В салоне сразу обращает на себя внимание красная подсветка приборной панели. Кнопка запуска двигателя без ключа, Bluetooth, USB-порт входят в стандартную комплектацию, а 7-дюймовый дисплей touch screen навигационной системы с голосовым управлением предлагается в качестве опции. Поскольку итальянское дизайн-ателье приложило руку и к оформлению интерьера, для отделки использовались высококачественные материалы. Центральная консоль поддерживает "трапецевидный" стиль, который прослеживается во многих элементах авто. Из "умной" электроники, которую так любят автопроизводители, стоит отметить систему контроля давления в шинах. Линейка двигателей включает 1,6-литровый бензиновый Duratec мощностью в 100 л.с. и дизельный Duratorq TDCi объемом 2 л, который развивает 145 л.с. Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой механикой или автоматической трансмиссией FN. Также можно заказать спорт-пакет с модифицированной подвеской, специальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками и черными "ресничками" фар. За безопасность пассажиров и водителя нового купе-кабриолета отвечает усиленная конструкция кузова, которую пришлось сделать еще жестче. Уже базовая версия Focus CC оснащена системой EPS. В дополнение к стандартному набору подушек безопасности кабриолет оснащен системой защиты от переворачивания автомобиля Rollover Protection Device (RPD), которая позволяет значительно сократить риск травм в случае переворота авто. Новый Focus в кузове купе-кабриолет станет еще одним образчиком кинетического дизайна Ford в линейке уже представленных автомобилей: трех-, четырех-, пятидверного хэтчбека, универсала и "горячего" хэтчбека ST. Таким образом, Ford оставил на потом только заряженный вариант Focus RS. Собираться кабриолет будет в местечке Бьяро на заводе Pininfarina.