Лента новостей

Среда 15 мая

09:19Гусева высказалась об отмене пославшей из Кремля знак Зеленскому Королевой 09:03Определившийся сын напугал Утяшеву своим решительным заявлением 08:22"Обалдел и потерял дар речи": Киркоров поделился подробностями встречи с Леонтьевым 08:17ТЕСТ для настоящих фанатов фильма "Моя морячка" с Людмилой Гурченко 06:05Идеальное тело: Михалкова сняла с себя одежду в Турции 03:08Рецепт чая "масала": вкусный и полезный напиток превзойдет высокие ожидания 00:025 способов избавиться от морщин вокруг рта 19:48Юрий Куклачев прервал молчание после перенесенного инфаркта 18:00Разлученная с единственным ребенком Кадышева оказалась перед сложным выбором 17:25"Скорая" не приехала: актер Иван Краско сдался после инсульта 16:26Объявившая о важном решении Виктория Боня стала другим человеком 15:19Знаменитого артиста и телеведущего погубил рак простаты – неожиданно 13:10Куда сходить в Москве и России: афиша с 16 по 31 мая 11:04"Моя рыбочка золотая": Дубцова проталкивает сына на большую сцену 10:03ТЕСТ для настоящих знатоков фильма "Карнавальная ночь" 09:39Видны раскрытые створки: раздобревшая Серябкина декорировала самое сокровенное 09:30"Старина с душком": молодую жену Петросяна не покидает ощущение нафталина 09:06Елена Летучая раскрыла все подробности семейной жизни 08:44Билан отказался от предложения Киркорова стать его преемником 06:18Анна Михалкова отмечает 50-летие: вспоминаем интересные факты из жизни актрисы в ее юбилей 03:21Рене Зеллвегер пыталась зайти в чужой дом и чуть не сломала замок соседям 00:0482-летний Лев Лещенко сделал громкое заявление о своих заработках 23:12Объявлена суровая правда об отношениях Пугачевой и Орбакайте 22:02После 10 лет брака Чумаков и Ковальчук провели шикарную свадьбу 20:04Лидеры российского шоу-бизнеса прокомментировали приговор Бишимбаева 16:26Бузова рассекретила свой настоящий вес: "Никто не поверит" 14:10Продавшая роскошную квартиру в центре Москвы Дапкунайте погрязла в долгах 12:59Гагарина впервые откровенно рассказала о тяжелом разводе Исхаковым 11:54Пусть молодой муж кормит: Пугачеву лишили пенсии в Израиле 11:50Отказавшаяся от изысков Лариса Гузеева объявилась в деревне 10:27Уехавший из России внук Пугачевой попросил Орбакайте о помощи 10:05Заковыристый ТЕСТ для настоящих знатоков фильма "Служебный роман" 09:03Опасающийся транжирства своих детей Сафронов решил оставить квартиру государству 05:2060 лет, а кто даст? Распутина отмечает юбилей 00:025 книг, в которых герои прошли путь от ненависти к любви 18:09Мечты сбываются, когда складываются три обстоятельства 13:59Айза рассказала о борьбе с Гуфом за алименты для сына 10:23Тест: отгадайте фильмы СССР с цветочными названиями по кадрам 10:14Бывший мужик в дерзкой мини-юбке победил на "Евровидении" 01:40Жена Петросяна раскрыла проблемы с головным мозгом и сосудами – голова лопается 00:01В ресторане Butler открыли сезон "философским" сетом 21:02Известный актер ушел на 85 году жизни 17:12Карета превратилась в тыкву: как избежать главной ошибки Золушки 11:42Олимпийская чемпионка Кабаева дала публичное обещание 10:32Тест для родившихся в СССР: ответят верно только комсомольцы 23:02Напоказ: Анна Седокова не сдерживается на публике 19:06Ничего не поделать: почему формируется выученная беспомощность и как ее преодолеть 14:02МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕСТ: отгадайте советские песни по одной строчке 09:55"Это тренд сезона": Ирина Пегова в дырявой шапке удивила народ 03:17Два рецепта сытных супов: перловый с грибами и гороховый
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Тест-драйв Citroen C3 Picasso

