Лента новостей

Пятница 31 мая

15:56САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТЕСТ: определите названия фильмов СССР по кадрам с детьми 15:16В Подмосковье назвали самые популярные пляжи 13:30Королева сделала признание о детях от Николаева и внеплановой беременности 12:34Собянин: 10 июня в "Царицыне" откроется выставка к 40-летию музея-заповедника 11:36Чтобы не выглядела в гробу усохшей старушкой: как готовят к похоронам тело Заворотнюк 10:31Названа стоимость похорон Анастасии Заворотнюк 06:06"Увела мужчину из семьи, и это ей воздалось": что не так с Верой Брежневой 03:04Яна Рудковская сообщила о 4 стадии рака груди: боролись 2,5 года 00:06Близким сгоревшей в 53 года Заворотнюк пытается помочь специалист 21:07"Это непозволительно": Орбакайте с треском провалилась на сцене 19:44Алчность Тарасова вынудила Бузову рассказать правду про вонючие яйца 18:04В честь Дня защиты детей в парках Подмосковья откроется "Город профессий" 16:20Телеведущая Кудрявцева показала снимок головы еще живой Заворотнюк 13:04Тест: знаете ли вы биографию Анастасии Заворотнюк 12:02Закрытый гроб и только родные: похороны Заворотнюк планируют провести тайно 11:17Другой человек: как сражавшаяся с раком Заворотнюк выглядела перед смертью 11:16"Долго Настя несла свой крест": звезды высказались об уходе Заворотнюк 09:21Отмучилась: звезда "Моей прекрасной няни" Анастасия Заворотнюк умерла от рака 06:26Разводимся по-королевски: советы ведущей Первого канала Розы Сябитовой 03:16ТЕСТ: знаете ли вы легендарные стихи Бориса Пастернака? 00:03"Редкий случай": почему Прилучный не сможет забрать детей у Муцениеце 21:04Звезда КВН и Comedy Woman Елена Борщева выдала правду о семейной жизни 19:52Спит в барокамере: 51-летний участник шоу "Голос" выглядит в два раза моложе 18:07Россия и Мир прощаются с легендарным артистом и музыкантом 17:57Известная журналистка СССР и России ушла после падения на улице 13:42Эксперты высоко оценили стратегию городской поддержки московской промышленности 13:27Апексимова вышвырнула из театра внука звезды "Москва слезам не верит" Рязановой 11:38Бабкину склоняют к неприличиям, а она признается: берет размерчик побольше 06:14Пугачева между сценой и прилавком: рискованный бизнес в 90-е вышел боком? 03:23"Не один брак, а два, а то и три": названа причина развода певицы Алсу 00:0374-летний народный артист России Буйнов раскрыл долгожданное пополнение 22:05Сын рассказал о предсмертном желании Олега Табакова 20:21Уникальный тест: отгадайте мультфильмы СССР о животных по 1 кадру 18:01"Дружили мы только на экране": Рязанова рассказала про отношения с Алентовой 16:07Такие разные, но вместе? Почему брак Валерии и Пригожина держится 20 лет 13:23"Прощайте": народный артист РФ Маликов сделал важное заявление 11:52Родной и любимый: сердце Барановской навсегда принадлежит лишь одному 06:17Талант от Бога: 3 ярких образа Марии Мироновой в кино 03:27Арина Шарапова раскрыла подробности грядущего празднования 63-летия 00:04 Сказка оборвалась: звезда музыкальной сцены Алсу разводится с мужем 21:03Теракты, авиакатастрофы и ядерная угроза: Глоба назвала черные для России месяцы 20:52"Как с этим бороться?": незаконные постояльцы осквернили квартиру Лолиты 17:14ТЕСТ №1: сможете отгадать советский фильм о любви по кадру? 14:28Народный артист Евгений Петросян столкнулся с катастрофическими проблемами 13:22Актриса Борзова лишилась огромных денег из-за уехавшего в Америку Леонтьева 12:03Тяжелая утрата и горе настигли семью Игоря Николаева 10:19"Относятся равнодушно и безразлично": почему внуки не считают Лужину звездой 06:38Мария Шукшина отмечает 57-летие: вспоминаем интересные факты из истории ее семьи 03:29Синдром отложенной жизни: причины, симптомы и способы преодоления 00:16Как технологии изменят будущее образования: прогноз маркетолога
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Audi E-tron Sportback – в поисках розетки

7847
Родион Газманов

Родион Газманов

Российский эстрадный певец, актер, ведущий. Сын Олега Газманова. Стал известен как исполнитель песни "Люси" в дуэте с отцом

В последнее время электромобили из чего-то внезапного нового и редкого превращаются во вполне себе обычных участников дорожного движения, и лишних взглядов не привлекают. Ну Тесла, ну i-Pace. И даже диковатые лица владельцев электротачек, с печатью озабоченности вечным поиском свободной розетки, не вызывают улыбки. Все идет своим чередом

Согласитесь, заправлять машину электричеством куда приятнее, чем бензином. Во-первых, дешевле. По моим расчетам по сравнению с автомобилем, расходующим 10 литров 95 бензина на 100 километров, тысяча метров пробега электромобиля обходится в 6-7 раз дешевле.

Я уже не говорю о такой вещи как ТО, где замена масел, фильтров, бензонасосов и ремня ГРМ до кучи съедает на приличном авто такое количество денег, что начинаешь задумываться о метро.

