Московские энтузиасты самостоятельно изготавливают кузов и салон, подбирают внутреннее оснащение автомобиля. Причем, в отличие от оригинала, кузов делается из стеклопластика. "Мы владеем технологией контактного формования стекловолокна. Волокно пропитывается специальной полиэфирной смолой и становится стеклопластиком", - поясняет директор проекта Алексей Косых. Полиэфирная смола, заменившая эпоксидную, дает существенные преимущества: она прочнее и гораздо быстрее сохнет. В результате кузов российского аналога "Моргана" получается легким и достаточно прочным. На силовой каркас – раму полунесущего типа от Toyota Crown – наварены специальные дуги безопасности. Помимо "тойотовской" начинки в автомобиле использованы детали других машин. Характерные повернутые внутрь (как будто немного косоглазые) передние фары взяты от нового Volkswagen Beetle, как и на английском оригинале. Круглые задние фонари – от Land Rover Defender. Дверные ручки достались от Alfa Romeo 156. С 2,5-литровым двигателем (180 л.с.) и автоматической коробкой передач репликар имеет хорошую разгонную динамику. Максимальная скорость, по словам производителей, составляет около 200 км/ч. Все тяжелые детали расположены снизу, сверху – лишь легкий кузов с дугами безопасности. Совсем маленьким оказался багажник автомобиля. "Не картошку же в нем возить. Впрочем, - с улыбкой говорит разработчик, - однажды я приехал на дачу к своему заказчику, и мы вместе возили куски асфальта на этом автомобиле! Увидев, как разбирают дорогу, он захотел выложить себе дорожку асфальтом. Кстати, благодаря той поездке с загруженным багажником, я понял, что необходимо улучшить плавность хода – и мы решили устанавливать более мягкие задние пружины". Садится в салон российского "Моргана" проще и удобнее, чем в "лежащий на дороге" оригинал. Внутренняя отделка салона изготавливается под конкретного заказчика: кожа, алькантара, хром или любые другие материалы. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Цена готового автомобиля составляет около 46 тысяч долларов, а сборочный комплект для любителей собрать автомобиль своими руками обойдется на 10 тысяч дешевле. "Сейчас мы готовы выпускать 3-4 таких автомобиля в год", - заверяют разработчики.