Лента новостей

Пятница 29 марта

09:08Принц Уильям пристрастился к алкоголю из-за стресса на фоне борьбы Кейт Миддлтон с раком 08:02Решетова с ампутированной рукой пришла на Первый канал 06:14Певица Шакира закрутила роман со звездой сериала "Эмили в Париже" 03:28СМИ: Подробности диагноза Кейт Миддлтон не будут публиковаться из-за медицинской тайны 00:16Владимиру Преснякову исполнилось 56 лет: вспоминаем малоизвестные факты об артисте 23:54Взлохмаченную Гузееву заметили с парнем: пристроился сзади 21:01Заверните обе: молодая жена Цекало предъявила своих малышек в розовом 17:33Дочь Заворотнюк предчувствует скорый конец 14:23Объявлено о возвращении Андрея Губина на сцену в честь его 50-летия 13:15Муцениеце на презентации кинопроектов рассказала о планах уехать из России летом 11:23Косметолог объяснила, почему Казьминой ни в коем случае нельзя было делать инъекции в нос 10:01Пластический хирург перечислил все операции, которые могла сделать Алла Пугачева 08:51Живущая в ОАЭ Виктория Боня грезит покупкой домов, вилл и самолетов 07:02"Я открыл глаза, у меня текли слезы": что испытал Сергей Светлаков в момент истины 06:41СМИ: Ди Каприо может быть тайно помолвлен с моделью Витторией Черетти 03:06Леди Гаге исполнилось 38 лет: разбираем культовый образ певицы без макияжа 00:13Ева Мендес призналась, что отказалась от карьеры в Голливуде из-за детей 00:00"Снова": облаченная в черное с макушки до пят Стриженова уехала прочь 22:01Высоцкой вручили цветы после тайного пополнения в семье 19:00"В самом центре Москвы": ведущая Оксана Федорова предупредила народ о посещении локации 16:46Срочно: невестка Кристины Орбакайте объявила о диагнозе ребенка 13:33Пригожин рассказал, как певица Валерия планировала завершить карьеру и уйти от продюсера 12:33Опасающаяся признаков старения Бледанс готова к новым пластическим операциям 10:27Нарколог Каторгин рассказал о шансах Ефремова избавиться от алкогольной зависимости 09:2358-летний Валерий Меладзе впервые стал дедушкой 08:38Кушанашвили призвал Кологривого упасть на колени и извиняться перед людьми за свой проступок 06:36Звезды шоу-бизнеса, которые стесняются своих прошлых образов 03:56Дэвид Бекхэм подарил сломавшей ногу жене самокат-ходунки с корзиной для вина 00:16Квентину Тарантино – 61 год: почему мы любим и пересматриваем фильмы культового режиссера 00:03"Я возьму опеку над детьми": Ксения Собчак провозгласила о переменах в жизни 21:39Бедная: неузнаваемая дочь Кончаловского и Толкалиной выбралась на улицу, прикрывая глаза 19:02Не одинока: Агата Муцениеце показала нового партнера 16:48Пригожин призвал публично сжечь террористов из "Крокуса" и установить диктатуру 16:38Младший сын Яны Рудковской просит другую мать: "Я тебя люблю! Приезжай!" 14:3237-летний Роберт Паттинсон впервые стал отцом 12:4185-летний Александр Збруев отмечает долгожданное пополнение в семье 11:43Адвокат Федосеевой-Шукшиной рассказала о текущих проблемах актрисы с финской недвижимостью 09:55Принц Уильям испытывает колоссальное давление и стресс из-за известия о раке у Кейт Миддлтон 08:52Стало известно о песне, которую Алла Пугачева не выпускает уже 27 лет 08:01"Не хочу, не люблю и не скучаю": многодетная жена Тарасова перечеркнула прошлое 06:38Кире Найтли исполнилось 39 лет: как актрисе удалось занять особое место в киноиндустрии 03:15Гвинет Пэлтроу рассказала, какие слабости позволяет себе в выходные 02:43"С ума сошли?": Надежда Бабкина выдала подноготную Марии Шукшиной 01:06Никто не ожидал: невестка певицы Валерии повернулась к народу задом 00:23Что не так с ботоксом для волос? 22:57Ставший россиянином боксер Кевин Джонсон откроет ресторан в Москве 20:31"Нам не по пути!": молодая жена Петросяна официально сообщила о расставании 17:17"Восставшая из пепла": смотрим на экс-жену Аршавина "до" и "после" операции 14:21Сергей Жуков высказался о кумовстве на шоу "Новая фабрика звезд" 13:30Бизнесмен Ковалев рассказал, кто может заменить оскандалившегося Кологривого в роли Жириновского
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Mercedes-AMG G63: машина-праздник

7104
Родион Газманов

Родион Газманов

Российский эстрадный певец, актер, ведущий. Сын Олега Газманова. Стал известен как исполнитель песни "Люси" в дуэте с отцом

Gelandewagen. G-klasse. Или, как принято его называть у нас, “Гелик”. Любой немец, услышав последнее слово, скажет “Was?”. Не отвечайте. Пусть учит язык.