Но давайте все же будем обо всем по порядку. Сегодня на тесте у меня следующий виток эволюции от Audi: E-tron Sportback. Электромобиль с небольшим уклоном в спорт.

КАК ВЫГЛЯДИТ:

Фото: Родион Газманов

В отличие от предшественника, Sportback, оправдывая свое название, сменил заднюю часть кузова универсала на плавную линию спуска к багажнику. Внешность, по моему мнению, от этого только выиграла. Универсалы навевают мысли о пенсии и поездках всей семьей на машине в Геленджик (ничего, впрочем, против не имею). Впрочем, на автомобиле, заряда которого хватает на 350 километров, это было бы, мягко скажем, нетривиальной задачей.

Впрочем, я снова отвлекся. По сравнению с "первой электроласточкой" от Ауди, версия Sportback получила слегка округленный кузов и другой, более спортивный, обвес.

КАК ВНУТРИ:

Содержание соответствует форме. Больших различий между версиями я не заметил. Необычный переключатель вместо привычной ручки АКПП, два экрана управления бортовым компьютером и отдельный экран – приборная панель.

Фото: Родион Газманов

Ах да, чуть не забыл о виртуальных зеркалах – фирменной фишке Ауди. Вместо боковых зеркал здесь камеры – штука, которая вызывает невероятное любопытство всех окружающих. Изображение с камер проецируется еще на два монитора, встроенных в боковые передние двери. Признаюсь, первые пару дней я чуть не зацепил пару соседних машин с непривычки, потому что выработанный за двадцать с лишним лет вождения алгоритм проверки наличия опасности в том месте, где должно быть зеркало, в случае виртуального экрана давал сбой.

Фото: Родион Газманов

То есть, ты смотришь в то место, где вместо зеркала висит камера, не видишь опасности и начинаешь маневр под истеричные гудки офонаревшего от такого развития события собрата по автомобильному потоку.

Фото: Родион Газманов

Выглядят, впрочем, эти зеркала невероятно стильно.

У спортивного E-tron огромное пространство сзади. После A5 Sportback это расстояние между сиденьями создает впечатление, что если сказать “Ау”, в салоне еще долго будет гулять эхо.

КАК ЕДЕТ:
Чем прекрасно новое поколение автомобилей – так это совершенно сумасшедшей тягой электродвигателя. Нажал – поехал. Поэтому 4,5 секунды разгона E-tron уже воспринимаются как нечто совершенно обычное. Четыре с половиной секунды! Ау! Когда нажимаешь на педаль, создается обманчивое впечатление, что ты вроде никуда и не поехал. Это связано с отсутствием рывков от переключения коробки и звука растущих оборотов двигателя. Все просто: здесь нет ни того, ни другого (я про звук, если что). Разгон на электрической тяге происходит тихо, плавно и мощно. Слышен лишь шелест шин и едва различимый гул движка. Сюрреализм.

Фото: Родион Газманов

Стал ли E-tron более спортивным? Сложно сказать. Кроме формы ничего особо и не поменялось. Иронично, что “спортивная” версия весит на десять килограммов больше чем неспортивная. Движок тот же. Точнее, три электродвигателя с умной системой распределения крутящего момента. Се

Связь с дорогой ощущается как своя рубашка на теле. И в то время, когда ты думаешь, что это ты прекрасно справляешься с поворотами и обгонами, бортовой компьютер производит сложнейшие вычисления, чтобы сцепление с дорогой, работа подвески и тяга были оптимальными для прохождения каждого участка.

КАК ЗВУЧИТ:

Признаться честно, я редко включал музыку в этом автомобиле. Мне доставляло удовольствие слушать абсолютно необычную тишину, которую дарит салон электротачки. Не могу сказать, чтобы здесь была абсолютная тишина: эфир заполнял шелест шин и шум от неровностей в асфальте, но в обычном автомобиле все эти звуки перекрывались бы гулом работающего двигателя внутреннего сгорания.

Фото: Родион Газманов

КАК ГИТАРА:

В обеих версиях багажник здоровенный: 660 литров. А если сложить задние сиденья – то 1655 л. По опыту, вместе с гитарой можно уместить и барабанную установку, и барабанщика. Удобно!

Фото: Родион Газманов

ВЫВОДЫ:

Из всех электромобилей, на которых мне довелось кататься, E-tron пока самый удобный. Как для водителя, так и для пассажира. Эргономика салона, логика интерфейса бортового компьютера, работа подвески (несмотря на то, что Audi в этом смысле традиционно жестковата). Вопрос только один, и я не устаю его задавать: где заправляться? Если 350 километров с головой хватает на мой обычный рабочий день, а автомобиль я заряжаю в гараже своего же дома, для того, чтобы зарядка длилась восемь, а не сорок часов, мне пришлось дополнительно провести двенадцать киловатт. Длительные загородные поездки в принципе будут требовать тщательного планирования, так как шоковых заправок на загородных трассах пока немного, а с увеличением количества электрокаров, на них вполне логично будут появляться очереди. На бензиновой заправке, когда топливо заливается в бак за пять минут, три машины впереди тебя это не проблема. Когда зарядка на “быстрой” станции занимает час, три машины в очереди это почти половина рабочего дня. Так что идеальный для города автомобиль сможет существовать в путешествиях только в случае стремительного развития инфраструктуры.

Фото: Родион Газманов

Подпишись в Telegram

12 ноября 2021, 16:59
Фото: Родион Газманов