14229

None

Каким должен быть городской автомобиль? Небольшим снаружи, но просторным внутри, с высокой посадкой и удобным трансформируемым салоном, хорошей обзорностью и большим багажником. Такая цель стояла перед создателями нового Citroen C3 Picasso, среди которых были люди и компьютеры. При разработке нового "Ситроена" максимально использовался "искусственный интеллект". Citroen C3 Picasso – самый младший в семействе французских универсалов повышенной вместимости. Места этот микровэн занимает не больше, чем обычный малолитражный хэтчбек. Длина автомобиля составляет 4,08 м, ширина – 1,73 м, высота – 1,62 м. В модельном ряду модель заняла пустующую нишу между хэтчбеком C3 и компактвэном Xsara Picasso. Новый C3 Picasso - компактный и высокий. По похожему принципу построены и другие "одноклассники": Ford Fusion, Nissan Note, Honda Jazz, Opel Meriva и недавно присоединившийся к этой компании новый Kia Soul. Одним из козырей Citroen является оригинальный дизайн. Несмотря на высокую посадку и небольшие габариты, "Пикассо младший" вовсе не напоминает колосса на глиняных ногах. Наоборот, он кажется плотно сбитым – солидная колесная база, чуть раздутые арки и обилие темной пластмассы в нижней части. Широко расставленные задние фонари также придают основательности внешнему виду. Лишь в анфас заметна некоторая игрушечность модели, свойственная японским микровэнам. Внутри нового C3 Picasso не покидает ощущение того, что попал в маленький микроавтобус. Большие окна, по-городскому вертикальная посадка, высокое лобовое стекло создают в салоне ощущение простора. К слову, о лобовом стекле – по сути, оно трехсекционное: передние стойки сделаны очень тонкими, так что водитель получает более широкий угол обзора – 87 градусов вперед и 26 градусов вверх. Такое решение позволяет не только хорошо видеть по сторонам, но и лучше чувствовать габариты машины. В последнее время "Ситроен" активно использует прозрачный материал в своих автомобилях, делая их похожими на стеклянные капсулы.

Citroen C3 Picasso хорошо подходит на роль семейного авто

Высокие передние кресла высвободили дополнительное пространство для сидящих сзади. Даже если спереди сидит крупный мужчина, за ними спокойно усядется человек среднего телосложения ростом около 180 см. Конечно, трем богатырям сзади не место, кому-то придется вылезти, а вот двоим будет в самый раз. А какой простор над головой – да здесь можно лечить страдающих клаустрофобией! Возможно, автобусная посадка принесет пассажирам некоторый дискомфорт в дальних вояжах, но при поездках на небольшие дистанции, в повседневной эксплуатации преимущества такой компоновки очевидны – создателям удалось уделить должное внимание не только размещению людей, но и их багажу. "Ситроеновцы" очень гордятся, что по многим показателям размеры пассажирского отсека превосходят конкурентов, но главное не цифры, а удобство пользования. Раздельные задние сиденья можно регулировать независимо друг от друга по наклону и в продольном положении на длину 150 мм, а также раскладывать в пропорции 2/3 – 1/3. Это позволяет увеличивать объем багажного отделения от 385 до внушительных 500 литров. Если "галерку" опустить полностью, то получится "фургончик" с ровным полом на 1506 литров. В салоне много ниш, кармашков и прочих емкостей – они есть даже по бокам передних сидений, а объем основного перчаточного ящика составляет почти девять литров – сюда спокойно влезает бутылка емкостью полтора литра. Интерьер новой модели оформлен со вкусом. Качественные, приятные на ощупь отделочные материалы красивых цветов, "мягкая" передняя панель, кожаная отделка руля и хорошая ткань создают домашний уют в салоне. Соответствующую атмосферу поддерживает хорошая шумоизоляция с эффективными уплотнителями и стеклами толщиной 3,85 мм, а также двухзонный климат-контроль – не часто встретишь такую роскошь на городском авто. Меломаны могут подключить к магнитоле свой MP3-плеер через аудио вход Jack, а в более дорогих версиях существует USB-выход с интерфейсом под iPod.

