Лента новостей

Воскресенье 5 мая

10:14Практика прощения: как научиться прощать себя и других за совершенные ошибки? 06:37Райан Гослинг назвал роль, за которую ни за что не возьмется 00:065 книг, вокруг которых не затихают дискуссии и споры 22:14Кравец дала полезные советы по грамотному выходу из строгого Пасхального Поста 16:3895 лет назад родилась Одри Хепберн: вспоминаем, в чем была уникальность культовой актрисы 12:06Страстная суббота 4 мая: какие традиции и приметы есть накануне Пасхи 10:05Лучшие способы путешествовать с ограниченным бюджетом 06:17Исчезновению Бритни Спирс на фоне слухов о банкротстве найдено объяснение 03:10Сила в наших руках: мудрый совет Одри Хепберн ждет применения 00:21Наталья Варлей поделилась любимым простым рецептом монастырского кулича к Пасхе 20:3862-летняя Сябитова откровенно рассказала о сознательном отказе от интима и одиночестве 20:05Bestune T77: китайский кроссовер с немецким привкусом 19:05Николай Носков госпитализирован в Москве из-за обострения пневмонии 18:31Адвокат Ефремова назвал смертельное заболевание единственным шансом актера на УДО 16:51Узнавшая о беде Кудрявцева молит о помощи для Волочковой 15:50Попавшая на больничную койку Виктория Боня назвала срок своей жизни 14:56Собянин: В этом году в Москве построят и реконструируют 15 спортивных объектов 14:15Тест для знатоков кино СССР: cможете набрать 7 правильных ответов? 13:54Куда сходить в Москве: афиша с 5 по 15 мая 13:33Сергей Собянин рассказал о цифровизации системы здравоохранения 10:53"Любовь творит чудеса": Екатерина Гусева спелась с иностранцем 09:23Конкин готов простить сына при 1 условии: Семейная драма продолжается 06:0139 лет Даниле Козловскому: харизма, талант и путь к вершинам 03:32Что действительно стоит дарить мужчине – советует психолог Белявская 00:02Как восстановить старые семейные снимки при помощи нейросетей 20:08Загнанная в угол Васильева не стала отрицать вскрывшиеся данные об изменах 18:41Бари Алибасов использовал двойников солистов группы "На-На", чтобы больше зарабатывать 17:12Певица Жасмин подарила сыну на свадьбу роскошную квартиру в Москве 16:40Браво: крошка-дочь Игоря Николаева разгромила российский шоу-бизнес 16:09Вдова Юдашкина ревет от горя: Пусто на земле одной 12:29Тест: определите название фильма СССР по кадру с ребенком 10:53За стеной ада: "оскароносный" фильм о концлагере дошел до российского зрителя 10:25"У меня еще есть шансы": 86-летний Николай Дроздов надеется на врача 08:21"Санкций не боюсь": королева немецкой оперной сцены выступила с Башметом в Ярославле 06:16Да Винчи, Айвазовский, Лазарев, Плисецкая, Юдашкин: 2 мая уходят гении 03:08Padron: чего ждать москвичам от пиренейской кухни 00:09Время беспощадно: вы не узнаете главных звезд СССР на фото 00:07Подарившая Топалову двоих детей Тодоренко сообщила о расставании 17:08Рок судьбы: Гузеева, Королева, Орбакайте, Андрейченко маются всю жизнь? 10:08Музыкальный тест: вспомните культовые песни СССР по 1 строчке 04:27"Невеста": фанаты обсуждают видео влюбленной Ирины Пеговой 03:17Врач Бакуменко объяснила, как устранить проблему мокрых подмышек 02:59"Ребенок в шоке": прилетевшая из Монако дочь Бони впервые попала в метро 00:16Как тяжелобольной Кейт Миддлтон удалось превзойти принцессу Диану в глазах общественности 18:17Как избавиться от одиночества? Далай-лама XIV дал указание 18:13ТЕСТ: вспомните название кино СССР по одному кадру с парой 15:09Грязно унизивший россиян Лисовец поставил народу 10 условий 10:03Совсем как люди: милые обезьянки лопают вкусняшки из ведра (видео) 06:03Как путешествовать с детьми: советы и рекомендации 03:02Методы и техники преодоления эмоционального напряжения
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Мнение: Mazda 6 – роскошь и стиль в гражданском сегменте

6487
Родион Газманов

Родион Газманов

Российский эстрадный певец, актер, ведущий. Сын Олега Газманова. Стал известен как исполнитель песни "Люси" в дуэте с отцом

Сегодня у нас в руках седан-флагман компании Mazda, а именно автомобиль шестой серии. В 2015 году Mazda 6, и так довольно популярная среди отечественной публики, была подвергнута рестайлингу.

Внешне обновленная Mazda 6 получила новые фары, измененную пятиугольную решетку радиатора, и очень любопытные модификации кузова. В дизайнерской философии модели термин KODO (прим. перевод “душа движения”) воплотился в дополнительные линии жесткости на кузове, придающие изначально уже спортивному облику машины дополнительную стремительность. Мне очень нравится добавленная линия, идущая от фары до середины передней двери. Ее подхватывает другая, идущая наискосок до ручки задней двери. И, наконец, все это подчеркивается третьей линией, поднимающейся от низа переднего до середины заднего бампера. Считается, кстати, что Мазда производит один из самых аэродинамичных автомобилей в “гражданском” сегменте.

