Лента новостей

Суббота 18 мая

15:08"Оглянись на себя": 3 вопроса Омара Хайяма, которые стоит себе задать 12:04Спортсменка или артистка? Почему Алина Загитова стоит перед сложным выбором 10:27Как живет любимая миллионами "тетя Таня" Судец из "Спокойной ночи, малыши!" 09:04Как быстрее отдать долги: 8 советов инвестора 06:12Сложный тест: хорошо ли вы помните культовый советский фильм "Курьер"? 03:45Как покраситься в блонд девушкам с русыми волосами в домашних условиях? 00:09Анджелину Джоли сняли на свидании со звездой фильма "Мастер и Маргарита" Аугустом Дилем 23:59 "Жирная и хромая": самоирония Леры Кудрявцевой или крик о помощи? 20:36Наталья Подольская похвасталась одеждой по баснословной цене 16:46После трагедии в семье Заворотнюк дочь устроила праздник – горько 16:26ТЕСТ для настоящих любителей фильма "Самая обаятельная и привлекательная" 13:13"В мае – маяться": как россияне выбирают обручальные кольца – исследование от Sunlight 11:55Тест: насколько хорошо вы знаете приключения советского Шерлока Холмса? 10:39Новый виток конфликта: Успенская обрушилась на Киркорова с обвинениями в трагедии 09:11Волочкова объяснила причину отказа дочери от ее фамилии 06:04Известная артистка объявила о связи с Хабенским: семья, любовь, дружба 06:0317 мая умер Поперечный – рассказываем, как это было 03:155 лучших песен Анжелики Агурбаш: когда музыка становится сокровищем 00:03Главный изъян во внешности Пугачевой уже не скрыть 20:4464-летняя Гузеева после перелома ноги не может согнуться 19:39Завидный холостяк Шаляпин ошарашил заявлением о рождении ребенка 18:41Покинувшая профессию Орбакайте сожалеет о неправильном выборе 17:06Губернатор Подмосковья и протоиерей Ткаченко посетили Московский областной хоспис 16:10Могила у Пугачевой: сделано заявление о захоронении на территории замка Примадонны 15:46Собянин: Сделаем участие бизнеса в благоустройстве Москвы привлекательнее 14:33Тест для самых умных: отгадайте актрису СССР по фото и описанию 14:21"Президент уже все подписал": эксперты оценили продолжение темы аппаратных перемен и назначений 12:00Лидер "ДДТ" Юрий Шевчук отмечает день рождения: 67 лет успеха 09:34Жириновский был прав – найдено подтверждение словам покойного 08:50"Не ее конек": Валерия высказалась о вокале Бузовой 08:30Зверев обрадовал новостью о возвращении Пугачевой из Израиля в Россию 06:3918-летняя дочь отреклась от Тома Круза и сменила фамилию 03:05Отправившийся в тур Джастин Тимберлейк с треском провалился из-за скандала с Бритни Спирс 00:27Меган Фокс отмечает 38-летие: собрали малоизвестные факты о голливудской звезде 22:24УТРАТА: Народный артист РФ ушел из жизни внезапно 20:20Бывший муж Бородиной нашел очередную "принцессу" сразу после свадьбы 18:20Новое обращение Дюжева оказалось неожиданным 16:47Объявлено о переломном моменте в жизни Аллы Пугачевой 14:34За 89 лет в московском метро открыли 294 станции – Собянин 14:04Собянин подписал постановление о создании новых управ районов в ТиНАО 12:36Бузова устроила пляски на столе на глазах у изумленной толпы 11:36Врачи не могут вылечить слегшего с серьезными проблемами Носкова 10:25Страдавшая от тяжелой зависимости МакSим поставила точку в вопросе лечения 09:19Гусева высказалась об отмене пославшей из Кремля знак Зеленскому Королевой 09:03Определившийся сын напугал Утяшеву своим решительным заявлением 08:22"Обалдел и потерял дар речи": Киркоров поделился подробностями встречи с Леонтьевым 08:17ТЕСТ для настоящих фанатов фильма "Моя морячка" с Людмилой Гурченко 06:05Идеальное тело: Михалкова сняла с себя одежду в Турции 03:08Рецепт чая "масала": вкусный и полезный напиток превзойдет высокие ожидания 00:025 способов избавиться от морщин вокруг рта
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Skoda Octavia получила турбомотор от VW Golf GTi