Изначально военного назначения, на гражданском рынке автомобиль появился в 1979 году, и производится по сей день, являясь одним из самых долгоживущих в производстве автомобилей Mercedes (рекорд этот побил только Unimog, но в моих обзорах он появится еще нескоро).

Mercedes-AMG G63
Цена, руб 6 820 000
Цена в минимальной конфигурации, руб 14 746 919
Двигатель (объем/мощность, л.с.) 5461 / 571
Привод полный
Разгон 0-100, сек 5,4
Смешанный расход (на сайте / тест-драйв), л/100 км 13,8 / 28,4 
Снаряженная масса, кг 2550
Длина/ширина/высота, мм 4673/1855/1938
Дорожный просвет, мм 205
Объем багажника, л 481

Угловатый, напористый и брутальный, G-klasse производит угрожающее впечатление на дороге. А его аэродинамические характеристики (точнее, их отсутствие) приводит в ужас. Влюбленный во все округлое и плавное, я не испытывал любви с “геликам”, и не понимал что в них находят поклонники марки. Изменил ли я свое мнение? Скоро узнаем.

Фото: Родион Газманов.

В самой простой комплектации G-Wagen стоит чуть меньше семи миллионов рублей. Доставшийся мне экземпляр – почти все пятнадцать. Во многом благодаря трем буквам, редко встречающихся на внедорожниках. И не то, что вы, дорогие гусары, подумали. Это AMG.

Фото: Родион Газманов.

Внешне AMG отличается от более простого собрата не так заметно. Укрупненные воздухозаборники, еще более угловатый бампер (мы еще говорили об аэродинамике?), молдинги и выведенные по бокам автомобиля выхлопные трубы (к ним мы еще с негодованием вернемся). Но что бы ни навесили на Гелендваген, три раздельно блокируемых дифференциала, высокая посадка и очень широкий ход подвески – то, чего так не хватает среди всего этого снега, который как всегда убирают медленно, с расстановкой и стилем.

Фото: Родион Газманов.

“Тебя что, по частям собирали?”, спросил как-то Денни Де Вито у Арнольда Шварцнеггера в фильме “Близнецы”, имея в виду, конечно, мускулатуру последнего. Эту машину точно собирали по частям. Причем части были исключительно квадратные. Но когда уляжется первый шок от знакомства с этим воплощением кубизма, ты вдруг начнешь понимать, что автомобиль нравится. Хотя бы тем, что он совсем не похож на остальные.

Фото: Родион Газманов.

И даже простая, как будто пришедшая из восьмидесятых, оптика, все равно неожиданно уместна и приятна глазу, да и омывателями фар в прошлом тысячелетии не каждая машина могла похвастаться. Хотя под внешне архаичным видом скрывается абсолютно современный биксенон и светодиоды.

Фото: Родион Газманов.

Кстати, я уже говорил, что в автообзорах я съел собаку? Теперь знайте! Примечание: в ходе фотосъемки ни одна собака не пострадала.

Фото: Дарья Булавина, @bulavina.

Посмотрим, что у “Гелика” внутри.

Фото: Родион Газманов.

Квадратность экстерьера отразилась и на внутреннем дизайне, как видите. Все крупное, слегка небрежное, но, на мой взгляд, это проецирует надежность. И это первый мерседес, где “прилепленный” на торпедо дисплей не вызвал у меня отвращения: в G-классе такой дизайнерский прием укладывается в общую картину. Справа, напротив пассажира, расположен поручень, в который можно крепко вцепиться обеими руками и визжать как девчонка. Зачем это делать – расскажу в разделе о ходовых качествах автомобиля.

Фото: Родион Газманов.

Углепластиковые вставки – еще одна “фишка” серии AMG, указывающая на то, что автомобиль может быстро ехать. Вообще изначальное предназначение “карбона” – снизить массу автомобиля, и вы представляете какое огромное значение имеет маленькая деталь весом в несколько грамм, при общем весе всей конструкции в две с половиной тонны! Если что – это сарказм.

Фото: Родион Газманов.

Сидеть удобно. Необходимость ставить ногу на подножку и подтягиваться, чтобы забраться в салон компенсируется тем, что сзади здесь диван. Самый настоящий. За счет низко расположенных окон и высокой посадки пассажира, “высоко сижу, далеко гляжу” – это как раз про гелендваген. 

Фото: Родион Газманов.

Привыкнув к здоровенному экрану в S и E-классах, приборную панель в G я посчитал скромной, хотя оформлена она стильно. И карбон, карбон, мои дорогие! 

Фото: Родион Газманов.