Фото: Родион Газманов

Согласно "закону бутерброда", погода портится как раз в тот момент, когда ты выезжаешь с мойки перед фотосессией. Этот раз не стал исключением, и белые точки на машине, как вы могли догадаться, это снег. И даже не снег, а абсолютно дикая пурга, в которой машину видно только в видоискатель…

Фото Анна Кириллова

Штаб-квартира автоконцерна Mazda находится в Хиросиме, однако шестая серия собирается в России, поэтому не спешите хвататься за счетчик гейгера. К тому же (это я для любопытных) радиационная обстановка в месте нормализовалась уже в 70-х годах – это если вы собирались в этот город с туристическим визитом, но почему-то откладывали.

Посмотрим на технические характеристики автомобиля:

Mazda 6 (Supreme+)
Цена, руб 1 993 000
Цена в минимальной конфигурации, руб 1 324 000
Двигатель (объем/мощность, л.с.) 2488 (192)
Привод Передний
Разгон 0-100, сек 7,8
Смешанный расход (на сайте / тест-драйв), л/100 км 6,4/8,5
Снаряженная масса, кг 1 400
Длина/ширина/высота, мм 4870/1840/1450
Объем багажника, л 429
Дорожный просвет, мм 165

Обратите внимание на массу автомобиля. По-моему, это один из самых низких показателей в классе. Это ощущается и в движении. Управляется “шестерка” очень легко, хотя если на дороге есть колея, машину приходится временами ловить. А так маневренность здесь на высоте. Руль жесткий, и автомобиль слушается его беспрекословно.

Фото: Родион Газманов

Динамика здесь средняя, и тому, как мне кажется, виной работа АКПП, алгоритмы которой могли бы быть настроены чуть лучше. В общем, в профиль Mazda 6 смотрится шикарно, а вот едет чуть хуже.

Задубев окончательно, я переместился в салон. И знаете что? Салон здесь ну просто замечательный! Для автомобиля, стоимость которого начинается с 1,3 миллиона рублей, салон просто роскошный. Пока не запачкается.

Фото: Родион Газманов

В контрастной черно-белой гамме салон производит очень дорогое впечатление. Симпатично выполнен руль. Нельзя не обратить внимание на переделанную панель управления климатом. А вот управление функциями ассистирования при вождении не поменялось абсолютно, и выглядит одинаково во всех автомобилях концерна.

Фото: Родион Газманов

Сидеть здесь мягко и удобно. Присутствует поддержка поясницы и даже боковая поддержка. Прозрачный люк делает салон еще светлее.

Минималистичная приборная панель прекрасно вписывается в салон. Я заметил, кстати, что на всех японских машинах особое внимание уделено защитным козырькам, защищающих приборную панель от солнечных бликов. Недаром же Япония – Страна Восходящего Солнца.

Фото: Родион Газманов

В задней части салона “шестерки” не так много места, зато очень уютно. Если у вас рост меньше двух метров, конечно же. Хотя в этом случае места, уютные для вас места можно пересчитать по пальцам. В комплектации Supreme plus задние сиденья оборудованы системой подогрева.

Фото: Родион Газманов

Экран бортового компьютера небольшой, но с крупным шрифтом. Звук в топовой комплектации поставила компания Bose, и звучит, знаете ли, неплохо, но не более того. В читаемости, прозрачности звука, конечно, система уступает самым дорогим вариантам, но для своего класса ведет себя очень достойно.

Фото: Родион Газманов

Настраивать звук дополнительно здесь не нужно. Из заводской конфигурации выжали все, что могли, а если вам нравится когда гремит бас, флаг в руки – регулируйте сами.

Управление реализовано уже зарекомендовавшим себя везде и неоднократно, давно изобретенным колесом. Рядом кнопка электронного стояночного тормоза и регулировка громкости медиасистемы. Не знаю почему, но когда хотелось сделать громче, руки сначала тянулись к передней панели, и только потом сюда. Видимо, просто привычка. Переключатель режимов вождения на динамику влияния оказывает куда меньше, чем я ожидал.

Фото: Родион Газманов

Гитара в багажник поместилась. По диагонали. Ок, гитарный тест пройден.

Фото: Родион Газманов

Переходя к выводам, я хочу сказать, что машина мне в целом понравилась. Без малого два миллиона в топовой комплектации, но ощущается она на четыре-пять миллионов. Поэтому, если хочется, чтобы все смотрелось роскошно, но чтобы остались деньги на бензин, милости просим. Что касается внешнего дизайна, то я не знаю, кто еще столько стоит в этом классе.

Фото: Родион Газманов

К слову о бензине: Mazda традиционно лидирует в моем рейтинге как автомобиль с минимальным отрывом реального расхода топлива от заявленного. И это безусловно хорошо. Еще мне импонирует то, что во внешнем дизайне Mazda сейчас не оглядывается на конкурентов, а идет своей, давно проторенной дорогой. Не у всех это получилось хорошо, вспомним хотя бы Subaru. И если сегодня из за камер на дорогах гонять уже мало где можно, то пусть наши машины будут хотя бы красивыми.

ДНИ в Telegram

9 февраля 2017, 12:12
Фото Анна Кириллова