14987

None

Наступила весна, растаял снег - на дороге стали чаще встречаться спортивные автомобили, басовито рычащие своими турбомоторами. Среди них оказалась и чешский "горячий" хэтчбек Skoda Octavia RS молочного цвета. Как известно, на слух октава (от лат. octava - восьмая) воспринимается как устойчивый, базисный музыкальный интервал. Такой же показалась нам и Octavia RS – устойчивая, надежная и понятная. Аббревиатурой RS обозначаются "заряженные" версии моделей этой чешской марки. Octavia RS появилась на нашем рынке чуть меньше полутора лет назад. Безусловно, автомобиль не новый, но по-прежнему заслуживает внимания: "Шкода" сумела найти компромисс между хорошими динамическими качествами и функциональностью. Спортивный облик "RS-ки" портит тяжеловатый внешний вид автомобиля – виной тому "пухлый" кузов бочкообразной формы. Зато Octavia смотрится солиднее своих одноклассников из верхнего сегмента "С". Яркий белый цвет очень идет автомобилю. Снаружи самую мощную версию можно узнать по переднему бамперу с вертикальной решеткой воздухозаборника, круглым "противотуманкам", зелено-красным шильдикам RS, антикрылу на багажной двери, двойному хромированному патрубку выхлопной системы и легкосплавным дискам Zenith, за которыми видны тормозные суппорты, окрашенные в зеленый цвет. В интерьер Octavia RS тоже внесли спортивные нотки: приятный на ощупь трехспицевый руль, отделка салона "под алюминий", рифленые педали с металлическими накладками, а также удобные передние сиденья с комбинированной обивкой из алькантары и кожи с фирменными логотипами RS. #{video} Благодаря многочисленным регулировкам, устроиться за рулем не составит труда. В меру жесткие спортивные кресла приятно обхватывают тело, не вызывая дискомфорта. Напольная педаль акселератора позволяет легко и точно дозировать количество топлива, поданного в цилиндры. Спидометр, размеченный до 270 км/ч, льстит возможностям автомобиля, зато мягкая зеленая подсветка не напрягает глаза. В середине комбинации приборов расположен крупный дисплей бортового компьютера Maxi-DOT, а управление им осуществляется тремя кнопками на правом подрулевом рычажке. На центральной консоли находится управление двухзонным климат-контролем и аудиосистемой Audience: все логично и понятно. У Octavia есть проблемы с обзорностью назад – мешают широкие задние стойки, заваленное заднее стекло и спойлер. Парктроника в нашей машине не было. В боковые зеркала мало что увидишь. Кстати, несмотря на электропривод, их невозможно сложить при парковке. Сам джойстик управления электрозеркалами находится сбоку на двери, из-за чего приходится неестественным образом выгибать руку. На руль можно было бы вывести управление аудиосистемой – совсем не лишняя функция, ведь на большой скорости лучше не отрывать рук от руля. В солнцезащитных козырьках есть зеркальце, но отсутствует подсветка. Удивительно, что таких опций нет в автомобиле, чья цена приближается к одному миллиону рублей. В салоне Octavia RS достаточно ящичков для мелочевки, подстаканников и крючков для одежды. Двум пассажирам сзади будет вполне комфортно, но это при условии, что спереди сидят люди среднего роста. Третий на заднем диване - лишний, да и ноги ему некуда девать – мешает высокий центральный тоннель.

