К поисково-спасательным работам на месте крушения вертолета Ми-8Т, упавшего в Каспийское море, привлечены 11 кораблей и около 20 водолазов. В документе говорится также, что вертолет с бортовым номером 25152 упал в море сразу после взлета - в 200 метрах от буровой установки "Хазар-4", с которой экипаж забрал заболевшего инженера установки Гахрамана Асадова и сопровождавшего его электрика Захида Шашкаева.
В результате спасательных работ на глубине 12 метров на поверхность были подняты тела двух из шести находившихся на борту человек. Это тела командира экипажа Владимира Некрасова и капитана-инструктора Виктора Глиненко.
Работами на месте проведения поисково-спасательных работ руководит комиссия, возглавляемая президентом ГНКАР Ровнагом Абдуллаевым и руководителем МЧС Азербайджана Кемаледдином Гейдаровым.
Говорить точно о причинах аварии вертолета пока не представляется возможным. Для этого из моря должны достать все части вертолета, их должны осмотреть специалисты, должен быть исследован "черный ящик" вертолета.
В свою очередь, Абдуллаев, отвечая на вопрос о людях, которые, возможно, все еще остаются в живых, сказал, что "мы можем сказать только, что для поиска попавших в аварию людей будем до конца использовать все имеющиеся в наличии средства".