Аэробус, потерпевший катастрофу в аэропорту Иркутска, мог быть неисправен. Правительственная комиссия, расследующая обстоятельства крушения A-310, в качестве основной версии рассматривает техническую неисправность самолета. По словам одного из членов комиссии, сложные условия посадки - мокрая и короткая взлетно-посадочная полоса - рассматриваются лишь как сопутствующие обстоятельства. Вероятность ошибки пилотов при посадке комиссия практически исключает.
Эксперты, кроме того, полагают, что состояние иркутского аэропорта, возможно, "сыграло свою роль, но не было решающим фактором". По их мнению, длина полосы безопасности, отделяющей ВПП от бетонного забора, который пробил A-310, и расстояние от забора до гаражей, в которые врезался самолет, соответствовали требованиям безопасности.
Несмотря на то, что, по предварительным данным, техническое состояние аэропорта Иркутска не является решающим фактором, приведшим к катастрофе A-310, в среду утром принято решение о строительстве нового летного поля за пределами города. Согласно подписанному документу, проектные работы должны быть завершены в 2007 году, а в 2008 году начнется финансирование строительства нового аэродрома, пишут "Известия.ру".
Самолет A-310 авиакомпании S7 (ранее "Сибирь") потерпел катастрофу в аэропорту Иркутска в воскресенье утром. При катастрофе погибли 124 человека, 79 - выжили. 55 пострадавших находятся в больницах. Опознаны тела 73 жертв авиакатастрофы.