Лента новостей

Понедельник 20 мая

09:34SHAMAN и Любовь Успенская оказались больше, чем просто коллегами 09:02Кравец сообщила о судьбе замка Пугачевой 08:21Цветущую Софию Ротару неожиданно заметили в городе-герое Новороссийске 08:19Пугачева в ультимативной форме потребовала изменить слова хита "Паромщик" 08:14ТЕСТ для настоящих фанатов фильма "Карнавал" 06:04Звезды шоу-бизнеса, которые готовят лучше любого шеф-повара 03:10Какова природа эгоизма и как он влияет на формирование личности 00:02Кошачий взгляд: хирург Алексанян раскрыл факты о трендовой операции 21:03Тест: отгадайте по кадрам фильмы СССР – с именами в названиях 18:24Положительной динамики нет? Названа причина молчания королевской семьи о здоровье Миддлтон 15:37Образование и самосовершенствование: почему так важно постоянно чему-то учиться 12:21Одиозная Бритни Спирс заработала за 2023 год кругленькую сумму 09:06Почему желудок страдает от курения наравне с легкими? 06:46Лера Кудрявцева отмечает 53-летие: 10 фактов о жизни и творчестве известной телеведущей 03:15Годовщина свадьбы Меган Маркл и принца Гарри: 6 лет муж и жена 00:11Алименты и детская поддержка: как определяются размеры алиментов и как обеспечить финансовую поддержку детей после развода 22:06Похудела и расцвела: Анна Семенович выставила красоту напоказ 21:09Появились подробности о состоянии Лолиты – печально и неожиданно 21:09Народные приметы на 19 мая. Почему в день Иова нужно варить горох? 19:15Победитель телешоу "Фактор А" Сергей Савин высказался о покинувших Россию звездах 18:19Великая и ужасная Ева Польна: две специальности, двое детей и двойное счастье 15:08"Оглянись на себя": 3 вопроса Омара Хайяма, которые стоит себе задать 12:04Спортсменка или артистка? Почему Алина Загитова стоит перед сложным выбором 10:27Как живет любимая миллионами "тетя Таня" Судец из "Спокойной ночи, малыши!" 09:04Как быстрее отдать долги: 8 советов инвестора 06:12Сложный тест: хорошо ли вы помните культовый советский фильм "Курьер"? 03:45Как покраситься в блонд девушкам с русыми волосами в домашних условиях? 00:09Анджелину Джоли сняли на свидании со звездой фильма "Мастер и Маргарита" Аугустом Дилем 23:59 "Жирная и хромая": самоирония Леры Кудрявцевой или крик о помощи? 20:36Наталья Подольская похвасталась одеждой по баснословной цене 16:46После трагедии в семье Заворотнюк дочь устроила праздник – горько 16:26ТЕСТ для настоящих любителей фильма "Самая обаятельная и привлекательная" 13:13"В мае – маяться": как россияне выбирают обручальные кольца – исследование от Sunlight 11:55Тест: насколько хорошо вы знаете приключения советского Шерлока Холмса? 10:39Новый виток конфликта: Успенская обрушилась на Киркорова с обвинениями в трагедии 09:11Волочкова объяснила причину отказа дочери от ее фамилии 06:04Известная артистка объявила о связи с Хабенским: семья, любовь, дружба 06:0317 мая умер Поперечный – рассказываем, как это было 03:155 лучших песен Анжелики Агурбаш: когда музыка становится сокровищем 00:03Главный изъян во внешности Пугачевой уже не скрыть 20:4464-летняя Гузеева после перелома ноги не может согнуться 19:39Завидный холостяк Шаляпин ошарашил заявлением о рождении ребенка 18:41Покинувшая профессию Орбакайте сожалеет о неправильном выборе 17:06Губернатор Подмосковья и протоиерей Ткаченко посетили Московский областной хоспис 16:10Могила у Пугачевой: сделано заявление о захоронении на территории замка Примадонны 15:46Собянин: Сделаем участие бизнеса в благоустройстве Москвы привлекательнее 14:33Тест для самых умных: отгадайте актрису СССР по фото и описанию 14:21"Президент уже все подписал": эксперты оценили продолжение темы аппаратных перемен и назначений 12:00Лидер "ДДТ" Юрий Шевчук отмечает день рождения: 67 лет успеха 09:34Жириновский был прав – найдено подтверждение словам покойного
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

