Лента новостей

Пятница 24 мая

20:52Сделано громкое заявление о потере Аллы Пугачевой 19:17Решившуюся на подлый обман с любовником Агату Муцениеце вывели на чистую воду 17:47Воробьев открыл в Щелкове новое производство средств химзащиты растений 17:14Суд за наследние отца: что сейчас происходит между Шукшиной и враждующей с ней сестрой 16:56Переломный момент в жизни Урганта: куда он и почему? 15:37"Я – могу, Киркоров – не может": Юрий Лоза померился силами с поп-королем 13:57ТЕСТ: кинолента памяти – знаете ли вы фильмы СССР? 12:30"Это они про меня?": Пугачева обиделась на группу "На-На" из-за песни про Бабушку Ягу 10:40Про героев и подвиги: фестиваль "Малая земля" назвал лучшие патриотические фильмы страны 09:57Фаворитка Киркорова шокировала сообщением о стремительно теряющей голос Пугачевой 09:25Ксения Собчак сравнила Лолиту Милявскую со старой женщиной 06:05 Полвека на полной скорости: Ксения Алферова отмечает юбилей 03:30Ясный свет Тины Тернер: певица оставила завещание каждому человеку 00:03Между черным и белым: Иосиф Бродский и его вечные темы 20:22Знаменитого кинорежиссера и сценариста СССР провожают в последний путь 20:19"Женщина с другим лицом": Лоза сделал громкое заявление о Пугачевой 18:57Адвокат Жорин объяснил причину нового иска Прилучного к Агате Муцениеце 17:06У попавшего в передрягу Филиппа Киркорова осталось всего 3 дня 16:16Скоропостижная смерть разбила нажившего проблемы Малахова 15:19Тест: сможете узнать советские шедевры Мосфильма по кадру? 13:52"Эта особь": Киселев приложил потерявшую последнюю совесть Собчак 12:56Цымбалюк-Романовская назвала имя любимого и удивила поцелуем 11:24"Очень тебя прошу": мать упала на колени перед Гузеевой 10:38Волочкова ответила всем клевещущим на ее молодость и красоту 09:09Ситуация серьезная: фаворитка Киркорова была вынуждена нанять охрану 09:02"У него своя жизнь": Зверев отказался налаживать отношения с сыном 06:04ФОТО ДНЯ: кошка Фитель зевает и протягивает лапку – будем знакомы! 03:10Гузеевой – 65: юбилей жемчужины нашего телевидения 00:01Деревянная свадьба: что стало с браком Насти Каменских и Потапа 20:29Увлекательный тест на знание советских фильмов по костюмам героев 19:24Инсульт внезапно унес жизнь знаменитого артиста – совсем молодой 18:21Москва заняла первую строчку среди регионов России по качеству жизни 16:33"Падения, любовь к скорости, драки": Костенко сделала шокирующее заявление о сыновьях 16:07"Я в образе Барби": жена Петросяна вводит моду на улицы Москвы и РФ 15:32Андрей Воробьев: магистральную теплосеть в Дзержинском модернизируют к отопительному сезону 12:05Без врача никак: Елена Воробей сообщила о здоровье, пластике и дочери 10:52Тест: вставьте пропущенные слова из песен СССР 06:14Не благодарите: родившая двоих детей Тодоренко показала "мохнатку" 03:20Исполнилось 38: блеск льда и сила духа Татьяны Волосожар 00:02Никола Вешний 22 мая 2024 года: приметы и поверья 20:47Андрей Воробьев: корпус Физмат-лицея в Сергиевом Посаде откроют уже в этом году 19:54Москвичи смогут выступить на фестивале "Лето в Москве. Все на улицу!" 19:28Все летние мероприятия столицы объединятся в рамках проекта "Лето в Москве" 18:23Связанная поводком Пугачева пытается смириться с потерей в своей новой песне 18:15Заворотнюк сдалась под мощным и внезапным напором сына 16:21Дочь Куклачева подробно рассказала о состоянии артиста после перенесенного им инфаркта 16:18Все решено: Погребняк готовится к свадьбе и рождению детей 14:11ТЕСТ для самых внимательных зрителей фильма "Ирония судьбы, или С легким паром!" 12:38SOS: Алферова бьет тревогу из-за состояния дочери 10:24Что дальше: Шукшина заговорила о кандидатуре в депутаты
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Что пугает в Hyundai Santa Fe

