Лента новостей

Четверг 16 мая

00:03Главный изъян во внешности Пугачевой уже не скрыть 20:4464-летняя Гузеева после перелома ноги не может согнуться 19:39Завидный холостяк Шаляпин ошарашил заявлением о рождении ребенка 18:41Покинувшая профессию Орбакайте сожалеет о неправильном выборе 17:06Губернатор Подмосковья и протоиерей Ткаченко посетили Московский областной хоспис 16:10Могила у Пугачевой: сделано заявление о захоронении на территории замка Примадонны 15:46Собянин: Сделаем участие бизнеса в благоустройстве Москвы привлекательнее 14:33Тест для самых умных: отгадайте актрису СССР по фото и описанию 14:21"Президент уже все подписал": эксперты оценили продолжение темы аппаратных перемен и назначений 12:00Лидер "ДДТ" Юрий Шевчук отмечает день рождения: 67 лет успеха 09:34Жириновский был прав – найдено подтверждение словам покойного 08:50"Не ее конек": Валерия высказалась о вокале Бузовой 08:30Зверев обрадовал новостью о возвращении Пугачевой из Израиля в Россию 06:3918-летняя дочь отреклась от Тома Круза и сменила фамилию 03:05Отправившийся в тур Джастин Тимберлейк с треском провалился из-за скандала с Бритни Спирс 00:27Меган Фокс отмечает 38-летие: собрали малоизвестные факты о голливудской звезде 22:24УТРАТА: Народный артист РФ ушел из жизни внезапно 20:20Бывший муж Бородиной нашел очередную "принцессу" сразу после свадьбы 18:20Новое обращение Дюжева оказалось неожиданным 16:47Объявлено о переломном моменте в жизни Аллы Пугачевой 14:34За 89 лет в московском метро открыли 294 станции – Собянин 14:04Собянин подписал постановление о создании новых управ районов в ТиНАО 12:36Бузова устроила пляски на столе на глазах у изумленной толпы 11:36Врачи не могут вылечить слегшего с серьезными проблемами Носкова 10:25Страдавшая от тяжелой зависимости МакSим поставила точку в вопросе лечения 09:19Гусева высказалась об отмене пославшей из Кремля знак Зеленскому Королевой 09:03Определившийся сын напугал Утяшеву своим решительным заявлением 08:22"Обалдел и потерял дар речи": Киркоров поделился подробностями встречи с Леонтьевым 08:17ТЕСТ для настоящих фанатов фильма "Моя морячка" с Людмилой Гурченко 06:05Идеальное тело: Михалкова сняла с себя одежду в Турции 03:08Рецепт чая "масала": вкусный и полезный напиток превзойдет высокие ожидания 00:025 способов избавиться от морщин вокруг рта 19:48Юрий Куклачев прервал молчание после перенесенного инфаркта 18:00Разлученная с единственным ребенком Кадышева оказалась перед сложным выбором 17:25"Скорая" не приехала: актер Иван Краско сдался после инсульта 16:26Объявившая о важном решении Виктория Боня стала другим человеком 15:19Знаменитого артиста и телеведущего погубил рак простаты – неожиданно 13:10Куда сходить в Москве и России: афиша с 16 по 31 мая 11:04"Моя рыбочка золотая": Дубцова проталкивает сына на большую сцену 10:03ТЕСТ для настоящих знатоков фильма "Карнавальная ночь" 09:39Видны раскрытые створки: раздобревшая Серябкина декорировала самое сокровенное 09:30"Старина с душком": молодую жену Петросяна не покидает ощущение нафталина 09:06Елена Летучая раскрыла все подробности семейной жизни 08:44Билан отказался от предложения Киркорова стать его преемником 06:18Анна Михалкова отмечает 50-летие: вспоминаем интересные факты из жизни актрисы в ее юбилей 03:21Рене Зеллвегер пыталась зайти в чужой дом и чуть не сломала замок соседям 00:0482-летний Лев Лещенко сделал громкое заявление о своих заработках 23:12Объявлена суровая правда об отношениях Пугачевой и Орбакайте 22:02После 10 лет брака Чумаков и Ковальчук провели шикарную свадьбу 20:04Лидеры российского шоу-бизнеса прокомментировали приговор Бишимбаева
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Honda Accord стала кроссовером

15333

None

Совсем недавно в Соединенных Штатах начались продажи кроссовера Honda Accord Crosstour. Благодаря своему необычному дизайну, модель оказалась в центре внимания по ту сторону Атлантики, ведь она занимает нишу, которую автопроизводители открыли для себя совсем недавно. В данном случае слово кроссовер обретает новое значение – это гибрид семейного седана и "паркетника". Хотя формально перед нами всего лишь располневший хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, который может быть оснащен приводом на все четыре колеса. Американские журналисты уже успели опробовать новинку, мы решили рассказать вам об этой машине, основываясь на тест-драйве, который опубликовала газета The New York Times. Сегодня автопром ищет новые способы продвижения своего товара. Один из них – расширение модельного ряда за счет предложения новых типов кузова транспортных средств, которые объединяют в себе лучшие качества разных по классу авто. В случае с Honda Accord Crosstour речь идет о дроблении существующего рынка на более мелкие сегменты. Эта модель японского производителя пополняет пока еще немногочисленную группу "межклассовых" автомобилей. Задача для Crosstour заключается в том, чтобы заполнить пустующую брешь между американской версией седана Accord и большим кроссовером Pilot. Из числа похожих машин на память приходят лишь BMW 5 Series Gran Turismo, а также менее известные для российского покупателя Acura ZDX и Toyota Venza. Все эти автомобили отличает высоко посаженный кузов со скошенной задней частью, большие колеса, а также возможность установки полноприводной трансмиссии. В США Honda Accord Crosstour продается по цене от 30 тысяч долларов за базовую версию EX. Накинув еще 10 тысяч, можно получить кроссовер в самой богатой комплектации EX-L. У тестовой машины присутствовал полный список опций кроме полного привода. При взгляде спереди новая "Хонда" во многом напоминает привычный всем "Аккорд", к которому прилепили огромный багажник. Отчетливо видно, что этот кроссовер длиннее, крупнее и выше седана. Заметим, что у Accord и Accord Crosstour нет ни одной общей детали кузова. Новая округлая корма с плавными линиями несколько диссонирует с угловато-граненой передней частью машины. Кстати, задние фонари очень похожи на те, что используются на Nissan Teana. Самое удивительное заключается в том, что пассажирский отсек Crosstour просторнее обычного Accord всего лишь на 1 процент, согласно измерениям EPA. В кроссовере все пятеро сидят почти на 5 сантиметров выше, нежели в седане, а человек ростом в 180 см легче разместится на заднем сиденье за столь же высоким водителем. Кроме того, во время посадки внутрь не нужно сильно наклоняться, как это часто бывает с "легковушками" или, наоборот, куда-либо взбираться, что характерно для больших внедорожников.

