Лента новостей

Вторник 21 мая

00:01Спортивный лежебока: кот покоряет беговую дорожку (видео) 21:05Гроза и сильный ветер ожидается в Москве во вторник 20:39Тест: проверьте, насколько хорошо вы знаете советскую мелодраму "Девчата" 18:20Агутин ошарашил народ своим решением на фоне слухов о разводе с Варум 16:38Россия и Мир прощаются с известным композитором и певцом 16:24Немоляева сделала заявление о своем состоянии после экстренной госпитализации 16:17Собянин анонсировал начало самого продолжительного городского фестиваля в мире 15:25Куда сходить в Москве: афиша с 23 мая по 2 июня 14:10Мальчик или девочка? Невестка Орбакайте узнала пол будущего ребенка 12:51Газманова практически выселяют нежданные соседи: Такое первый раз! 09:34SHAMAN и Любовь Успенская оказались больше, чем просто коллегами 09:02Кравец сообщила о судьбе замка Пугачевой 08:21Цветущую Софию Ротару неожиданно заметили в городе-герое Новороссийске 08:19Пугачева в ультимативной форме потребовала изменить слова хита "Паромщик" 08:14ТЕСТ для настоящих фанатов фильма "Карнавал" 06:04Звезды шоу-бизнеса, которые готовят лучше любого шеф-повара 03:10Какова природа эгоизма и как он влияет на формирование личности 00:02Кошачий взгляд: хирург Алексанян раскрыл факты о трендовой операции 21:03Тест: отгадайте по кадрам фильмы СССР – с именами в названиях 18:24Положительной динамики нет? Названа причина молчания королевской семьи о здоровье Миддлтон 15:37Образование и самосовершенствование: почему так важно постоянно чему-то учиться 12:21Одиозная Бритни Спирс заработала за 2023 год кругленькую сумму 09:06Почему желудок страдает от курения наравне с легкими? 06:46Лера Кудрявцева отмечает 53-летие: 10 фактов о жизни и творчестве известной телеведущей 03:15Годовщина свадьбы Меган Маркл и принца Гарри: 6 лет муж и жена 00:11Алименты и детская поддержка: как определяются размеры алиментов и как обеспечить финансовую поддержку детей после развода 22:06Похудела и расцвела: Анна Семенович выставила красоту напоказ 21:09Появились подробности о состоянии Лолиты – печально и неожиданно 21:09Народные приметы на 19 мая. Почему в день Иова нужно варить горох? 19:15Победитель телешоу "Фактор А" Сергей Савин высказался о покинувших Россию звездах 18:19Великая и ужасная Ева Польна: две специальности, двое детей и двойное счастье 15:08"Оглянись на себя": 3 вопроса Омара Хайяма, которые стоит себе задать 12:04Спортсменка или артистка? Почему Алина Загитова стоит перед сложным выбором 10:27Как живет любимая миллионами "тетя Таня" Судец из "Спокойной ночи, малыши!" 09:04Как быстрее отдать долги: 8 советов инвестора 06:12Сложный тест: хорошо ли вы помните культовый советский фильм "Курьер"? 03:45Как покраситься в блонд девушкам с русыми волосами в домашних условиях? 00:09Анджелину Джоли сняли на свидании со звездой фильма "Мастер и Маргарита" Аугустом Дилем 23:59 "Жирная и хромая": самоирония Леры Кудрявцевой или крик о помощи? 20:36Наталья Подольская похвасталась одеждой по баснословной цене 16:46После трагедии в семье Заворотнюк дочь устроила праздник – горько 16:26ТЕСТ для настоящих любителей фильма "Самая обаятельная и привлекательная" 13:13"В мае – маяться": как россияне выбирают обручальные кольца – исследование от Sunlight 11:55Тест: насколько хорошо вы знаете приключения советского Шерлока Холмса? 10:39Новый виток конфликта: Успенская обрушилась на Киркорова с обвинениями в трагедии 09:11Волочкова объяснила причину отказа дочери от ее фамилии 06:04Известная артистка объявила о связи с Хабенским: семья, любовь, дружба 06:0317 мая умер Поперечный – рассказываем, как это было 03:155 лучших песен Анжелики Агурбаш: когда музыка становится сокровищем 00:03Главный изъян во внешности Пугачевой уже не скрыть
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Mazda CX-7 любит быструю езду

