Ведущий мировой поисковый интернет-ресурс Google призывает к формированию всеобщих стандартов конфиденциальности в Интернете. Связано это с тем, что к компаниям, работающим в Сети, в том числе и к Google, предъявляется все больше претензий по поводу использования данных, получаемых от пользователей. По сообщениям BBC, возрастающее количество таких претензии к Google угрожают их планам купить нью-йоркскую компанию DoubleClick Inc., специализирующуюся на рекламе в Интернете. Планируемая сумма сделки - 3,1 миллиард долларов. DoubleClick собирает данные о поведении пользователей в сети, поэтому сделка и всколыхнула волну претензий со стороны наблюдательных органов. Компания Google выстроила одну из самых прибыльных маркетинговых сетей в интернете, но не собирается останавливаться на достигнутом. Покупки других операторов рынка интернет-рекламы позволят зарабатывать еще больше. Пользователи всемирной сети предоставляют таким компаниям как Google огромное количество личных данных - номера телефонов, банковских счетов и кредитных карт, адреса электронной почты, фотографии. Сторонники конфиденциальности говорят, что интернет-компании не слишком прилежны в вопросе хранения таких данных. В свою очередь, Google считает, что необходимо создать правила, которыми должны руководствоваться все компании, связанные с использованием личных данных в Интернете, при их передаче и хранении. В других областях, например в авиаперевозках и в торговле, подобные международные стандарты приняты уже давно.