Хэтчбек на больших колесах выглядит спорно

Crosstour почти на шесть с лишним сантиметров длиннее и на 19 сантиметров выше обычного "Аккорда". Вследствие этого, выше стали располагаться капот и оконная линия, что психологически добавляет больше комфорта и защищенности сидящим внутри. Кажется, что управляешь большим кораблем. Однако пострадала маневренность – диаметр разворота увеличился почти на метр. Кроме своих размеров салон Crosstour почти ничем не отличается от своего донора. Уровень оснащения – достойный американского семейного авто: кожаный салон, полный электропакет, сервоприводы и память кресел, двухзонная климатическая установка, круиз-контроль, борткомпьютер, компас, многофункциональный руль, CD-чейнджер, Bluetooth, мультимедийный комплекс с навигацией и системой распознавания голосовых команд, а также камера заднего вида. В России такую машину сразу бы отнесли к автомобилям бизнес-класса. Двухуровневая конструкция окна багажной двери берет свое начало в середине 1980-х, Honda впервые использовала ее на своей модели CRX, сегодня подобное решение применяется на хэтчбеках Civic и Insight. Конечно, обзорность в верхнюю часть заваленного стекла не ахти, зато нижняя "амбразура" более или менее позволяет понять, что находится позади автомобиля. В данном случае камера заднего вида – совсем не лишняя опция.

Сегодня автопром ищет новые способы продвижения своего товара

Безусловно, необычная внешность, так или иначе, положительно сказалась на практических качествах автомобиля. За пышной кормой скрывается большое багажное отделение объемом целых 728 литров (по американской методике измерения), что почти в два раза превышает объем багажника седана. Если сложить задние сиденья, то получится отсек в 1453 л. Кроме того, под фальшполом, покрытым светлым мягким ковром, находится достаточно вместительный "погреб" глубиной 20 см. Сказать, что Crosstour, как представитель семейства крупных кроссоверов, медленный и неповоротливый, было бы неправдой. Под капотом установлена "аккордовская" 271-сильная V-образная "шестерка" объемом 3,5 литра. С ней Crosstour способен разгоняться до "сотни" менее чем за 8 секунд. Четырехцилиндровый агрегат для этого "разжиревшего" хэтчбека не поставляется. Honda поставляется лишь с пятиступенчатым "автоматом", американским журналистам он показался устаревшим и они посоветовали кроссоверу заполучить шестую ступень. Вторая претензия была связана с тем, что у трансмиссии отсутствуют подрулевые лепестки и сам по себе "мануальный" режим переключения передач, есть лишь несколько фиксированных режимов движения. В ходовой части особых сюрпризов тоже нет, Crosstour позаимствовал двухрычажную переднюю и многорычажную заднюю подвески от "Аккорда", однако, ее пришлось перенастроить, усилив пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Дорожный просвет составляет 20,5 см. Подобно седану, Crosstour умеет без назойливой раскачки преодолевать дорожные неровности. В поворотах руль наливается приятным усилием. Тем не менее, все же чувствуется, что управляешь машиной, чья масса приближается к 1,8 тонны. Преимущества кроссовера сразу видны на плохой дороге, где можно ехать, не сбавляя ход перед небольшими ухабами. Что касается экономичности, то переднеприводная версия может проехать около 18 миль на одном галлоне, в переводе на привычные европейцу литры получается около 13 л на 100 км в городе, а на шоссе расход топлива падает до 8,7 литров. С полным приводом автомобиль потребляет приблизительно на литр больше в обоих режимах езды. Одна из "фишек" мотора заключается в том, что электроника умеет отключать половину цилиндров – это позволяет снизить потребление горючего. В этом кроссовере нет никакого спорта. Honda Accord Crosstour - автомобиль, у которого способности грузоперевозки шире, чем у седана, а сам он ниже и проворнее большого внедорожника. Все это могло бы стать описанием среднестатистического универсала. Однако этот "универсал" оказался дороже своих собратьев из клана семейных автомобилей и отличается своеобразным внешним видом. Зачем ему прилепили столь нелепую корму? Хэтчбек на больших колесах выглядит спорно или, может, просто мы отличаемся консервативными взглядами и не готовы воспринимать новые тенденции в дизайне и маркетинге? Время рассудит.

ДНИ в Telegram

29 декабря 2009, 16:55
Honda Accord Crosstour. Фото: autoblog.com