F-type: Приручение "дикой кошки"

5186

None

Какие эмоции может вызвать у окружающих прогуливающаяся по городу фотомодель, ведущая на поводке ярко-рыжую дикую кошку? Наверное, те же самые, которые возникают при виде Jaguar F-type цвета firesand. И если брать с зевак за каждое фото с ним по одному рублю, то за пару месяцев можно скопить на еще один такой же родстер (родстер – двухместное спорт-купе). А стоит он совсем не дешево: в "минимальной" комплектации с 340-ка сильным мотором его цена стартует с 3 830 000 рублей. К нам же на тест попал Jaguar F-type V8 S, оснащенный пятилитровым двигателем с нагнетателем, мощностью 495 лошадей, стоимостью в 5 630 000 рублей. Дизайнеры Jaguar во главе с Яном Каллумом потрудились на славу, разрабатывая черты F-type. Тут учтено все до мелочей, начиная с изгибов спойлеров и заканчивая выезжающими из дверей ручками. От других автомобилей марки ему достался разве что только шильдик с ягуаром. Мощные колесные арки, в которых прячутся 20-дюймовые диски, возвышаются над основной линией кузова и напоминают рельеф мускулов атлета. Воздухозаборники, расположенные по бокам радиаторной решетки, в передних крыльях и на капоте, намекают на серьезный силовой агрегат. Задранная корма родстера с ее перетекающими на задние крылья фонарями – вообще венец дизайнерской мысли.

