Лента новостей

Понедельник 6 мая

14:47Целый пакет помощи: какие льготы предоставили в Израиле пенсионерке Пугачевой 13:31Шнуров обматерил устроившего разборки Билана в эфире "Новой Фабрики звезд" 12:14Киркоров публично ударил по репутации Успенской: Выклянчивала подарки 10:43Вскрылась причина экстремального похудения Никиты Ефремова 10:04ТЕСТ к 45-летию фильма "Гараж": вспоминаем лучшие моменты комедии Рязанова! 08:59Состояние тяжелобольного Губина ухудшилось после триумфального возвращения на сцену 06:42Кейт Миддлтон стала любимым членом королевской семьи у жителей Британии 03:44Агрессия и хейт: почему и как они возникают у людей 00:03Так просто быть добрым: лайфхак Марлен Дитрих на каждый день 16:25Ирина Салтыкова отмечает 58-летие: вспоминаем, как менялась поп-звезда 90-х 10:14Практика прощения: как научиться прощать себя и других за совершенные ошибки? 06:37Райан Гослинг назвал роль, за которую ни за что не возьмется 00:065 книг, вокруг которых не затихают дискуссии и споры 22:14Кравец дала полезные советы по грамотному выходу из строгого Пасхального Поста 16:3895 лет назад родилась Одри Хепберн: вспоминаем, в чем была уникальность культовой актрисы 12:06Страстная суббота 4 мая: какие традиции и приметы есть накануне Пасхи 10:05Лучшие способы путешествовать с ограниченным бюджетом 06:17Исчезновению Бритни Спирс на фоне слухов о банкротстве найдено объяснение 03:10Сила в наших руках: мудрый совет Одри Хепберн ждет применения 00:21Наталья Варлей поделилась любимым простым рецептом монастырского кулича к Пасхе 20:3862-летняя Сябитова откровенно рассказала о сознательном отказе от интима и одиночестве 20:05Bestune T77: китайский кроссовер с немецким привкусом 19:05Николай Носков госпитализирован в Москве из-за обострения пневмонии 18:31Адвокат Ефремова назвал смертельное заболевание единственным шансом актера на УДО 16:51Узнавшая о беде Кудрявцева молит о помощи для Волочковой 15:50Попавшая на больничную койку Виктория Боня назвала срок своей жизни 14:56Собянин: В этом году в Москве построят и реконструируют 15 спортивных объектов 14:15Тест для знатоков кино СССР: cможете набрать 7 правильных ответов? 13:54Куда сходить в Москве: афиша с 5 по 15 мая 13:33Сергей Собянин рассказал о цифровизации системы здравоохранения 10:53"Любовь творит чудеса": Екатерина Гусева спелась с иностранцем 09:23Конкин готов простить сына при 1 условии: Семейная драма продолжается 06:0139 лет Даниле Козловскому: харизма, талант и путь к вершинам 03:32Что действительно стоит дарить мужчине – советует психолог Белявская 00:02Как восстановить старые семейные снимки при помощи нейросетей 20:08Загнанная в угол Васильева не стала отрицать вскрывшиеся данные об изменах 18:41Бари Алибасов использовал двойников солистов группы "На-На", чтобы больше зарабатывать 17:12Певица Жасмин подарила сыну на свадьбу роскошную квартиру в Москве 16:40Браво: крошка-дочь Игоря Николаева разгромила российский шоу-бизнес 16:09Вдова Юдашкина ревет от горя: Пусто на земле одной 12:29Тест: определите название фильма СССР по кадру с ребенком 10:53За стеной ада: "оскароносный" фильм о концлагере дошел до российского зрителя 10:25"У меня еще есть шансы": 86-летний Николай Дроздов надеется на врача 08:21"Санкций не боюсь": королева немецкой оперной сцены выступила с Башметом в Ярославле 06:16Да Винчи, Айвазовский, Лазарев, Плисецкая, Юдашкин: 2 мая уходят гении 03:08Padron: чего ждать москвичам от пиренейской кухни 00:09Время беспощадно: вы не узнаете главных звезд СССР на фото 00:07Подарившая Топалову двоих детей Тодоренко сообщила о расставании 17:08Рок судьбы: Гузеева, Королева, Орбакайте, Андрейченко маются всю жизнь? 10:08Музыкальный тест: вспомните культовые песни СССР по 1 строчке
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Мнение: VW Passat – практичный автомобиль с непрактичной ценой

3904
Родион Газманов

Родион Газманов

Российский эстрадный певец, актер, ведущий. Сын Олега Газманова. Стал известен как исполнитель песни "Люси" в дуэте с отцом

Квадратиш. Практиш. Гут. Эти слова из рекламы шоколадки я примеряю на все автомобили немецкого производства. Квадратиш Passat перестал быть примерно в начале двухтысячных, когда подчеркнутая аэродинамичность вошла в моду. А вот насколько этот автомобиль “практиш” и гут”, мы и попробуем сейчас разобраться. Представляю вам немца в восьмом поколении, Volkswagen Passat B8.

Volkswagen Passat Highline 1,8 TSI
Цена, руб 2 713 990
Цена в минимальной конфигурации, руб 1 510 000
Двигатель (объем/мощность, л.с.) 1 798 / 180
Привод передний
Разгон 0-100, сек 7,9
Смешанный расход (на сайте / тест-драйв), л/100 км 5,8 / 11,1
Снаряженная масса, кг 1480
Длина/ширина/высота, мм 4767/2083/1456
Объем багажника, л 650
Дорожный просвет, мм 586

С виду Passat приятен. Изящные решения дизайнеров не сразу бросаются в глаза, а скромно ждут, пока ты их сам заметишь. Чего стоят одни только “ребра”, берущие начало в уголках фар, пересекающие капот, стойки и уходящие дальше вдоль крыши.

