Лента новостей

Среда 8 мая

01:02Не стало заслуженной артистки РСФСР – ее называли легендарной 00:12Куратор Met Gala 2024 Анна Винтур назвала 3 строжайших запрета для гостей 22:58"Гарик страдает": зависимость Харламова обнародовали на всю страну 19:42Орбакайте попрощалась с Россией вслед за Пугачевой и Пресняковым 16:04ТЕСТ для настоящих любителей фильма "Москва слезам не верит" 15:45Собянин поздравил Путина с вступлением в должность Президента России 14:03Насколько хорошо вы знаете фильмы Тарковского: тест для ценителей нетривиального советского кино 13:08Певица Валерия откровенно заговорила о пластических операциях 11:4053-летнего Григорьева-Апполонова во время отдыха застал врасплох неожиданный поворот 11:28Стало известно об угрозе жизни 67-летней Казарновской после страшной аварии 10:19Появление Мирославы Карпович с младенцем на руках стало сенсацией 10:07Псориаз и облысение: почему бывавшая в Чернобыле Пугачева стала носить парики 08:54"На более высоком уровне": сделано заявление о возвращении осужденного Ефремова на сцену 06:18"Где-то глубоко в душе": замужняя Собчак захотела праздник любви с Виторганом 03:39Бритни Спирс рискует попасть под опеку после устроенного в отеле дебоша 00:05Новый бойфренд Шакиры рассказал откровенную историю знакомства с певицей 22:47Звезда фильма "Крепкий орешек" ушла из жизни внезапно 20:57"Срочно смотрите": Ковальчук обнаружила Чумакова с голубоглазой брюнеткой 20:09В Москве возобновлена подача тепла в дома и соцобъекты – Собянин 18:37Бросивший вызов SHAMANу Андрей Губин засветился на шоу Youtube 17:05Сложный тест для фанатов к юбилею фильма "Любовь и голуби" 14:47Целый пакет помощи: какие льготы предоставили в Израиле пенсионерке Пугачевой 13:31Шнуров обматерил устроившего разборки Билана в эфире "Новой Фабрики звезд" 12:14Киркоров публично ударил по репутации Успенской: Выклянчивала подарки 10:43Вскрылась причина экстремального похудения Никиты Ефремова 10:04ТЕСТ к 45-летию фильма "Гараж": вспоминаем лучшие моменты комедии Рязанова! 08:59Состояние тяжелобольного Губина ухудшилось после триумфального возвращения на сцену 06:42Кейт Миддлтон стала любимым членом королевской семьи у жителей Британии 03:44Агрессия и хейт: почему и как они возникают у людей 00:03Так просто быть добрым: лайфхак Марлен Дитрих на каждый день 16:25Ирина Салтыкова отмечает 58-летие: вспоминаем, как менялась поп-звезда 90-х 10:14Практика прощения: как научиться прощать себя и других за совершенные ошибки? 06:37Райан Гослинг назвал роль, за которую ни за что не возьмется 00:065 книг, вокруг которых не затихают дискуссии и споры 22:14Кравец дала полезные советы по грамотному выходу из строгого Пасхального Поста 16:3895 лет назад родилась Одри Хепберн: вспоминаем, в чем была уникальность культовой актрисы 12:06Страстная суббота 4 мая: какие традиции и приметы есть накануне Пасхи 10:05Лучшие способы путешествовать с ограниченным бюджетом 06:17Исчезновению Бритни Спирс на фоне слухов о банкротстве найдено объяснение 03:10Сила в наших руках: мудрый совет Одри Хепберн ждет применения 00:21Наталья Варлей поделилась любимым простым рецептом монастырского кулича к Пасхе 20:3862-летняя Сябитова откровенно рассказала о сознательном отказе от интима и одиночестве 20:05Bestune T77: китайский кроссовер с немецким привкусом 19:05Николай Носков госпитализирован в Москве из-за обострения пневмонии 18:31Адвокат Ефремова назвал смертельное заболевание единственным шансом актера на УДО 16:51Узнавшая о беде Кудрявцева молит о помощи для Волочковой 15:50Попавшая на больничную койку Виктория Боня назвала срок своей жизни 14:56Собянин: В этом году в Москве построят и реконструируют 15 спортивных объектов 14:15Тест для знатоков кино СССР: cможете набрать 7 правильных ответов? 13:54Куда сходить в Москве: афиша с 5 по 15 мая
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Subaru Outback ищет приключений

