Лента новостей

Среда 24 апреля

13:34Сложный тест на знание советских актеров: верно ответит только истинный знаток кино СССР 12:35Что происходит с певицей МакSим после тяжелой зависимости и когда она вернется на сцену 11:17Летальное ДТП и кома: заявлено о гибели скандального блогера Лены Миро 10:31Новые данные об УДО Михаила Ефремова поставили общественность на уши 08:43Назван типаж женщин, который покорит сердце неприступного Дмитрия Нагиева 06:07Юлианна Караулова все хорошеет: певице исполнилось 36 лет 03:08Как подготовить кожу к беременности: рекомендации эксперта Ткаченко 00:01Был уборщик, а стал звездой: легендарный Бон Джови выдал секрет успеха 20:41Татьяна Буланова спасает погрязшего в долгах мужа 19:36Наплевавшую на свои обязательства Меган Маркл назвали мошенницей 17:48Стало известно о состоянии Елены Летучей после перенесенной операции 17:05Актрису Захарову заподозрили в новой беременности 16:01Ясновидящая закопала совершившую фатальную ошибку Кудрявцеву 14:56Пугачеву заметили с рукой между ног Галкина*: он улыбался 13:33После слухов о разводе Маликов признал неприятную правду 11:47Лицо сжегшего кожу сына Елены Яковлевой сильно изменилось 08:07Тест: отгадайте советский фильм по кадру с женщиной в платочке 06:53Дженнифер Лопес празднует долгожданную продажу элитного пентхауса за 25 миллионов долларов 03:34Джиджи Хадид отмечает 29-летие: разбираем 5 уникальных фэшн-приемов модели 00:22Лучше оставаться дома: Василиса Володина назвала опасные дни в мае 21:46Повлияла Акиньшина? 38-летний Козловский достиг точки невозврата 19:26Виторган внезапно оказался без трусов: вот что потеряла Собчак 15:59Сын Маслякова вышел на связь после новости об уходе ведущего 14:23Угадайте советского актера по прозвищу: сложный тест для знатоков кино СССР 13:45В парке "Яуза" будет создано пять тематических маршрутов – Собянин 11:17Паулс категорически отказался от встреч с уехавшей в Израиль Пугачевой 09:49Старшая дочь Седоковой рассказала, как певица одна кормила семью после разлада с мужем 08:36Успенская потратила на бриллианты ради премии "Шансон года-2024" бешеные деньги: названа сумма 07:23Ленин на ладони: памятники вождю в разных городах России – часть 3 06:05Веселые собаки плескаются в грязи и ломают стереотипы – видео 03:15Психология успеха: как добиться поставленной цели? 00:02Эмоции и здоровье: как их проживать, а не заедать 21:07"При виде крови охватывала гордость": Волочкова совсем себя извела 18:04Джон Леннон и его "Четыре столпа судьбы": тайна гибели музыканта 15:08Гимнастика от Джуны: 16 упражнений звездного экстрасенса СССР 12:18Тест: отгадайте мировых знаменитостей 19 века по кадрам из фильмов 09:08Шесть лет без Нины Дорошиной: вспоминаем лучшие роли советской актрисы 06:05Спорт в российском кино: "Молодежка", "Легенда №17" и другие киноленты 03:10Майские праздники с пользой для здоровья: советы врача 00:09Народный праздник Родион Ледолом: приметы и традиции 21 апреля 21:05Стоит задуматься: 5 книг с поучительным сюжетом 18:02Почему Регина Тодоренко такая красивая: показываем и рассказываем 15:05ТЕСТ: вспомните название фильма СССР по кадру с животным 12:10Мудрость бывших ведущих "Дома-2": советы Бородиной, Собчак и Бузовой 09:06Три "золота" на Олимпиаде и трое детей: Елене Вяльбе исполнилось 56 лет 06:47Принц Уильям вернулся к исполнению обязанностей и пообещал заботиться об онкобольной Кейт Миддлтон 03:34Семья Брюса Уиллиса отметила первый день рождения его внучки 00:17Басте исполнилось 44 года: вспоминаем яркие моменты из жизни музыканта 21:57Жизнь на "до" и "после": Климова сообщила о резком повороте судьбы 18:00Воробьев: Новое здание поликлиники №1 в Лобне откроют в начале следующего года
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Audi TT RS: культовый спорткар для ценителей прекрасного

5917
Родион Газманов

Родион Газманов

Российский эстрадный певец, актер, ведущий. Сын Олега Газманова. Стал известен как исполнитель песни "Люси" в дуэте с отцом

Audi TT – машина культовая. Еще будучи студентом, я истекал слюной на первое поколение этого городского спортивного автомобиля, и было за что, я вам доложу. Компактный, юркий и резвый, TT даже в базовом варианте весьма необычен. В третьем поколении, к счастью, победили проблему плохого обзора, так как из первой серии видимость была как из блиндажа ночью – практически нулевая. То ли дело сейчас. Да и машина у нас не простая, а RS серии. А значит, на дороге должно быть интересно. 

Audi TT RS Coupe
Цена, руб 6 419 100
Цена в минимальной конфигурации, руб 4 962 000
Двигатель (объем/мощность, л.с.) 2480 / 400
Привод полный quattro
Разгон 0-100, сек 3,7
Смешанный расход (на сайте / тест-драйв), л/100 км 8,2 / 14,2
Снаряженная масса, кг 1440
Длина/ширина/высота, мм 4191/1832/1344
Клиренс 130
Объем багажника, л 305

Сравнивая с предыдущими поколениями, нельзя не отметить более резкие черты силуэта и в принципе спортивный облик, все больше уходящий от “немецкой каски”, с которой этот автомобиль сравнивали мои гоночные друзья, с которыми я имел неосторожность поделиться мечтой. Но теперь мечта сбылась, пусть даже и на несколько дней.

