Лента новостей

Вторник 21 мая

14:11ТЕСТ для самых внимательных зрителей фильма "Ирония судьбы, или С легким паром!" 12:38SOS: Алферова бьет тревогу из-за состояния дочери 10:24Что дальше: Шукшина заговорила о кандидатуре в депутаты 06:03Что с лицом Люси Чеботиной? Пришлось обращаться к врачу 03:313 лучшие роли Полищук: такая разная Любовь... 00:01Спортивный лежебока: кот покоряет беговую дорожку (видео) 21:05Гроза и сильный ветер ожидается в Москве во вторник 20:39Тест: проверьте, насколько хорошо вы знаете советскую мелодраму "Девчата" 18:20Агутин ошарашил народ своим решением на фоне слухов о разводе с Варум 16:38Россия и Мир прощаются с известным композитором и певцом 16:24Немоляева сделала заявление о своем состоянии после экстренной госпитализации 16:17Собянин анонсировал начало самого продолжительного городского фестиваля в мире 15:25Куда сходить в Москве и России: афиша с 23 мая по 2 июня 14:10Мальчик или девочка? Невестка Орбакайте узнала пол будущего ребенка 12:51Газманова практически выселяют нежданные соседи: Такое первый раз! 09:34SHAMAN и Любовь Успенская оказались больше, чем просто коллегами 09:02Кравец сообщила о судьбе замка Пугачевой 08:21Цветущую Софию Ротару неожиданно заметили в городе-герое Новороссийске 08:19Пугачева в ультимативной форме потребовала изменить слова хита "Паромщик" 08:14ТЕСТ для настоящих фанатов фильма "Карнавал" 06:04Звезды шоу-бизнеса, которые готовят лучше любого шеф-повара 03:10Какова природа эгоизма и как он влияет на формирование личности 00:02Кошачий взгляд: хирург Алексанян раскрыл факты о трендовой операции 21:03Тест: отгадайте по кадрам фильмы СССР – с именами в названиях 18:24Положительной динамики нет? Названа причина молчания королевской семьи о здоровье Миддлтон 15:37Образование и самосовершенствование: почему так важно постоянно чему-то учиться 12:21Одиозная Бритни Спирс заработала за 2023 год кругленькую сумму 09:06Почему желудок страдает от курения наравне с легкими? 06:46Лера Кудрявцева отмечает 53-летие: 10 фактов о жизни и творчестве известной телеведущей 03:15Годовщина свадьбы Меган Маркл и принца Гарри: 6 лет муж и жена 00:11Алименты и детская поддержка: как определяются размеры алиментов и как обеспечить финансовую поддержку детей после развода 22:06Похудела и расцвела: Анна Семенович выставила красоту напоказ 21:09Появились подробности о состоянии Лолиты – печально и неожиданно 21:09Народные приметы на 19 мая. Почему в день Иова нужно варить горох? 19:15Победитель телешоу "Фактор А" Сергей Савин высказался о покинувших Россию звездах 18:19Великая и ужасная Ева Польна: две специальности, двое детей и двойное счастье 15:08"Оглянись на себя": 3 вопроса Омара Хайяма, которые стоит себе задать 12:04Спортсменка или артистка? Почему Алина Загитова стоит перед сложным выбором 10:27Как живет любимая миллионами "тетя Таня" Судец из "Спокойной ночи, малыши!" 09:04Как быстрее отдать долги: 8 советов инвестора 06:12Сложный тест: хорошо ли вы помните культовый советский фильм "Курьер"? 03:45Как покраситься в блонд девушкам с русыми волосами в домашних условиях? 00:09Анджелину Джоли сняли на свидании со звездой фильма "Мастер и Маргарита" Аугустом Дилем 23:59 "Жирная и хромая": самоирония Леры Кудрявцевой или крик о помощи? 20:36Наталья Подольская похвасталась одеждой по баснословной цене 16:46После трагедии в семье Заворотнюк дочь устроила праздник – горько 16:26ТЕСТ для настоящих любителей фильма "Самая обаятельная и привлекательная" 13:13"В мае – маяться": как россияне выбирают обручальные кольца – исследование от Sunlight 11:55Тест: насколько хорошо вы знаете приключения советского Шерлока Холмса? 10:39Новый виток конфликта: Успенская обрушилась на Киркорова с обвинениями в трагедии
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

GM решила слезть с "нефтяной иглы"

