Салон автомобилей также преобразился – здесь появились новые материалы отделки, трехспицевый многофункциональный руль, более удобный блок управления климатической системой, комбинация приборов с мягкой белой подсветкой, хромированной окантовкой циферблатов и указателем рекомендуемой передачи, который позволит эффективнее экономить топливо. Обновлен и весь спектр радио- и навигационных систем. "Топ-модель" последнего поколения RNS 510 оснащается сенсорным экраном, встроенным жестким диском и хорошей датской "акустикой" Dynaudio. Разъем Media-IN обеспечивает подключение USB-носителей и МР3-плееров. Линейка дизельных моторов включает варианты мощностью 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с., каждый из которых будет доступен в России. В двигателях мощностью до 140 л.с. устанавливается турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, а в 180-сильной топ-версии Bi-turbo - двухступенчатый наддув. Все четыре дизеля отличаются приемистостью уже в зоне низких оборотов. Максимальный крутящий момент достигается уже с 1250-1750 об/мин в зависимости от мощности мотора. Также существует и бензиновый 115-сильный мотор. В среднем выбросы СО2 и расход топлива снижены на 10% по сравнению с предыдущими моделями. Впервые в мире на легкий коммерческий автомобиль, микроавтобус или кемпер устанавливается новая 7-ступенчатая роботизированная коробка передач (DSG). Этот агрегат способен передать до 600 Нм крутящего момента и также способствует повышению экономичности. Все двигатели в версии для Европы соответствуют экологическому стандарту Евро-5, а в версии для России – еще не вступившему в силу Евро-4. Еще одно улучшение – система полного привода 4Motion с новой муфтой Haldex 4 поколения. Коммерческие автомобили Volkswagen с полным приводом 4Motion в сочетании с коробкой передач DSG будут доступны в Европе к концу года. Безопасность автомобилей стала эффективнее, благодаря включению в стандартную комплектацию системы помощи при старте на подъемах, нового поколения системы стабилизации ESP+ и появлению сигнализации экстренного торможения. Более того, в качестве опции будут доступны также система слежения за объектами в "мертвых зонах" Side Assist, указатель давления воздуха в шинах. Расширена и базовая комплектация многих версий. Заметно богаче стал набор оборудования Multivan Startline. По сравнению со своим предшественником базовая версия отличается полной обивкой салона, а также наличием боковых и головных подушек безопасности водителя и переднего пассажира. Для Transporter теперь предлагается новый вариант переднего многоместного пассажирского сиденья со встроенным откидным вещевым ящиком. В дополнение к этому Multivan Comfortline теперь оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а Multivan Highline привлекает новыми 17-дюймовыми колесами и хромированными молдингами по бокам и в задней части кузова. Приобрести все эти автомобили в Европе можно будет с середины октября. Старт моделей на российском рынке будет объявлен дополнительно, сообщает пресс-служба концерна.