Парковаться здесь помогает камера заднего вида, но… кожух запаски закрывает чуть ли не четверть обзора, и под ним может спрятаться все что угодно, от парковочного столбика или машины Ока до взвода аргентинской пехоты (простите, ребята).

Фото: Родион Газманов.

Акустика Harman-Kardon звучит так же жестко, как выглядит сама машина. Середина и верх настолько четкие и острые, что можно порезаться, и даже басы звучат как-то квадратно. Вот что значит выдержанная стилистика, да? На самом деле, задача озвучить салон автомобиля – всегда вызов для инженера, ведь нужно, чтобы все пассажиры одинаково хорошо воспринимали весь звуковой спектр, и расположение динамиков становится сложной дизайнерской и геометрической задачей. Здесь с этим справились, и практически любая композиция воспринималась на “ура”. А вот расположение передних динамиков почти на уровне пола в зимний и осенний период обрекает их на вечное грязное состояние, поэтому ухом припадать к ним я бы не рекомендовал.

Фото: Родион Газманов.

Ну и что, теперь самое вкусное: ходовые характеристики. Хотя здесь их вполне можно назвать гоночными. Ну что вы хотите-то? Поставить на пятилитровый двигатель две турбины и медленно ехать было бы странно. Пятьсот семьдесят одна лошадиная сила – не шутка и уж точно не игрушка. 

Фото: Родион Газманов.

Табун ошалелых "непарнокопытных" срывает тяжеленный внедорожник с места и выводит на околоземную орбиту на скорости сто километров в час за пять с половиной секунд. С учетом того, что аэродинамика “гелика” немногим превосходит оную кирпича (или Элтона Джона, что в плане аэродинамики одно и то же), ТТХ автомобиля выглядят как жестокая насмешка над законами физики, аэродинамики и здравого смысла. Такая возможность ускоряться рвет шаблон не только водителю с пассажиром (который вот тут-то и вцепляется в поручень обеими руками и визжит как девчонка), но и окружающим людям. Мне кажется, что во время особенно интенсивных разгонов за кормой оставался такой турбулентный след, что можно было перевернуть небольшой автомобиль эконом класса.

Фото: Родион Газманов.

Чтобы остановить этот разгоряченный сплав массы и скорости, нужны не простые тормоза, а вентилируемые дисковые. И ребята из Штутгарта не преминули выделить их красным цветом.

Любишь кататься – люби и за бензин платить. Когда я впервые увидел расход на непрогретой машине, мне, честно говоря, поплохело. Я даже почти пожалел, что Gelandewagen достался мне на все новогодние праздники, в середине которых я, судя по всему, должен был подать на банкротство. Почти тридцать литров девяносто восьмого бензина! Аааааа!

На деле, ситуация оказалась гораздо лучше. Не заявленный в каталоге показатель, конечно, но честные 18-19 литров “гелик” съедал. Но кто первым заявит, что он их не заслужил, в того я первым брошу камень. Как и в того, кто придумал вывести выхлопные трубы на боковые стороны автомобиля.

Фото: Родион Газманов.

Когда глушитель находится сзади, при заезде в домашний гараж весь выхлоп идет на улицу. А вот в ситуации с G-классом, как ни заезжай в гараж, выхлоп в гараже и останется. А в силу того, что движок необычайно мощный, гараж загазовывается в момент.

Спасибо, хоть гитара поместилась. Хотя в этом багажнике можно перевезти не только гитару, но и весь сценический коллектив. И даже не один, я думаю.

Фото: Родион Газманов.

И еще один любопытный эффект: катаясь на этой машине, я забыл о двух вещах: что такое лежачие полицейские и как уступать дорогу. Думаю, это самый пока авторитетный автомобиль, из всех, на которых мне пока доводилось кататься. Маневр, который предпринимали остальные участники движения при появлении в фарватере гелендвагена можно описать лишь словом “врассыпную”. И их можно понять. С человеком, покрасившим “гелик” в нежно синий цвет, лучше не связываться.

О поворотниках я забыл на второй час езды. Гелик этим опасен, да.

Фото: Родион Газманов.

А вот на фотографиях Mercedes G-klasse совсем не страшный, а праздничный, белый и почти пушистый. Хотя определенную роль тут сыграли и сто метров гирлянды, использованные при съемке и мой белый свитер.

Фото: Дарья Булавина, @bulavina.

Итоги я подводить не буду. Зачем? После этого теста клуб поклонников G-klasse пополнился на одного человека. И пусть в жизни есть много других вещей, на которые можно потратить пятнадцать миллионов рублей, когда у тебя эти деньги уже есть, остается стремиться к новым впечатлениям. А чего чего, впечатлений этот автомобиль приносит море. Причем как водителю, так и окружающим (особенно пассажиру, который до сих пор держится за поручень обеими руками и – что? Правильно. И визжит как девчонка).

Обзор подготовлен специально для портала dni.ru

5 февраля 2018, 11:59
Фото: Дарья Булавина, @bulavina.