13041

None

Внедорожник, кроссовер... существует ли альтернатива этим автомобилям? Да, существует – это универсалы с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Их не так много, а производителей, официально продающих в России такие машины, можно пересчитать по пальцам. Это Audi, Skoda, Volvo и, конечно же, Subaru. Если не копать историю, то именно японская марка в современности популяризовала универсалы повышенной проходимости. Мы решили опробовать последнее творение "субаровцев", представленное в данном классе. Этот белоснежный Outback достался нам с бензиновым 2,5-литровым мотором, агрегатированным с вариаторной трансмиссией в самой дорогой комплектации за 1 526 200 рублей. Несколько месяцев назад мы тестировали седан Legacy с таким же силовым агрегатом и в похожем оснащении, поэтому не будем повторяться, а заострим внимание лишь на особенностях "Аутбэка". Помимо собственно типа кузова, от седана его отличает иная решетка радиатора, передний бампер с большими противотуманками и дорожный просвет в 213 мм против обычных 155 мм. На внедорожные особенности автомобиля указывает черная пластмасса, которой покрыта нижняя часть кузова – она менее чувствительна к механическим повреждениям. Говоря про седан, мы уже отмечали его недюжинные способности к пассажироперевозке. "Субаровцы" уделили должное внимание тем, кто сидит на заднем ряду. Все это относится и к универсалу. Более того, в Outback еще удобнее. У спинок второго ряда есть регулировка угла наклона, что позволяет пассажирам устроиться почти что полулежа, к тому же закинув ногу на ногу. И это при том, что за рулем будет сидеть мужчина среднего роста и телосложения. В придачу - мягкая кожаная обивка, подлокотник с подстаканниками и воздуховоды системы вентиляции. Похвалим японцев еще раз за удобное водительское кресло – форма, количество настроек, диапазон регулировок – не к чему придраться! Те, кому довелось поездить на новых Legacy или Outback, схожи в одном по части оснащения: все в этих машинах устраивает, но, учитывая ценник машины, на центральную консоль так и просится цветной экран, отвечающий за аудиосистему, навигацию и прочие электронные радости. А вот самый серьезный прокол – это отсутствие штатного парктроника, хотя бы заднего – для 4,8-метрового автомобиля совсем не лишняя вещь. Козырь универсала – это, естественно, багажник. У Subaru он большой и удобный с плоским полом, под которым скрывается запаска, в нашем случае, увы, только докатка. О его возможностях, точнее о площади грузового отсека можно сказать следующим образом: если полностью разложить сиденья, то на образовавшуюся "кровать" запросто ляжет человек ростом 180 см, при том, что до передних кресел еще останется приличный запас пространства. Subaru Outback обладает уравновешенным и спокойным характером. То, что надо для семейного авто. По динамике универсал со 167-сильным мотором в общем-то отличается от седана. Для любителя погонять мощи будет маловато, а для среднестатистического водителя достаточно. Подрулевые переключатели условных передач в данном случае кажутся блажью – конечно, приятно, что есть возможность в любой момент, не отрывая рук от "баранки", вмешаться в работу вариатора, но особой надобности в этом нет.

На этой машине приятно отправиться вчетвером в большое путешествие

"Субаровский" мотор не отличается скромным аппетитом. В городе тяжело опустить расход топлива ниже 11,2 литров – и это при том, что на педаль акселератора нажимаешь с особой нежностью. Впрочем, судя по показаниям борткомпьютера, нам даже удалось на одну десятую литра улучшить заводской результат, указанный в паспортных характеристиках. Но стоит дать волю правой ноге и поддать газу, как топливо в баке начинает таять буквально на глазах. На шоссе универсал буквально плывет - Outback мягко едет по дороге, не тревожа седоков по пустякам. В салоне достаточно тихо. Subaru словно сглаживает любые стыки, ямки и заплатки, коими богат российский асфальт. Разве что появляется раскачка кузова, но она больше убаюкивает, нежели досаждает. На серьезных ухабах становится уже не до комфорта, тут больше беспокоишься за прочность подвески, но и здесь Outback не подкачает. Outback не назовешь спортсменом, но он вовсе не "тупит". Subaru хорошо держит прямую, а само рулевое управление отличается достаточной информативностью и чувствительностью. Однако скоростное прохождение поворотов не является любимым занятием для универсала, машина кренится, к тому же шины Yokohama Geolandar размерности 225/60 R17 совсем не предназначены для этого. Да и в поведении ничего особенного – на сухом асфальте с ростом скорости на вираже автомобиль вываливается наружу поворота – все просто и предсказуемо. Прелесть этой машины заключается в другом – по разбитому асфальту или проселочной дороге можно шпарить во весь опор. Если препятствия по размеру и форме не "достанут" до деталей машины, то энергоемкая подвеска и высокопрофильные шины поглотят все ухабы и неровности. То есть "кросс по пересеченной местности" под силу "Аутбеку" - и здесь он выступает достойнее любого другого кроссовера, оставаясь более "легковым" в управлении и реакциях. Что касается более серьезного бездорожья, то здесь ситуация такая же как и с "паркетниками" - грубо говоря, проходимость ограничивается высотой переднего бампера. Из минусов – с завода Outback поставляется лишь с пластиковым кожухом вместо металлической защиты моторного отсека, из плюсов – достаточно ровное днище, выступают разве что элементы выхлопной системы, над которой прячется карданный вал. Лезть в дебри мы не собирались и ограничились посещением песчаного карьера. Если поверхность, по которой двигается Subaru относительно горизонтальная, то проблем не будет, а вот песчаная горка или преодоление неровностей (пересечение поперек глубокой колеи, широкой траншеи и т.д.) уже даются с трудом. С разгона Subaru берет такие препятствия, а вот остановившись на подъеме или же двигаясь в натяг, рискуешь зарыться. Subaru Outback – по-прежнему не внедорожник, но достойная замена кроссоверу. На этой машине приятно отправиться вчетвером в большое путешествие. С таким огромным салоном и багажником не возникнет вопросов с размещением пассажиров и вещей. Достаточно мощный мотор наделит универсал приемлемой динамикой, а увеличенный дорожный просвет, полный привод и комфортная подвеска позволят водителю не только чувствовать себя увереннее, нежели остальным участникам движения, но и расширят "среду обитания" на автомобиле.

Технические характеристики Subaru Outback
КУЗОВ
Тип универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 526/1726 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1605
Колесная база, мм 2745
МАССА
Снаряженная масса, кг 1533
Полная масса, кг 2080
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, оппозитный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения
Рабочий объем, см3 2457
Расположение спереди, продольно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 167 л.с./123 кВт при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 229 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач клиноцепной вариатор
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, МакФерсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Размер шин 225/60 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4
Максимальная скорость, км/ч 198
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 11,3
Загородный цикл, л 6,7
Смешанный цикл, л 8,4
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 65
Стоимость тестируемого автомобиля 1 526 200 рублей

ДНИ в Telegram

22 июня 2010, 12:57
Subaru Outback. Фото: Дни.Ру/Петр Баканов