Но владельцу этого оказалось мало. Как можно ещё показать всю мощь автомобиля? Правильно, нужно сделать ее заметной. Для этого H2 водрузили на огромные широченные диски Giovanna размерностью 22 дюйма. "Обувку" для них выбрали соответствующую: внедорожные шины Toyo M/T Open Country. Между прочим, это одна из самых дорогих деталей автомобиля. Цена такого комплекта из 4 колес составляет порядка 15 тысяч долларов. А чтобы довершить грозный облик BIG H2, было решено поднять автомобиль над дорогой. Произошли переделки в ходовой части машины, а главное – в подвеске. На машину установлено 12 аммортизаторов марки Fox Rating Shox, по 4 на каждое переднее колесо и по два на каждое заднее! Теперь клиренс изменился со стандартных 250 мм до 400 мм. Для того, чтобы управлять всей этой грозной механикой, пришлось усилить рулевое управление и поставить мощный гидроусилитель. Даже хрупкая девушка сможет лишь одним своим пальчиком крутить руль! #{quote2} Теперь пора усесться в салоне. Легко сказать! До дверного порога без малого метр выйдет. Здесь на помощь приходят автоматически выдвигающиеся подножки AMD Research. Они срабатывают при открытии любой двери. Очень удобно и эффектно. На первый взгляд, все осталось, как и в стандартном Hummer. Внешне салон не подвергся серьезным переделкам – машина в максимальной комплектации и здесь есть все, что нужно для комфортабельного передвижения. Материалы отделки несколько изменились: весь потолок обшит благородной натуральной замшей. Кресла поначалу тоже думали перешивать в замшу, но обычно это делают для того, чтобы сидения не были скользкими. Эта же машина не предназначена для бешеных гонок с прохождением поворотов на скорости 100 км/ч. Поэтому отказались от перешива салона. Усилена шумоизоляция пассажирского отсека. И последние переделки затронули электронику автомобиля. На него установили камеру заднего вида. Действительно необходимая вещь для этого динозавра: как бы там не раздавить какую-нибудь легковушку! Кроме того, заменили штатную аудиосистему на мультимедийный комплекс. В качестве головного устройства выбрали Kenwood Excelon DDX-7015 c функцией дисплея touch screen. В салоне находятся усилитель и два сабвуфера JBL мощностью 1200 Ватт каждый, динамики Focal, а также комплект акустики от Bose. В подголовники передних кресел встроенны два монитора SAVV, к которым можно подключить наушники. После всех переделок снаряженная масса автомобиля составила порядка 3500 кг – верхний предел для легковых автомобилей. Максимальную скорость автомобиля никто не знает, однако рубеж в 200 км/ч Hummer преодолевает играючи. Для уверенной остановки этого мчащегося танка служат дисковые вентилируемые тормоза именитой фирмы Brembo. Итак, встречайте BIG H2, а теперь прочь с дороги!