39143

None

Героем нашего длительного теста в этот раз стал дизельный Hyundai Santa Fe. Этот кроссовер по современным меркам уже не нов – он четыре года находится в модельной линейке Hyundai. Недавно на автосалоне в Детройте появился обновленный Santa Fe 2010 модельного года, но старый "Санта" еще долго останется в продаже. Это достаточно большой добротный автомобиль, который к тому же представляет пока еще немногочисленную когорту машин с моторами, работающими на тяжелом топливе. В самой дорогой комплектации "кореец" стоит 1 425 500 рублей – именно такой автомобиль и побывал в нашей редакции. Внешность Hyundai Santa Fe не назовешь новым словом в дизайне, однако, он ладно скроен и смотрится вполне гармонично. Плавные линии, округлые бока, никакой агрессии или дерзости в облике - может быть, поэтому за рулем этого кроссовера часто встречаются женщины. Santa Fe излучает миролюбие и спокойствие – качество, совсем не лишнее для большого семейного авто. Вместе с тем, "корейцу" не откажешь в солидности, он смотрится презентабельно. Нередко приходится слышать о том, что Santa Fe похож, особенно кормой, на Volkswagen Touareg. Что ж, хороший пример для подражания. #{video} С виду салон выглядит солидно и дорого, но, при более детальном изучении внутреннего убранства, испытываешь разочарование. Большая часть пластмассы, которая используется в отделке интерьера, жесткая, а обилие псевдодерева – моветон. Режет глаз и характерная для последних моделей Hyundai подсветка ядовито-синего цвета. При этом кроссовер добротно собран и "упакован" по меркам автомобилей бизнес-класса. Здесь есть все, начиная от кожаного салона, стандартного набора электрорегулировок сидений, а также двухзонного климат-контроля и заканчивая русифицированной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем. Теперь у россиян появилась возможность использования навигационного комплекса. Управление магнитолой и круиз-контролем выведено на руль, однако, во время езды ими удобно пользоваться только в том случае, если держать обод "баранки" в нижнем секторе, что противоречит азам правильной посадки водителя. Диапазон регулировок водительского кресла позволяет усесться человеку любого роста и комплекции, правда, у сиденья есть две особенности: недостаточная боковая поддержка у спинки, а также высоко расположенная подушка, в результате чего уже сама посадка располагает к более спокойной езде. С обзорностью у кроссовера длиною почти 4,7 метров все в порядке, похвалим большое заднее стекло и "лопухи" боковых зеркал, по которым водитель сможет легко ориентироваться при движении задним ходом. Для Santa Fe это немаловажно, ведь парктроника нет даже в самой дорогой комплектации. Для пятерых пассажиров салон очень просторен. Сзади можно спокойно усесться втроем, причем крайние седоки спокойно закинут ногу на ногу. Более того, спинки заднего дивана можно опустить настолько низко, что получится настоящий шезлонг. Из числа удобств имеются подлокотник, разъемы RCA, а также дополнительные воздуховоды на центральных стойках кузова, которые будут совсем не лишними зимой. Похвалы достоин и большой багажник с ровным полом, чей объем по стандарту VDA составляет внушительные 969 литров – в некоторых Santa Fe здесь размещается третий ряд сидений – еще одно доказательство солидных размеров грузового отделения. Для размещения малогабаритных вещей имеются два "подпола", один – для инструментов и других автопринадлежностей, которые могут пригодиться водителю в дороге, а второй – более вместительный "бокс-органайзер" с несколькими отделениями. А если разложить задний диван, то можно задуматься о перевозке крупной бытовой техники или, например, нескольких велосипедов. Жаль только, что во влажную погоду или же зимой ручка двери после езды по нашим дорогам быстро покрывается грязью. Нам выдалась отличная возможность опробовать автомобиль в сильный мороз, который пришел в Москву во второй половине декабря. Погода колебалась в диапазоне от минус 18 до 27 градусов. Hyundai не подкачал, машина заводилась, что называется, с пол-оборота. При низкой температуре мотор молотит жестче и передает больше вибраций на кузов. Первое тепло начинает поступать в салон после десяти минут неторопливого движения, о чем свидетельствует чуть поднявшаяся стрелка индикатора охлаждающей жидкости. Двухпозиционный подогрев сидений чересчур деликатно приступает к исполнению своей работы: даже в самом сильном режиме "пятая точка" еще долго будет мерзнуть. К подогреву зеркал и заднего стекла претензий нет.