Однако с дизайном или технологиями не все так гладко: брезентовая крыша, даже на новом автомобиле, выглядит слегка потрепанной, а уж оставлять его на улице без оглядки на то, что кто-нибудь из доброжелателей пройдется по крыше ножичком, вообще страшно. Видимо поэтому уже осенью этого года планируется выпуск Jaguar F-type с жесткой крышей. Оказавшись внутри родстера, ощущаешь себя пилотом истребителя: ковшеобразные кресла, лаконичный интерьер и по-спортивному обрезанный снизу руль – все здесь напоминает кокпит самолета. Кнопки управления климатом напоминают клавиши пианино (кстати, их тоже семь, как и нот в октаве), а мимо регуляторов температуры вообще невозможно промахнуться, даже выписывая очередной вираж пилотажа. Центральные воздухозаборники поднимаются из торпеды при включении вентиляции, создавая мощный воздушный поток для защиты водителя и пассажира от окружающей среды при сложенной крыше. Но при скорости свыше 80 километров в час, этот поток усиливается в несколько раз струей воздуха, дующего сверху лобового стекла, поэтому очки, шарф и кепка для членов экипажа Jaguar F-type не просто дань моде, а жизненно необходимые аксессуары, дабы уберечь их хозяев от посещения врача на следующее после автопрогулки утро. Привычную для всех последних "Ягуаров" шайбу селектора коробки передач заменили джойстиком. От этого салон F-type только выиграл. Блок управления настройками кресел – стандартный для всех автомобилей Jaguar. Можно настроить не только углы наклонов и высоту посадки, но и отрегулировать степень обжатия боковой поддержки. А посадка у F-type действительно низкая, как и полагается спортивному болиду. Так что мужчинам приходится целомудренно отворачивать взгляд, когда дамы в коротких юбках пытаются покинуть автомобиль, перенося ноги через высокие пороги. Но довольно о внешности, пора приступить к описанию того, собственно для чего приобретают родстер – радовать не столько взгляд, сколько дарить ощущение драйва от вождения. Педаль акселератора в пол, и Jaguar F-type с рыком срывается с места и разменивает сотню уже через 4,3 секунды. А если включить режим Dynamic Launch, то стартовать можно с одновременного удержания педалей тормоза и акселератора. Отпускаешь тормоз – и с дымом и визгом, распугивая зевак, срываешься с места. Родстер при старте, как характерный заднеприводник, пытается вильнуть кормой, но электроника быстро возвращает авто на заданную траекторию. Если отключить систему динамической стабилизации ESP, то можно смело выступать на чемпионатах по дрифту: Jaguar "на ура" срывается в боковое скольжение при выжатом "газе" и слегка повернутом руле. Хозяину родстера нет необходимости возить с собой доски для преодоления лежачих полицейских или брать карту безопасных маршрутов. И вовсе не из-за того, что 196,2-сантиметровое багажное отделение вмещает в себя не больше одного чемодана. Просто клиренс автомобиля позволяет легко преодолевать невысокие препятствия. А кованая двурычажная подвеска на низких скоростях комфортно их отрабатывает.
Но на высокой скорости, когда неровности гасит уже не подвеска, а профиль покрышек, низкопрофильная резина дает себя знать, и передает на пятую точку все огрехи дорожного полотна. К тому же покрышки шириной в 300 миллиметров при попадании в колею ставят автомобиль "как на рельсы", заставляя водителя крепче сжимать руль. Свыше 100 километров в час из задней части авто выдвигается антикрыло, прижимая корму к дороге, увеличивая тем самым сцепление с дорожным полотном и улучшая устойчивость автомобиля. Об открытой крыше на таких скоростях лучше забыть – ветер дует как в аэродинамической трубе, и удовольствие от такой прогулки стремится к нулю. Благодаря короткоходной рулевой рейке, F-type реагирует на малейшее движение руля, демонстрируя отличную управляемость. Крутящий момент в 625 Нм и восьмиступенчатый автомат позволяют разгоняться практически с любой скорости, удаляясь от пристроившихся сзади автомобилей за доли секунды. 380-милиметровые передние и 375-миллиметровые задние вентилируемые тормозные диски оснащаются черными или красными суппортами. На заказ можно установить карбонокерамические усиленные тормоза. Но даже со стандартными суппортами F-type оттормаживается достаточно быстро и уверенно. 495 лошадей по пробкам мегаполиса "кушают" около 17 литров бензина. На трассе расход снижается до 10-11 на сотню. Конечно же, эти цифры условны, и все зависит от желания водителя "пожечь резину". А такое желание просто не может не возникнуть за рулем Jaguar F-type, чтобы услышать как он зарычит, бросаясь вперед. Этим звуком можно наслаждаться бесконечно. Когда выхлопная система на перегазовках взрывается хлопками несгоревшего топлива в сопровождении низкого "мясистого" рыка, то вокруг не остается ни одного равнодушного человека. Все взгляды обращены только на него. И этот звук вполне соответствует имени его дикого родственника. Так и хочется сказать – настоящий Ягуарррррррр.
Jaguar E-type, Фото: Jaguar
Этот родстер принял эстафету у легендарного Jaguar E-type, выпускаемого с 1961 по 1975 год и названного небезызвестным Енцо Феррари "самым красивым автомобилем в мире, выпускаемым когда-либо". С тех пор минуло много лет и авто Jaguar постепенно приобрели статус машин "для пенсионеров", ведь не секрет, что сегодня основными покупателями Jaguar являются либо люди "в возрасте", либо совершенно эксцентричные личности. F-type был призван сломать этот стереотип. И похоже, это ему удалось – ведь у кого сможет повернуться язык назвать этого красавца "пенсионерским"?

ДНИ в Telegram

20 августа 2013, 14:34