Американский автопроизводитель Cadillac недавно представил самый роскошный вариант внедорожника Escalade Platinum Edition 2008 модельного года, который пополнил "платиновую" коллекцию марки.
При разработке Escalade Platinum инженеры и дизайнеры представляли себе небольшой круизный лайнер, который предстояло поставить на колеса и пустить в "плавание" по дорогам общего пользования.
Escalade в "платиновом" исполнении стал самым эксклюзивным в модельном ряду фирмы. Генеральный менеджер Cadillac Джим Тейлор считает, что ручная сборка, инновационные технологии и уникальный дизайн "платинового" издания позволят поднять марку на новый уровень.
Escalade Platinum стал первым внедорожником, на который устанавливается
технология Magnetic Ride Control (MRC) – подвеска, мгновенно реагирующая на любые крены кузова. Ее действие заключается в том, что система "считывает" состояние дорожного полотна с интервалом в 1 миллисекунду. Технически это осуществляется следующим образом: управляемые электроникой однотрубные амортизаторы наполнены синтетической жидкостью, содержащей микроскопические частицы железа. Под воздействием магнитного заряда
частицы железа способны менять вязкость жидкости, а следовательно и жесткость амортизатора в зависимости от состояния покрытия. Эта же технология используется на спорткарах Chevrolet Corvette.
Escalade Platinum один из первых автомобилей который получит
инновационную систему освещения - Light Emitting Diode (LED). Фары головного света выполняют все функции освещения с помощью светодиодов, которые позволяют наилучшим образом воспроизводить дневной свет. Передние фары для Cadillac созданы с помощью специальных оптических элементов, передающих освещение.
Светодиоды, заменившие лампочки, позволяют окружающим предметам приобрести максимально реалистичный цвет, а глаза водителя меньше устают в ночное время. Кроме того, реакция срабатывания светодиодов быстрее, чем у обыкновенной лампы, а ближний и дальний свет могут идти из одного источника. До этого LED использовалась только на концепт-карах и экзотических авто в штучных экземплярах.
Escalade в "платиновом" исполнении стал самым эксклюзивным
Вся роскошь "платинового" издания Escalade проявилась в эксклюзивном интерьере внедорожника. Приборная панель, центральная консоль и отделка дверей выполнены вручную. Палитра материалов состоит из дорогих сортов кожи и дерева. Специальные подлокотники на дверях и напольные коврики, рулевое колесо с подогревом, подогреваемые и охлаждаемые держатели для чашек, а также задняя дверь, открываемая и закрываемая нажатием кнопки – стандартное оснащение Escalade Platinum.
Внешность "платинового" внедорожника отличается новой решеткой радиатора и передней панелью, напоминающими спортивный седан CTS. Машина укомплектована особыми 22-дюймовыми колесными дисками.
Функциональная мультимедийная система включает не только 8-дюймовый LCD-дисплей на центральной консоли, но и экраны, вмонтированные в подголовники передний сидений. Каждый из них может управляться независимо друг от друга. В стандартную комплектацию Escalade также включается стереосистема Bose 5.1 Digital Surround и цифровой навигатор с сенсорным управлением.
#{quote2}
Супердорогой Escalade комплектуется подходящим двигателем: 6,2-литровый V8 мощностью 403 л.с. полностью изготовлен из алюминия. Технология Variable Valve Timing (VVT) оптимизирует работу газораспределительного механизма, что позволило повысить мощность двигателя. Автоматическая 6-скоростная трансмиссия Hydra-Matic 6L80 позволяет достичь оптимального баланса между комфортом и динамикой.
Cadillac Escalade Platinum венчает ряд "платиновых Кадиллаков", который включает родстер XLR и седаны DTS и STS.