Быстрая езда - не удел дизельного Hyundai Santa Fe

На ходу дизельный кроссовер не дарит каких-либо ярких эмоций или впечатлений от вождения, перед ним стоит другая задача – с комфортом довезти пятерых пассажиров, не обращая внимания на качество дорожного полотна и расходуя при этом небольшое количество топлива. По динамике Santa Fe может в лучшем случае соперничать с современными хэтчбеками с 1,6-литровыми моторами на "автомате", ведь по паспорту разгон до 100 км/ч занимает почти 13 секунд, а "максималка" немногим не дотягивает до 180 км/ч. Hyundai стартует с места с задержкой, ведь мотору нужно раскрутиться до 1800 об/мин, до которых он "спит в турбояме". Загонять стрелку тахометра выше 3,5-4 тысяч особого смысла нет, серьезного ускорения от этого не прибавится. Пятиступенчатый "автомат" тоже не поражает "скорострельностью". Все в этом автомобиле указывает на то, что быстрая езда – не его удел. Компенсацией за спокойный характер служит небольшой для 1,9-тонного кроссовера расход топлива, который при желании можно удержать на уровне 12 литров в городе. Достигнув "крейсерской" скорости в 100-110 км/ч Santa Fe напоминает небольшое судно: кузов слегка покачивается на волнах, руль с ленцой реагирует на команды, но это ничуть не досаждает ни водителю, ни сидящим внутри. В салоне царит безмятежность. Однако стоит проехаться по малейшей ямке или стыку, и в салон сразу же проникают тряска и шумы. Тем не менее, энергоемкость подвески находится на достойном уровне, плохой дороги "Санта" не боится. В поворотах Hyundai радует небольшими кренами, а в случае перебора со скоростью кроссовер предсказуемо скользит наружу поворота как переднеприводный автомобиль, которым он и остается большую часть времени. Стоит в этот момент сбавить газ и кроссовер плавно возвратится на прежнюю траекторию. Задняя ось подключается автоматически через многодисковую межосевую муфту, ее можно принудительно заблокировать кнопкой и в таком состоянии она будет находиться на скорости до 40 км/ч. Однако о серьезном бездорожье нужно забыть, автомобиль не предназначен для штурма крутых косогоров, ходы подвесок маловаты, а диагонального вывешивания машина боится как черт ладана. На вязком грунте, песке или глубокой снежной целине можно легко зарыться. Но этого и не нужно обычному владельцу "паркетника", для которого преодоление бездорожья заключается в езде по разбитой грунтовке до дачи, не самой глубокой грязевой колее или укатанной снежной дороге. С такими препятствиями Hyundai Santa Fe справится играючи. Большой, достаточно комфортный кроссовер с фотогеничной внешностью – то, что нужно для зажиточного семьянина, который по рабочим дням ездит в офис, а на уик-энд отправляется на дачу со всей своей "фамилией". Хорошо оснащенный автомобиль с просторным салоном понравится домочадцам, а расходы на топливо приятно удивят. Отпугнуть может лишь ценник – дороги нынче стали "корейцы", и тут уже невольно начинаешь искать альтернативные варианты.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe
КУЗОВ
Тип универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 969/1582 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4675
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1795
Колесная база, мм 2700
МАССА
Снаряженная масса, кг 1989
Полная масса, кг 2520
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с системой непосредственного впрыска common rail, турбонаддувом и промежуточным охладителем
Рабочий объем, см3 2188
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 150 л.с./110 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 343 Нм при 1800-2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 5-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, МакФерсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Размер шин 235/60 R18
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9
Максимальная скорость, км/ч 178
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 11
Загородный цикл, л 6,4
Смешанный цикл, л 8,1
Топливо дизельное топливо
Объем топливного бака, л 75
Стоимость тестируемого автомобиля 1 425 500 рублей

Подпишись в Telegram

15 января 2010, 09:01
Hyundai Santa Fe. Дни.Ру/Дмитрий Коротаев