12101

None

За первое полугодие 2007 года сегмент кроссоверов на российском рынке вырос в два раза. Почти 65 тысяч новых "паркетников" были проданы в нашей стране. Свою долю "горячего пирога" решила заполучить и Mazda. Новый игрок на рынке полноприводных авто – Mazda CX-7 – появился в автосалонах в августе. Россия, первой в Европе получившая новую модель, сразу же выбрала отпущенную "маздовцами" квоту в 2800 автомобилей на текущий год. В некоторых автосалонах уже в сентябре желающих начали записывать в очередь на CX-7, которая подойдет только после Нового года. Чем же так полюбился этот автомобиль, что тысячи людей готовы купить его, не посидев даже за рулем? Может быть, "за красивые глаза"? В передней части автомобиля явно прослеживаются спортивные гены: большой нижний воздухозаборник, маленькая фальшрадиаторная решетка, рельефные линии капота и мощные передние крылья - своеобразный "микс" из стилистических решений, опробованных на Mazda RX-8 и "заряженных" версиях MPS. Если посмотреть на автомобиль сбоку, в глаза бросается заваленная передняя стойка, угол наклона которой составляет 66 градусов. Линия крыши плавно поднимается к средней стойке, а затем "скатывается" к багажной двери. В некоторых ракурсах модель CX-7 даже похожа на мини-вэн. Кроме того, массивные колесные арки и двери, поднимающаяся к корме оконная линия - делают автомобиль еще более подтянутым, динамичным и в то же время создают ощущение уюта и защищенности внутри салона. Довершают спортивный образ маленький задний спойлер, две хромированные трубы выхлопной системы, острые "лезвия" передних фар и заходящие на боковину задние фонари с круглыми вставками. #{video} Многие делают акцент на том, что автомобиль получился агрессивным. Автор этих строк хотел бы высказать немного иную точку зрения: модель CX-7 сохранила интеллигентный и элегантный вид – очень редкое ныне качество. Одним обликом авто сыт не будешь, потому настал черед усесться за руль. Салон также хранит в себе гены других "маздовских" моделей и продолжает спортивную тематику: трехспицевый руль от родстера Mazda MX-5, приборная панель с тремя "колодцами" от Mazda3, "кругляши" системы вентиляции, как на Mazda6. Похвалы заслуживают удобные ручки климат-контроля и аудиосистема Bose с девятью динамиками и системой панорамного звука Centerpoint: у нее не только хорошее звучание, но и интуитивно понятный интерфейс с крупными кнопками, что облегчает управление "музыкой" во время езды. Как всегда, есть и свои минусы. Руль не регулируется по вылету – и это в автомобиле, чья цена превышает 45 тысяч "зеленых"! Показания мелкого дисплея сверху центральной консоли плохо видны в солнечную погоду, можно было бы не поскупиться и на цветной экран, где совсем не лишней оказалась бы камера заднего вида. Яркая красная подсветка приборов и кнопок может утомить в длительных поездках, особенно, в темное время суток. Из-за эффектно заваленных передних стоек ухудшается обзорность вперед.

До "сотни" CX-7 весом 1,7 тонны разгоняется за 8,3 секунды

В целом, салон достаточно просторный, как спереди, так и сзади и водителю среднего роста не составит особых проблем устроиться за рулем, ведь кресло регулируется по шести параметрам. Объем багажника составляет 455 л, если сложить задние сидения, то здесь получится 1348 л: ничего особенного, но велосипед или другой крупногабаритный груз можно запросто перевезти. Полезный секрет заключается в японской системе Karakuri, благодаря которой достаточно потянуть рукоятку на боковой панели багажного отделения, чтобы сложить спинки задних сидений. Вместо привычной полки, скрывающей содержимое багажника, - здесь удобная, компактная разматывающаяся "ширма". Главный zoom-zoom у CX-7 заложен в недрах капота и шасси. На кроссовер установили 2,3-литровый бензиновый двигатель MZR DISI, оборудованный системой непосредственного впрыска, турбонаддувом и промежуточным охладителем, который известен по Mazda6 MPS и Mazda3 MPS. Его дефорсировали с 260 л.с. до 238 л.с., зато максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается уже при 2500 об/мин и держится до 4000 тысяч. До "сотни" автомобиль весом 1,7 тонны разгоняется за 8,3 секунды - отличный результат. Ускорение не пропадает вплоть до 160-170 км/ч. Возможно, с оглядкой на российские дороги максимальную скорость ограничили 181 км/ч. Кстати, стрелка спидометра при этой скорости переваливает за 190 км/ч. На обгоны Mazda идет играючи, однако стоит заметить, что тормоза дают слабину после серии торможений с больших скоростей: достаточно быстро перегреваются и теряют эффективность. Сама педаль тормоза радует прекрасной информативностью и выверенным усилием. Даже при экстренном торможении со скорости 160 км/ч автомобиль быстро останавливается без намека на отклонение от траектории.

Полюбить кроссовер Mazda можно не только "за красивые глаза"

CX-7 хорошо подходит для активной езды. Электроника ненавязчиво поправляет ошибки "лихача". Автомобиль с азартом заныривает в крутые закрытые повороты без серьезных кренов кузова. Шины вгрызаются в асфальт даже на неровностях и жалостно повизгивают при экстремальном вождении. Опытный водитель сможет эффектно пройти повороты, пуская заднюю ось машины в легкий занос, а новичок в данном случае отделается лишь легким испугом: система стабилизации DSC все сама за него сделает. Подвеска у CX-7 жесткая, но вполне энергоемкая: крупные выбоины, ямки Mazda хорошо отрабатывает, а вот мелкие неровности и стыки дорожного полотна ощущаются неприятной вибрацией на кузове. Про внедорожные качества автомобиля говорить особо нечего: здесь Mazda мало чем отличается от других кроссоверов, зато по ровной грунтовке водитель сможет вести CX-7 с таким же "раллийным азартом", как и по асфальту. Мы протестировали Mazda CX-7 в комплектации Sport за 1 239 000 рублей. Что ж, можно быть уверенным: популярность автомобилю гарантирована - полюбить кроссовер Mazda можно не только "за красивые глаза".

Технические характеристики Mazda CX-7
КУЗОВ
Типуниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника л455/1348 (при сложенных сидениях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм4680
Ширина, мм1870
Высота, мм1645
Колесная база мм2750
МАССА
Снаряженная масса, кг1760
Полная масса, кг2270
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объем см32261 см3
Распложениеспереди поперечно
Число клапанов16
Максимальная мощность238 л.с./175 кВт при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент350 Нм при 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передачавтоматическая,6-ступенчатая с режимом ручного переключения
Приводполный
ШАССИ
Передняя подвесканезависимая, Мак-Ферсон
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Размер шин235/60 R18
ТОРМОЗА
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые вентилируемые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с8,3
Максимальная скорость, км/ч181
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л15,3
Загородный цикл, л9,3
Смешанный цикл, л11,5
БензинАИ-95
Объем топливного бака, л69
Стоимость тестируемого автомобиля1 239 000 рублей

ДНИ в Telegram

27 сентября 2007, 14:36