Главной особенностью DiesOtto является то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь не зажигается от искры, а взрывается при помощи сжатия, как это происходит в дизельном двигателе. Для создания нужной температуры в цилиндрах используются горячие выхлопные газы. Они подогревают бензиновую смесь до температуры, при которой возможна работа по "дизельному" принципу. В салоне автомобиля – мир high-tech оборудования, изящных и диковинных материалов. Чего стоят панели дверей и подлокотников из коркового дуба – того самого материала, что используется для производства винных пробок! В гигантском подлокотнике, разделяющем сиденья задних пассажиров, может поместиться тарелка суши и пара чайных чашек. Правая задняя дверь сделана распашной. В открываемый ей широкий проем прекрасно видно, как по нажатию кнопки пассажирское сиденье меняет направление: спинка опускается на место сиденья, а сиденье становится спинкой. В этой позиции главный пассажир лимузина сидит против движения, а к его услугам – монитор с диагональю 51 см и возможностью показа фильмов в трехмерном формате. #{quote2} Водитель перед началом поездки "общается" с миловидной блондинкой. Бортовой компьютер F 700 не только говорит человеческим голосом, но и отлично воспринимает его со слуха. Для водителя олицетворением электроники становится виртуальная девушка, которая появляется на широкоформатном дисплее под лобовым стеклом. Еще один (но далеко не последний) секрет F 700 находится в его фарах. В них спрятались специальные лазерные сенсоры, которые определяют качество дорожного полотна. В зависимости от полученных данных изменяются настройки активной подвески лимузина. Не стоит думать, что точно такой автомобиль через несколько лет появится на дорогах. Концепт F 700 - это попытка ведущих автомобильных инженеров и конструкторов вложить все самое новое и перспективное в один автомобиль. Доказывая свое высокое место в иерархии автопроизводителей, Mercedes открыл свои последние разработки. "Не боитесь ли, что ваши ноу-хау вскоре будут растиражированы где-нибудь в Китае?" – спросил корреспондент Авто.Дни.Ру инженера Mercedes, работавшего над аэродинамикой F 700. "Нет, мы к тому времени новые придумаем", - ответил он с улыбкой.