Передняя решетка, разделенная бампером, тоже очень нравится. Верхняя часть решетки радиатора визуально соединяет фары между собой. Все вместе это придает уникальность автомобилю в классе, в котором большинство машин очень сложно отличить друг от друга.

Фото: Пресс-служба Volkswagen
 

Внутри Passat скромен и приятен. Внутри все тот же “квадратиш практиш”. Правый и центральный дефлекторы объединены решеткой, которая придает целостность “торпедо” (кстати, это решение используется и в Audi Q7, которая недавно была у меня на тесте). Алюминиевые вставки в дверях и ручки подсвечиваются ночью, что придает солидности салону. А еще тут черная кожа с белой строчкой и аналоговые часы, которые я лично считаю уместными все же для автомобилей классом повыше.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

А вот легкое “похрюкивание” салона на басах, когда слушаешь музыку – очевидный минус, хотя звукоизоляция тут на высоте, и даже на высоких оборотах, двигатель в салоне практически не слышно.

Спортивный вариант сидений отличается не только саппортами на спинке сидений, но и на самой нижней их части. Не то, чтобы я планировал настолько резкое маневрирование, но сидеть в этом салоне приятно. Хотя не уверен, что со мной был бы согласен человек с более широкой “пятой точкой”, чем у меня.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Как обычно, немцы все продумали. Консоль между водителем и пассажиром выполнена очень удобно и практично. Есть куда поставить стакан, есть куда положить мелочь, да и руке на ней лежать во время длинных путешествий тоже очень комфортно.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Все детали в салоне подогнаны очень точно, а рукоятка АКПП смотрится ну просто шикарно.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Приборная панель полностью электронная – добро пожаловать в двадцать первый век, бейби! Современно, красиво и изящно. Особенно понравилось, как показывается остаток бензина (голубая полоска на спидометре).

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Сложно представить сегодня автомобиль без бортового компьютера, и Volkswagen Passat конечно же не является исключением. Сенсорный дисплей обладает отличной контрастностью. Изображение очень четкое и яркое. А вот с управлением немного не рассчитали. У сенсора очень низкая чувствительность, а в главном меню очень много пунктов: приходится перелистывать. И пока долистаешь до нужного, успеешь проклясть того, кто не догадался поставить дублирующий элемент управления, такой как тачпэд или универсальное “колесо”, как в BMW или хорошо знакомом нам Audi.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

С автозвуком ситуация неоднозначная. Как и в Audi Q7, здесь стоит система Dynaudio. Абсолютно с таким же “косяком”: едкой, очень ярко выраженной “серединой”. И если вы не планируете слушать классическую музыку на минимальной громкости – вот то, что я рекомендую сделать в настройках трехполосного эквалайзера: середина опускается на две единицы, а басы поднимаются по вкусу, для создания звукового давления. Особенно хорошо это ощущается в электронной музыке. Верхние частоты вообще можно не трогать, потому что чего-чего, а разборчивости акустике этой машины точно не занимать. Если вы будете слушать музыку громко, убавьте середину. Берегите слух. Он вам еще понадобится, чтобы слушать мои песни.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

На задних сиденьях восприятие звука чуть-чуть размывается, но вообще сидеть тут мягко и удобно. Места для ног полно, и впечатление портит абсолютно несолидный подлокотник, который я из соображений эстетики решил не доставать. Лично мне больше понравилось сидеть спереди. К тому же, дополнительное освещение салона через прозрачный люк в крыше, на пассажиров практически не распространяется.

Панель с обратной стороны консоли напоминает нам о том, что климат-контроль тут таки трехзонный.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Гитара сзади чувствует себя очень комфортно: багажник ну просто огромный! Я редко видел багажники, в которые моя гитара помещалась что вдоль, что поперек.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Но все это детали. Главный вопрос на повестке: как этот автомобиль едет? И это правильный вопрос. При стоимости в два с половиной миллиона, впечатляющими динамические характеристики 180-сильного агрегата назвать трудно. 7,9 секунд – та грань между “нормальным” и “плохим”. Несмотря на то, что старт с пробуксовкой - обычное дело, на скорости 60-70 км/час, о динамике разгона можно забыть.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Подвеска, впрочем, мягкая. И даже несмотря на низкий профиль резины, автомобиль идет плавно, великодушно прощая весенние погрешности асфальта. Маневренность и работа коробки-автомата тоже прекрасны: машина практически на уровне интуиции ловит желания водителя и исполняет их молниеносно.

Педаль тормоза - отдельная песня. Здесь есть небольшой люфт, после которого от легчайшего нажатия машина встает как вкопанная. Пока не привыкнешь, чувствуешь себя абсолютным чайником с двумя днями стажа.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Итог. В принципе добротно выполненный, современный Volkswagen Passat был бы отличной машиной среднего класса, если бы не цена, которая кусается еще на старте. Этот автомобиль оставляет исключительно приятное впечатление, хоть и ничем не шокирует. Все эти дизайнерские решения в экстерьере и интерьере, современные фишки и, в принципе, хороший звук, кажется, пытаются убедить нас в том, что машина дорогая, и стоит своих денег. Я пока в раздумьях. А вы?

ДНИ в Telegram

28 марта 2017, 12:37
Фото: Пресс-служба Volkswagen