Человек, живущий в городе, в день обычно проезжает порядка 60 км, поэтому заряда батареи вполне хватит на это расстояние, позволяя двигателю включаться в работу лишь в случае крайней необходимости. Такое решение позволяет удержать расход топлива на уровне смешных 1,57 л на 100 км пути, а на ночь автомобиль можно поставить на зарядку от розетки. Если же водитель забудет подзарядить своего "электрического коня" ночью или отправится в путешествие, то Volt будет сжигать уже около 4,7 л топлива на 100 км пути, опять же подзаряжая батареи. Еще одной особенностью разработки заключается то, что двигатель может работать на топливе Е85: смесь из 85% этанола и 15% бензина – еще один "книксен" в сторону экологов. У всей "джи-эмовской" разработки есть один немаловажный плюс: платформа E-Flex System позволяет установить на тот же Chevrolet Volt различные комбинации силовых установок: вместо бензинового двигателя к генератору можно присоединить мотор, работающий на солярке, этаноле, газе или водороде. Кроме того, на такую платформу можно водрузить различные варианты кузова. Такое решение позволяет не только сэкономить время и деньги при создании новых "самодвижущихся тележек", но и быстро адаптировать автомобили под рынки разных стран, где популярностью пользуются различные виды топлива. Например, в Бразилии это этанол (Е100), в Швеции – био-дизель, а потребитель из Шанхая вообще может заказать силовую установку на топливных элементах – любой каприз за ваши деньги. #{quote3} Новый концепт-кар Сhevrolet Volt стремится разрушить существующую практику, когда на электромобиле стоит громоздкая батарея и дохленький генератор, которого едва хватает для того чтобы запастись энергией в режиме рекуперации. Теперь пришел черед компактных батарей и мощных генераторов. Спортивная внешность ничуть не приукрашивает возможности гибридомобиля. До "сотни" Volt разгоняется за 8,5 с и достигает вполне приличной скорости в 193 км/ч, так что такие понятия как быстрая езда, экономичность и экология могут вполне хорошо сочетаться друг с другом. Пожалуй, самой большой проблемой на данном этапе является массовое производство емких и компактных литиево-ионных батарей. Пока что они остаются дорогими для производителей комплектующих. Технические эксперты предсказывают появление дешевого варианта такого аккумулятора не раньше 2010–2012 гг. Так что Chevrolet Volt – это "первая ласточка" на пути к тотальной "электрошоковой терапии" нефтяных королей.