объемом 1,3 л, но уже в 1934 году появились две дополнительные модификации - 7B и 7C с объёмом двигателя 1,5 л и 1,6 л соответственно. Поздние модификации этого автомобиля носили индекс 11 (с двигателем объемом 1,9 л) и 15 (шестицилиндровый двигатель объемом 2867 см3) и выпускались с большей колесной базой. Цифры соответствовали взимаемому во Франции налогу с автовладельцев, который зависел от количества лошадиных сил в двигателе, поэтому за модификациями прижились и другие названия: 7CV, 11CV и 15CV. Одиннадцатая модель также выпускалась в модификации 11L - это был облегченный и укороченный вариант с колесной базой 7CV. Основным кузовом был четырехдверный седан. Кроме него выпускались еще двухдверное купе, кабриолет и удлиненная версия с тремя рядами посадочных мест. В 1939 году началось производство модификации Commerciale с грузопассажирским кузовом. Задний борт Commerciale состоял из двух горизонтальных створок. В 1954 году, когда производство Commerciale возродилось после Второй мировой войны, створки заменили на полноценную дверь. Рычаг переключения скоростей располагался в приборной панели и представлял из себя вертикальный переключатель. Из-за того, что ручка при такой конструкции могла "падать" из верхних положений (в данном случае, из положения второй передачи и заднего хода), она блокировалась механизмом сцепления: только выжав педаль, водитель мог переключить передачу. Такое решение вкупе обеспечивало автомобилю просторный салон с плоским полом без выступающих деталей. Citroen Traction Avant собирали в леворульном и праворульном исполнении. Версии с левым рулем выпускались во Франции (Париж) и Бельгии (Форест), а праворульные - в Великобритании (Слоу). Машины, выпускавшиеся в Слоу, имели другие названия: французский 11CV соответствовал британскому 15HP. Англичане называли 11L Light Fifteen ("легкая пятнашка"), а 11CV - Big Fifteen ("большая пятнашка"). Модель 15CV получила прозвище "Big Six" ("большая шестёрка" - имелся в виду мощный шестицилиндровый двигатель). У английских Citroen были кожаные сиденья и приборная панель из дерева (для английской автопромышленности это было нормой и хорошим тоном), а также другие решетки радиаторов и бамперы. Кроме того, у англичан существовала модификация с откидной крышей.

Разработка столь инновационной машины была действительно очень дорогим удовольствием

Citroen хотел запустить в производство еще две версии Traction Avant, но из-за недостаточного финансирования этому не суждено было сбыться. Эти модели остались только в виде прототипов: у одного автомобиля была автоматическая коробка передач, у другого - больший двигатель V8 (модификация 22CV). В 1954 году эксперименты с гидропневматической подвеской принесли свои плоды: была выпущена модель Traction Avant 15H с 6-цилиндровым двигателем и системой автоматического поддержания постоянного клиренса. Эта модификация стала пробой пера перед инновационным Citroen DS, который стали выпускать уже в следующем году. Производство Traction Avant закончилось в июле 1957 года. За это время с конвейера сошло 759 111 автомобилей, из них 26 400 экземпляров было выпущено в Слоу, 31 750 - в Форесте, а 1823 автомобиля собрали в Кельне.

ДНИ в Telegram

19 декабря 2007, 13:50