2489

None

Экономические потрясения, стихийные бедствия и военные конфликты могут сильно сказаться на цене нефти на Уолл Стрит, и никто не знает, какая обстановка с энергоресурсами сложится в ближайшем будущем. Сегодня по всему миру колесит более 800 миллионов транспортных средств. В течение 15 лет их количество вырастет до 1,1 миллиарда. Ни автопроизводителям, ни конечному потребителю не выгодно зависеть на все 100% от нефти. Последняя разработка Chevrolet Volt позволит кардинально изменить положение дел в автомобильной отрасли. Даже если 10% перевозок будут осуществляться транспортными средствами на электротяге, эффект будет значительным. Chevrolet Volt – это четырехместный гибридный автомобиль, который приводится в движение электромотором и использует двигатель внутреннего сгорания лишь для того, чтобы подзарядить аккумуляторы. Свою историю Volt ведет от самой первой крупной разработки GM в области электромобилей - от проекта EV1 в начале 1990-х. Заместитель председателя General Motors Роберт Лутц прокомментировал: "EV1 был отправной точкой в области изготовления мощных аккумуляторных батарей. Если смотреть на электромобили в целом, то пока что у них достаточно много недостатков: небольшой пробег до очередной подзарядки, ограниченное пространство для пассажиров и багажа, высокий расход электроэнергии при старте, во время движения в гору или при включенном кондиционере, да и нет нормальной возможности подзарядки в дороге". Седан Chevrolet Volt может решить все эти проблемы: в нем достаточно место для четырех пассажиров и багажа, он легко движется в гору, быстро ускоряется на старте и спокойно работает при включенном кондиционере, а расстояние до очередной "дозаправки" составляет 1030 км: вдвое больше, чем у обычного автомобиля! На таком авто можно без остановки доехать из Москвы до Ростова-на-Дону! Гибридный автомобиль построен на концептуальной платформе E-flex System, созданной специально для транспортных средств на электротяге. От розетки "Вольт" полностью заряжается за 6 часов. Когда литиево-ионная батарея "готова к труду и обороне", автомобиль может проехать около 60 км на чистой электротяге. Когда в батарее осталось 30% заряда, в действие вступает бензиновый 3-цилиндровый турбированный двигатель внутреннего сгорания объемом 1 л и мощностью 71 л.с. и за 30 минут полностью заряжает батарею.

Человек, живущий в городе, в день обычно проезжает порядка 60 км

Человек, живущий в городе, в день обычно проезжает порядка 60 км, поэтому заряда батареи вполне хватит на это расстояние, позволяя двигателю включаться в работу лишь в случае крайней необходимости. Такое решение позволяет удержать расход топлива на уровне смешных 1,57 л на 100 км пути, а на ночь автомобиль можно поставить на зарядку от розетки. Если же водитель забудет подзарядить своего "электрического коня" ночью или отправится в путешествие, то Volt будет сжигать уже около 4,7 л топлива на 100 км пути, опять же подзаряжая батареи. Еще одной особенностью разработки заключается то, что двигатель может работать на топливе Е85: смесь из 85% этанола и 15% бензина – еще один "книксен" в сторону экологов. У всей "джи-эмовской" разработки есть один немаловажный плюс: платформа E-Flex System позволяет установить на тот же Chevrolet Volt различные комбинации силовых установок: вместо бензинового двигателя к генератору можно присоединить мотор, работающий на солярке, этаноле, газе или водороде. Кроме того, на такую платформу можно водрузить различные варианты кузова. Такое решение позволяет не только сэкономить время и деньги при создании новых "самодвижущихся тележек", но и быстро адаптировать автомобили под рынки разных стран, где популярностью пользуются различные виды топлива. Например, в Бразилии это этанол (Е100), в Швеции – био-дизель, а потребитель из Шанхая вообще может заказать силовую установку на топливных элементах – любой каприз за ваши деньги. #{quote3} Новый концепт-кар Сhevrolet Volt стремится разрушить существующую практику, когда на электромобиле стоит громоздкая батарея и дохленький генератор, которого едва хватает для того чтобы запастись энергией в режиме рекуперации. Теперь пришел черед компактных батарей и мощных генераторов. Спортивная внешность ничуть не приукрашивает возможности гибридомобиля. До "сотни" Volt разгоняется за 8,5 с и достигает вполне приличной скорости в 193 км/ч, так что такие понятия как быстрая езда, экономичность и экология могут вполне хорошо сочетаться друг с другом. Пожалуй, самой большой проблемой на данном этапе является массовое производство емких и компактных литиево-ионных батарей. Пока что они остаются дорогими для производителей комплектующих. Технические эксперты предсказывают появление дешевого варианта такого аккумулятора не раньше 2010–2012 гг. Так что Chevrolet Volt – это "первая ласточка" на пути к тотальной "электрошоковой терапии" нефтяных королей.

ДНИ в Telegram

24 сентября 2007, 10:27