Но переделки затронули не только двигатель. На SRT-10 установили более компактное двухдисковое сцепление, которое быстрее срабатывает и четче реагирует на перемещение педали. Передние и задние пружины стали жестче на 5%, а амортизаторы - чуть мягче на отбой. Пожалуй, одно из самых больших изменений в шасси – это колеса. Dodge Viper решили "обуть" в шины Michelin Pilot Sport PS2 с новым рисунком протектора, которые сделали ход "гадюки" мягче. Однако их самый большой минус заключается в том, что зимой автомобиль с такими "мишленовскими" шинами эксплуатировать нельзя: резина при низких температурах становится слишком жесткой, что чревато потерей контроля над машиной. А "крайслеровцы" пока не поспешили подготовить соответствующую "всесезонку" или зимнюю резину. "Заклинателям змей" остается единственный выход: снять суппорты стояночного тормоза и надеть 18-дюймовые колеса, для которых есть пригодная резина, например, как для Porsche 911 Turbo. #{quote2} Кузов тоже немного изменился. Грозная "гадюка" теперь сможет поглощать больше кислорода, благодаря крупному вентиляционному отверстию по центру капота, а дополнительные "жабры" вокруг него помогут охладить пыл и сбить спесь с этого хищника. Доводочные испытания по аэродинамике проводились в Научно-исследовательском центре транспортных средств в штате Огайо. Для суперкара подготовили 8 вариантов окраски кузова, 5 вариантов отделки интерьера и 3 варианта колесных дисков. Итого существует 1500 различных комбинаций. И как все это едет? Выхлопная система стала тише и эффективнее. Если кто не помнит, то ее трубы находились по бокам кузова в районе дверей, поэтому раньше легко было обжечь ногу горячими выхлопными газами при входе и выходе, но теперь же такого не произойдет. На новых шинах гораздо легче ехать по колее, хотя с ними рулевое управление стало "нервознее". Если вы хотите выпустить на волю все 600 "коней", лучше уехать подальше от цивилизации. Автомобиль ускоряется с диким рыком: разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, а дистанцию в четверть мили Viper SRT-10 проходит за 11,7 секунд. Теперь для переключения рычага скоростей не нужно делать резких и грубых движений. Машину стало гораздо проще вести в предельных режимах, особенно это заметно на купе, где действует более высокая прижимная сила. На скользком покрытии дифференциал GKN в задней оси гораздо лучше распределяет усилие на колесах, за счет чего стало гораздо проще ехать по скользкой дороге. Шины хорошо справляются со своей работой, лишь визг резины в крутых поворотах предупреждает о том, что скорость была слишком высока. Громадные тормоза Brembo принимаются за свою работу быстро и мягко. Тем не менее Viper до сих пор остается автомобилем, при обращении с которым нужно иметь хороший водительский опыт - новичку здесь нет места. Стоит чуть переборщить с газом в повороте или поздно начать корректировать траекторию, как законы физики тут же серьезно накажут лихача. Цена автомобиля в США начинается от $86,845.