Генеральная прокуратура обратились к руководству Центрального банка, Федеральной антимонопольной службы и Федеральной службы по финансовому мониторингу с предложением проверить деятельность ЗАО "Банк Русский стандарт".
Расследование инициировано многочисленными жалобами граждан о нарушении их прав при заключении договоров потребительского кредитования. По данным прокуратуры, банк по почте рассылает кредитные карты с предложением активировать их по телефону.
При этом потребители не получают полной и достоверной информации о стоимости услуги. Реальная процентная ставка по кредиту иногда оказываются в несколько раз выше заявленной.
Нередко от потребителей требуют открыть банковский счет, за обслуживание которого взимаются платежи. Кроме того, вводится комиссия за кассовое обслуживание и штрафные санкции за пропуск очередного платежа по погашению кредита, сообщает деловая газета "Взгляд". Все это может привести к образованию значительных задолженностей у потребителей.