Citroen C3 Picasso – это пятидверный микровэн, занимающий не больше места, чем обычный малолитражный хэтчбек

После поездки на Citroen C3 Picasso приходишь к мысли, что конструкторы могли уделить больше внимания водительскому месту. Во-первых, органы управления так скомпонованы, что вынуждают тебя сидеть высоко, а при попытке опустить кресло пониже правое колено упирается в кожух центральной консоли. Несмотря на регулировки, руль все равно "смотрит" наверх. Не понравилось и небольшое внутрисалонное зеркало. Зато мамы оценят наличие второго зеркальца для присмотра за детьми на заднем диване. Возможно, пассажирам хорошо видна информация с электронной трехсекционной комбинации приборов, расположенной в центре, но водителю приходится подолгу отвлекаться, чтобы разглядеть мелкие символы. Но есть и свои плюсы в управлении. Например, удобные и информативные педали, что оценят новички, ведь C3 Picasso пока производится только на "ручке". Роботизированная коробка появится позже. В "Ситроен" объясняют такое решение тем, что по статистике доля автомобилей в этом сегменте, продающихся с автоматическими трансмиссиями составляет 31%, тогда как остальные 69% машин покупают с механической коробкой передач. На российский рынок Сitroen C3 Picasso поставляется с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 115 л.с. соответственно. Нам досталась более слабая версия. Для активной езды двигатель вяловат на низах и "просыпается" лишь с трех тысяч оборотов. Но он хорошо согласован с коробкой передач, поэтому водителю понятно, какую скорость нужно "подоткнуть" в данный момент, чтобы обеспечить оптимальный разгон. Еще бы ходы рычага КПП были меньше и четче. Впрочем, для города возможностей силового агрегата будет в самый раз, да и мотор не будет раскручиваться до отсечки. Резвая езда не является преимуществом этого автомобиля. По прямой C3 Picasso едет уверенно, не заставляя водителя корректировать курс. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает адекватную связь с дорогой. Конструкторам удалось сохранить достаточно мягкую подвеску, при том, что микровэн не сильно кренится и не досаждает раскачкой при езде по шоссе. Тем не менее, опять же высокая посадка "дисциплинирует" водителя, "призывая" к аккуратной езде. Хоть этому "Ситроену" и не свойственно опасно заваливаться на бок, даже когда передние колеса начинают плужить, но чувство того, что ты сидишь на высоком "стульчике", заставляет сбросить скорость перед поворотом. Броская свежая внешность вкупе с красивым интерьером – это то, что нужно молодежи, а практические качества модели должны привлечь внимание семейных людей. И кто же в России купит С3 Picasso? Вряд ли такой автомобильчик приобретет пятидесятилетний дядька, отъездивший за рулем несколько сотен тысяч километров – у людей этого возраста свои стереотипы, нужна машина побольше и посолиднее. Молодежь нынче у нас пошла капризная – им подавай все "драйвовое", быстрое и мощное. На роль авто для уличного Шумахера "ситроеновский" компактвэн тоже не подходит. А вот для молодых семей, где папа или мама только что получили права или решили сменить "Жигули" на что-то более пристойное, но не обременительное для бюджета, Citroen C3 Picasso может оказаться интересным предложением, ведь цена за базовую версию составляет 499 тысяч рублей. Конкуренты в этом классе дороже на 12%-20%. Уже в стандарте автомобиль оснащен такими полезными вещами как ABS, две подушки безопасности, электроусилитель руля, передние электростеплоподъемники, электрозеркала, борткомпьютер и крепления Isofix на задних сиденьях. Сюда еще бы добавить кондиционер и аудиосистему, но они предлагаются в качестве допоборудования по цене 28 и 14 тысяч рублей соответственно. На тесте побывал "Пикассо" в более богатой комплектации Confort (от 555 тысяч рублей), цена которого вместе с опциями поднялась до 595 500 рублей. Citroen делает осторожные прогнозы по поводу будущего C3 Picasso на российском рынке – до конца года планируется продать тысячу автомобилей.

Технические характеристики Citroen C3 Picasso
КУЗОВ
Тип универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 385-500 (в зависимости от продольного положения заднего сиденья)/1506 (при при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4078
Ширина, мм 1730
Высота, мм 1624
Колесная база, мм 2540
МАССА
Снаряженная масса, кг 1259
Полная масса, кг 1742
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с многоточечным впрыском и системой изменения фаз газораспределения
Рабочий объем, см3 1397
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 95 л.с./70 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 135 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором
Размер шин 195/55 R16
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2
Максимальная скорость, км/ч 178
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 9,1
Загородный цикл, л 5,5
Смешанный цикл, л 6,8
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Стоимость тестируемого автомобиля 595 500 рублей

ДНИ в Telegram

2 июля 2009, 10:01
Новый Citroen C3 Picasso. Фото: Citroen