Не так давно авиапассажиры России привыкали к изменениям правил провоза багажа и условий полетов. Теперь аэропорт "Домодедово" готовится к внедрению технологии электронного билета. Об этом сообщил председатель совета директоров группы "Ист-лайн", которая управляет "Домодедово", Дмитрий Каменщик на пресс-конференции в Москве. "В рамках программы "Упрощение бизнеса Международной ассоциации воздушного транспорта" в аэропорту "Домодедово" до конца 2007 года запланирована установка киосков саморегистрации пассажиров, а на 2008 год - внедрение технологии 2D-штрихкодирования посадочных талонов", - отметил он. По его словам, стойка саморегистрации представляет собой устройство размером с банкомат, где каждый пассажир сможет распечатать посадочный талон. "Для авиакомпании British Airways этот терминал уже действует", - уточнил Каменщик, отметив, что также предусмотрена регистрация пассажиров через интернет. После заполнения необходимой формы на сайте пассажир может вывести посадочный талон на печать и получить регистрационный 2D-штрихкодированный посадочный талон.
Кроме того, как сообщает РИА "Новости", со следующего года пассажирам будет доступна регистрация пассажиров по мобильному телефону. "В этом случае пассажир прямо по пути в аэропорт может зарегистрироваться на рейс по мобильному телефону - в конце регистрации на экран мобильника будет выведен код регистрации, который надо будет ввести в терминал саморегистрации в аэропорту и получить посадочный талон", - пояснил Каменщик.
"Мы внимательно следим за тем, что происходит с внедрением технологии электронного билета и мы будем готовы к ней раньше, чем рынок будет готов перейти на электронные билеты", - заверил он.