Фото: Родион Газманов

В интерьере зеленые акценты перекликаются с сочным салатовым цветом кузова. Таким образом тачка привлекает к себе внимание снаружи и поднимает настроение, когда находишься внутри. Несмотря на мои опасения, внутри Audi TT оказалась… ну не то, чтобы просторной, но не такой тесной, как я ожидал. Утрамбовывать телеса в автомобиль не пришлось, и сиденье отодвигается достаточно далеко, чтобы сюда поместился даже игрок баскетбольной команды (конечно же за счет ног заднего пассажира).

Фото: Родион Газманов

Отметим рукоятку АКПП, выполненную в стиле ручной коробки, хотя в RS-серии таких уже точно не найти. Верхушка отделана специальным материалом, чтобы не скользила рука. Видимо, при переключении с D на R и обратно.

Фото: Родион Газманов

На самом деле, новинок для себя в интерфейсе я насчитал две, и обе – на пути упрощения и минимизации. Во-первых, отсутствие отдельной панели управления климатом. Ее здесь нет. Но это не значит, что настройки вентиляции и кондиционирования нужно будет долго выковыривать из пунктов и подпунктов меню бортового компьютера. Нет. Управление климатом находится на решетках дефлекторов.

Фото: Родион Газманов

Изящное и простое решение. Крути, нажимай, настраивай климат. Сами решетки не поворачиваются. Перекрыть воздушный поток или задать его направление можно при помощи ручек на ободке решетки. На боковых дефлекторах таким же образом включается обогрев сидений водителя и пассажира. Вторая "фишка" мне показалась сомнительной: экран бортового компьютера перенесен на приборную панель.

Фото: Родион Газманов

Такое решение перегружает приборную панель: приходится искать нужные пункты и кнопки вместо того, чтобы следить за дорогой или приборами. Компоновка, впрочем, регулируется, и циферблаты можно привести к более привычному виду нажатием кнопки “View”.

Фото: Родион Газманов

Ярко-красная кнопка Start, залихватски красующаяся на трехспицевом руле, обещает жаркую поездку и свист ветра в ушах. Проверим?

Фото: Родион Газманов

Обычная “тэтэшка” стартует от 2,74 млн. рублей, и оборудована двухлитровым двухсоттридцатисильным бензиновым двигателем. В принципе, уже неплохо. Чтобы впечатлить потребителя, в RS за пять миллионов в базе засунули лошадей почти в два раза больше (400!), от которых, по идее, на светофоре машину должно разрывать пополам.

Фото: Родион Газманов

Разрыв не состоялся. Что обидно. Движок отрабатывает на “ура”, и сил здесь как у трактора, но почему-то коробка возможности машины обрабатывает вполсилы, как будто нехотя. Причем наблюдается такая картина как на старте, так и при резком ускорении (ну или такой попытке) в потоке. В спортивном режиме ситуация немного лучше, но все равно ощущение легкой задумчивости остается. Проблема ли это конструкции, или все же коробку успели угробить мои коллеги-предшественники по тест-драйвам, я говорить не берусь, но все же надеюсь на второе.

Фото: Родион Газманов

Звук, кстати, сумасшедший у этого мотора, особенно если переключить режим выхлопа на спортивный при помощи специальной кнопки на консоли.

Фото: Родион Газманов

Перейдем к комфорту. Сиденья жестковаты, но это спортивный автомобиль, так что привыкайте. К тому же, скучать и расслабляться вам не придется, так как машина провоцирует на резкие повороты и перестроения. Боковая поддержка здесь ой как не лишняя. Отстрочка, как и пластик в салоне, перекликается с цветом кузова.

Фото: Родион Газманов

Самое интересное, что место для пассажиров здесь есть, если сильно не отодвигать передние сиденья.

Из-за консоли, протянувшейся на всю длина салона, третий пассажир, наверно, не сядет. Как и второй, потому что из багажника к нам протянулась не поместившаяся гитара. К слову, объем багажника 305 литров для автомобиля такого формата - даже очень много. Этим AUDI TT обязан вытянутому корпусу, четыре с лишним метра.

Фото: Родион Газманов

Для спортивной машины расход удивляет. Как бы я не давил на газ, больше пятнадцати литров на сто километров я не тратил. Даже несмотря на потребность в 98-м бензине, для спорткара это машина с умеренным аппетитом.

Фото: Родион Газманов

В потоке Audi TT RS привлекает внимание в первую очередь благодаря сочному цвету и звучащему выхлопу. Насколько серьезно относятся участники движения к водителю TT RS – вопрос более сложный. Спишем это на дремучесть некоторых приезжих водителей "газелей", которым чуждо понятие красоты.

Фото: Родион Газманов

Думаю, на этом можно завершать обзор. Очаровавшая внешне, Audi TT RS чуть-чуть разочаровала, когда речь зашла о езде. Хотя, справедливости ради, переключение АКПП в ручной режим дало свои плоды.

Обзор подготовлен для портала dni.ru

ДНИ в Telegram

11 сентября 2018, 11:41
Фото: Родион Газманов