Пробег автомобиля удивительно мал для его возраста: 26 тысяч миль (42 тысячи километров). Стоимость автомобиля составила 3 417 500 евро. "Бугатти" находится в очень хорошем состоянии, сохранились все оригинальные детали и агрегаты, включая двигатель, трансмиссию и кузов. Как сообщают "Вести.Ru", помимо эксклюзивного купе в гараже врача также были обнаружены классические Aston Martin и Jaguar E-type. Bugatti Type 57 - одна из тех машин, которых страстно добиваются коллекционеры. Эта модель была спроектирована Жаном Бугатти, сыном основателя компании Этторе Бугатти. Автомобили на шасси Type 57 строили с 1934 по 1940 годы. Всего было сделано 710 экземпляров. Литера "S" в названии означала французское слово surbaisse (с низким кузовом). Эту короткобазную версию можно было узнать по радиатору, который в своем основании напоминал букву "V", вентиляционным отверстиям в виде мелкоячеистых решеток по бокам моторного отсека и более низкому капоту. Теперь задняя ось проходила через раму, а двигатель получил систему смазки с сухим картером. Спереди была установлена независимая подвеска, но Бугатти-старший придерживался консервативных взглядов и не признал такое решение. На стандартный Type 57 устанавливался бензиновый двигатель объемом 3257 см3 с двумя распределительными валами верхнего расположения мощностью 135 л.с. и четырехступенчатая коробка передач. Автомобиль, весивший порядка тонны, мог разогнаться до 153 км/ч. Версия 57S была чуть мощнее – у мотора с модифицированной системой смазки также была повышена степень сжатия, потому он был немного быстрее своих "соплеменников". Таких автомобилей всего было построено 43 из вышеназванных 710. Но на этом расшифровка названия модели не заканчивается. Тот автомобиль, который нашли в гараже, получил имя Atlante в честь героини древнегреческой мифологии Атланты, знаменитой своею красотою и быстротою в беге. Atlante – это было двухдверное купе, своими формами напоминавшее другую версию Atlantic, однако, отличавшееся цельным ветровым стеклом спереди и отсутствием характерного "плавника" сзади. Из 43 Type 57S "Атлантами" стали лишь 17 автомобилей. Сегодня четырьмя из них владеет Национальный автомобильный музей в городе Мюлуз (Франция), остальные находятся в частных коллекциях.