С точки зрения дизайна, здесь нет ничего особенного или вызывающего: все сделано очень аккуратно. Ведь в таком популярном классе автомобилей любая причуда дизайнеров может закончиться провалом модели на рынке. Одним словом, классика жанра. Длина универсала составляет 4239 мм, что на 7 мм больше чем у предшественника. В салоне прибавилось места как спереди, так и сзади за счет увеличившейся на 46 мм высоты кузова, которая теперь находится на уровне 1498 мм. Ниспадающая линия крыши, "исчезающая" в задних стойках, вкупе с клиновидным профилем окон добавляют Fabia стремительности – это не просто шаблонные дизайнерские приемы, а новые символы "шкодовского" семейства Fabia. У универсала такое же приветливое "лицо", как и у хэтчбека, - благодаря выразительной форме фар. Выштамповка посередине рельефного капота ведет к большому логотипу Skoda на фальшрадиатороной решетке. Вертикально расположенное ветровое стекло не только улучшает обзорность, но и помогает снизить нагревание деталей интерьера в солнечный день.
Багажное отделение увеличилось на 54 л и составляет теперь 480 л, а если разложить задний ряд, то тут получится отсек объемом 1460 л: сюда запросто поместится пара велосипедов или другая крупногабаритная поклажа. Такие показатели не всегда встретишь на автомобилях двумя классами выше малышки "Фабии". Для универсала предназначено три бензиновых и три дизельных мотора. Линейка бензиновых двигателей начинается с экономичного 3-цилиндрового моторчика объемом 1,2 л мощностью 70 л.с. Посередине стоит 4-цилиндровый 86-сильный 1,4-литровый агрегат. А самый мощный – это 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. С ним универсал разгоняется до "сотни" за 10,4 секунды и развивает скорость 192 км/ч. Гамму дизелей открывает 3-цилиндровый двигатель 1,4 л в двух вариантах: первый выдает 70 л.с., а второй помощнее – 80 л.с. Оба отличаются низки расходом солярки в пределах 4,8 л на 100 км пути. И, наконец, 105-сильный 1,9-литровый двигатель, развивающий серьезный крутящий момент в 240 Нм уже при 1800 об/мин. С таким мотором Fabia становится достаточно резвым участником дорожного движения: разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, а "максималка" равна 191 км/ч. Автомобиль будет предлагаться в четырех вариантах комплектации: Classic, Ambiente, Sport и Elegance. Продажи универсала в Европе начнутся до конца 2007 года. Цены на новинку будут объявлены позже.