Skoda Octavia RS – это скорее не спортивный автомобиль, а "оспортивленный"

Одно из главных преимуществ Octavia RS – это огромный 560-литровый багажник. Широкий проем и низкая погрузочная высота позволяют легко разместить тяжелую поклажу. А если разложить заднее сидение, то здесь получится отсек в 1420 литров – запросто можно перевезти велосипед или небольшой шкаф...со скоростью 240 км/ч... Под капотом "Октавии" находится 2-литровый 200-сильный турбомотор TFSI. Такой же двигатель ставится и на Volkswagen Golf GTI, с которым "заряженная" Octavia делит платформу, шасси и коробку передач. На малых оборотах двигатель и выхлопная система не досаждают своим звуком – в салоне слышно лишь мягкое урчание. Автомобиль плавно трогается с места на холостых оборотах и хорошо тянет уже с самых низов. Octavia RS легко ускоряется с 40 км/ч на четвертой передаче, а на загородной трассе можно держать крейсерскую скорость в 100-120 км/ч на шестой передаче. После двух с половиной тысяч 280 Ньютон-метров дают о себе знать. Стремительный разгон до 100 км/ч за семь с небольшим секунд, продолжаем выкручивать мотор под 7000 об/мин и ускоряемся дальше. Механизм переключения передач радует точностью и небольшими ходами. Разогнаться до 200 км/ч – пара пустяков, хотя комфортный режим заканчивается в районе 180 км/ч. На скоростях свыше 200 км/ч управление "Шкодой" превращается в настоящую работу. Причина кроется в низком качестве российского асфальта - расширяется динамический коридор – автомобиль болтает в колее и "шарахается" по сторонам. Кроме того, на нашей "Октавии" стояла еще зимняя нешипованная резина. Во время довольно динамичной езды по городу и трассе расход топлива вполне реально удержать в пределах 12 литров на 100 км, но если открывать дроссель "на полную катушку", то цифры в 15-18 литров не должны удивлять. В меру жесткая подвеска не сильно тревожит седоков при проезде неровностей, зато она уязвима на ухабах – неровен час довести дело до пробоя. Благодаря оптимально подобранным настройкам шасси, Octavia RS надежно ведет себя в крутых виражах и при выполнении экстренных маневров. Автомобиль четко следует поворотам руля, реакции машины просты и понятны.

На каком "горячем" хэтчбеке вы видели 560-литровый багажник?

"RS-ка" позволяет даже немножко "пошкодить", однако, через секунду-полторы после баловства на дороге ESP деликатно, но настойчиво даст о себе знать. Опытному водителю покажется маловато "драйва", зато новичку – предостаточно. При отключенной системе стабилизации с педалью газа нужно обращаться аккуратно – колеса легко срываются в пробуксовку даже на третьей передаче. При активной "рулежке" машину начинает сильнее заносить, но реакции все равно остаются вполне внятными, и "Октавию" можно удержать в пределах намеченной траектории. Правда, если перекрутить руль и оставить передние колеса без тяги, то уже с 70 км/ч на сухом асфальте автомобиль может провалиться в глубокий занос с последующим разворотом. Конечно, Skoda Octavia RS проиграет в бою таким "грандам" как Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza WRX или даже Opel Astra OPC, однако, этим турбомонстрам далеко до "Шкоды" в плане практичности и комфорта. Попробуйте на "Эволюшене" или "Импрезе" проехать целый день по пробкам, или на каком еще "горячем" хэтчбеке вы видели 560-литровый багажник? Skoda Octavia RS – это скорее не спортивный автомобиль, а "оспортивленный". Его можно посоветовать тем водителям, кто еще не чувствует в себе силы сесть за руль серьезного спортивного аппарата или же не хочет расставаться с комфортом во время повседневных поездок. Технические характеристики Skoda Octavia RS

КУЗОВ
Тип хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника л 560/1420 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4578
Ширина, мм 1769
Высота, мм 1447
Колесная база мм 2577
МАССА
Снаряженная масса, кг 1400
Полная масса, кг 1940
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объем см3 1984
Расположение спереди поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 200 л.с./147 кВт при 5100-6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Нм при 1800-5000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач механическая, 6-ступенчатая
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатором
Размер шин 225/45 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3
Максимальная скорость, км/ч 240
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 10,9
Загородный цикл, л 6
Смешанный цикл, л 7,8
Бензин АИ-98 (АИ-95, использование топлива с низким октановым числом может влиять на рабочие характеристики двигателя)
Объем топливного бака, л 55
Стоимость тестируемого автомобиля 999 500 рублей

ДНИ в Telegram

3 апреля 2008, 18:00